
Сгорел компрессор
Автор
kir
, 18 Авг 2009, 21:42
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 18 Август 2009, 21:42
Сгорел компрессор KENTATSU-26 (не инвертор) R22, в эксплуатации 1 год(реально 4-5 месяцев по 5-6 часов в будние дни).
Монтаж был произведен с вакуумацией.Трасса 3м.,перепад практически нулевой.Перед началом сезона, был произведен сервис,отклонений в работе не было,фреон тоже в норме.Спустя месяц компрессор сгорает(пробивает на корпус). Кстати неприятный случай произашел--монтажник прилип к кронштейнам секунд на 20,благо второй знал где вводной автомат находится,да и высота повезло 3м.--позже выяснилось,что заземления там не существует(подводку эл-ва делал местный электрик).Компрессор был отправлен по гарантии (3 года) поставщику на экспиртизу,котрый в свою очередь прислал заключение:
10/08/09 - Диагностика компрессора: С-R 3,3Om ,C-S 5,0Om , S-R 8,0 Om . Короткое замыкание всех обмоток на корпус.Корпус перегрет(потемневший шильдик), масло тёмное с запахом гари,тест кислотности положительный, изоляция статора оплавлена. Всё это свидетельствует о недостаточном протоке фреона через компрессор в процессе работы, заводских дефектов не обнаружено.
НЕ ГАРАНТИЯ - Нарушение требований эксплуатации
P.S. Ни каких загибов на трубах не обнаруженно,фреон при демонтаже в системе присутствовал.На место "погорельца" был поставлен ККБ другой марки,который благополучно работает уже 2 месяца. Там же еще 4 штуки с этого же "семейства",опасаюсь,может с ними тоже самое может произойти(тфу.тфу)
Попрошу Ваших комментариев,советов,указать на возможные причины. Как у Вас KEHTATSU себя зарекомендовали?
Монтаж был произведен с вакуумацией.Трасса 3м.,перепад практически нулевой.Перед началом сезона, был произведен сервис,отклонений в работе не было,фреон тоже в норме.Спустя месяц компрессор сгорает(пробивает на корпус). Кстати неприятный случай произашел--монтажник прилип к кронштейнам секунд на 20,благо второй знал где вводной автомат находится,да и высота повезло 3м.--позже выяснилось,что заземления там не существует(подводку эл-ва делал местный электрик).Компрессор был отправлен по гарантии (3 года) поставщику на экспиртизу,котрый в свою очередь прислал заключение:
10/08/09 - Диагностика компрессора: С-R 3,3Om ,C-S 5,0Om , S-R 8,0 Om . Короткое замыкание всех обмоток на корпус.Корпус перегрет(потемневший шильдик), масло тёмное с запахом гари,тест кислотности положительный, изоляция статора оплавлена. Всё это свидетельствует о недостаточном протоке фреона через компрессор в процессе работы, заводских дефектов не обнаружено.
НЕ ГАРАНТИЯ - Нарушение требований эксплуатации
P.S. Ни каких загибов на трубах не обнаруженно,фреон при демонтаже в системе присутствовал.На место "погорельца" был поставлен ККБ другой марки,который благополучно работает уже 2 месяца. Там же еще 4 штуки с этого же "семейства",опасаюсь,может с ними тоже самое может произойти(тфу.тфу)
Попрошу Ваших комментариев,советов,указать на возможные причины. Как у Вас KEHTATSU себя зарекомендовали?
#2
Отправлено 19 Август 2009, 20:17
.........Попрошу Ваших комментариев,советов,указать на возможные причины. Как у Вас KEHTATSU себя зарекомендовали?
У нас кентатсу нормально себя зарекомендовали, да не спорю были проблемы при монтаже....но это больше относится к конструктивным особенностям внутреннего блока....
Ставили много....тьфу тьфу тьфу работают все до одного!!!!!!!!!
А про возможные причины выхода из строя можно многое сказать...начиная от качества монтажа и заканчивая различными факторами при работе кондиционера, напряжение сети, температура воздуха на улице.....говорите был сервис, опять же....качество сервиса?! Не ищите причину....до истины по моему мнению в Вашем случае не докопаться!
#3
Отправлено 20 Август 2009, 00:27
Насчет напряжения--ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ ПРИ ПОНИЖЕННОМ НАПРЯЖЕНИИ--из характеристик.
Как насчет повышенного?
Как насчет повышенного?
#4
Отправлено 21 Август 2009, 16:41
Цитата
Насчет напряжения--ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ ПРИ ПОНИЖЕННОМ НАПРЯЖЕНИИ--из характеристик.
Как насчет повышенного?
Как насчет повышенного?
обычно при пониженном напряжении компрессор "ловит клин", скорее второе - повышенное напряжение вызвало перегрев компрессора. бывает часто подводит токовая и тепловая защита компрессора.
#5
Отправлено 10 Июнь 2011, 17:37
И кто в такой ситуации несет ответственность? монтажник по идее?
#6
Отправлено 10 Июнь 2011, 18:08
это по чьей идее монтажник? либо клиент , либо производитель, который послал клиента.
#7
Отправлено 10 Июнь 2011, 18:11
Сгорел компрессор KENTATSU-26 (не инвертор) R22, в эксплуатации 1 год(реально 4-5 месяцев по 5-6 часов в будние дни).
Монтаж был произведен с вакуумацией.Трасса 3м.,перепад практически нулевой.Перед началом сезона, был произведен сервис,отклонений в работе не было,фреон тоже в норме.Спустя месяц компрессор сгорает(пробивает на корпус).
Монтаж был произведен с вакуумацией.Трасса 3м.,перепад практически нулевой.Перед началом сезона, был произведен сервис,отклонений в работе не было,фреон тоже в норме.Спустя месяц компрессор сгорает(пробивает на корпус).
Это ключевая фраза: фреон в норме. До тех. обслуживания все было пучком.
Могли банально перелить фреону, а компрессоры нонче слабенькие не держат лишку).
Кстати неприятный случай произашел--монтажник прилип к кронштейнам секунд на 20,благо второй знал где вводной автомат находится,да и высота повезло 3м.--позже выяснилось,что заземления там не существует(подводку эл-ва делал местный электрик).
Хрень какая-то. Сопротивление на корпусе какое?
Если чистая коза, то д.б. выбить автомат на линии питания.
заключение:
10/08/09 - Диагностика компрессора: С-R 3,3Om ,C-S 5,0Om , S-R 8,0 Om . Короткое замыкание всех обмоток на корпус.Корпус перегрет(потемневший шильдик), масло тёмное с запахом гари,тест кислотности положительный, изоляция статора оплавлена. Всё это свидетельствует о недостаточном протоке фреона через компрессор в процессе работы, заводских дефектов не обнаружено.
НЕ ГАРАНТИЯ - Нарушение требований эксплуатации
P.S. Ни каких загибов на трубах не обнаруженно,фреон при демонтаже в системе присутствовал.На место "погорельца" был поставлен ККБ другой марки,который благополучно работает уже 2 месяца. Там же еще 4 штуки с этого же "семейства",опасаюсь,может с ними тоже самое может произойти(тфу.тфу)
Попрошу Ваших комментариев,советов,указать на возможные причины. Как у Вас KEHTATSU себя зарекомендовали?
10/08/09 - Диагностика компрессора: С-R 3,3Om ,C-S 5,0Om , S-R 8,0 Om . Короткое замыкание всех обмоток на корпус.Корпус перегрет(потемневший шильдик), масло тёмное с запахом гари,тест кислотности положительный, изоляция статора оплавлена. Всё это свидетельствует о недостаточном протоке фреона через компрессор в процессе работы, заводских дефектов не обнаружено.
НЕ ГАРАНТИЯ - Нарушение требований эксплуатации
P.S. Ни каких загибов на трубах не обнаруженно,фреон при демонтаже в системе присутствовал.На место "погорельца" был поставлен ККБ другой марки,который благополучно работает уже 2 месяца. Там же еще 4 штуки с этого же "семейства",опасаюсь,может с ними тоже самое может произойти(тфу.тфу)
Попрошу Ваших комментариев,советов,указать на возможные причины. Как у Вас KEHTATSU себя зарекомендовали?
Какая гарантия?
Компрессор едет в мир иной, когда температура нагнетания слишком высокая или низкая.
При чем тут фреон в норме?
#8
Отправлено 10 Июнь 2011, 18:49
Вот сижу сейчас на диване и дует на меня мною смонтированый дженерал климат инвертор и думаю, как вообще такое возможно, ещё прилип кто-то. Интересно конечно но надо смотреть на месте что к чему.
#9
Отправлено 10 Июнь 2011, 19:38
как вообще такое возможно, ещё прилип кто-то....
элементарно .... автоматы в основном самые дешевые - тот же IEK, я как бэ против них не сильно, но случись чего он выгорить последним. Про диффы многие и не слышали, а если и слышали то ставить не будут - та еще закалка.
Как итог кто то прилипает к кронштейну, похорошему бы проверить наличие потенциала прежде чем ухватиться ...
#10
Отправлено 10 Июнь 2011, 20:30
элементарно .... автоматы в основном самые дешевые - тот же IEK, я как бэ против них не сильно, но случись чего он выгорить последним. Про диффы многие и не слышали, а если и слышали то ставить не будут - та еще закалка.
Как итог кто то прилипает к кронштейну, похорошему бы проверить наличие потенциала прежде чем ухватиться ...
Как итог кто то прилипает к кронштейну, похорошему бы проверить наличие потенциала прежде чем ухватиться ...
Хороший диф денеХ стоит , клиент не поймет зачем столько переплачивать ,проще автомат поставить ,думает клиент . Потом ему долго рассказываешь , что и зачем (ведь сейчас все умные) чаще всего сходится на дешевках
#11
Отправлено 10 Июнь 2011, 23:45
Хороший диф денеХ стоит , клиент не поймет зачем столько переплачивать ,проще автомат поставить ,думает клиент . Потом ему долго рассказываешь , что и зачем (ведь сейчас все умные) чаще всего сходится на дешевках
Я конечно хз но мне один вроде не плохой электрик сказал что диф не очем если нет земли (завтра ему наберу чтоб прочитал мне опять лекцию а то забыл что он мне объяснял

#12
Отправлено 11 Июнь 2011, 00:53
Я конечно хз но мне один вроде не плохой электрик сказал что диф не очем если нет земли (завтра ему наберу чтоб прочитал мне опять лекцию а то забыл что он мне объяснял
)

Есть Диф. реле, срабатывает только на утечку фазы или ноля. Есть диф. автомат, стабатывает на утечку и по превышению тока, 2 в одном. Дифференциальному реле или автомату всё-равно есть ли заземление или нет. Он сравнивает токи приходящие и уходящие т. е. проходящий через диф. ток фазы (фаз) должен ровняться току ноля, если происходит утечка на корпус ноля или фазы - он сработает (ток ноля не будет ровняться току фазы), естесственно, если утечка преодолеет порог его чувствительности (указанный на самом автомате). Расспространенны диффы, на 100мА (защита от поражения током человека) и противопожарные - 300мА.
Хочу сказать, что дифференциальные реле реально работают и спасают жизни и иммущества от пожаров.
Стояла бы такая цацка на этом кондее, монтажника бы только кусануло и вырубился бы автомат, а то и раньше сработал бы по утечке, если бы было хоть какое, но заземление.....