
Частотник Lenze
Автор
vitkyz
, 08 Мар 2010, 00:15
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 08 Март 2010, 00:15
Есть вентилятор, частотный привод Lenze, датчик давления 0-10В.
Задача - поддерживать отрицательное давление воздуха в трубе.
Проблема в том, что получается эмитатор шума морского прибоя (частота постоянно гуляет). Система работает стабильно только при увеличении времени разгона и торможения двигателя, но при этом система долго запускается.
Если кто делал что нибудь подобное, поделитесь опытом.
Задача - поддерживать отрицательное давление воздуха в трубе.
Проблема в том, что получается эмитатор шума морского прибоя (частота постоянно гуляет). Система работает стабильно только при увеличении времени разгона и торможения двигателя, но при этом система долго запускается.
Если кто делал что нибудь подобное, поделитесь опытом.
#4
Отправлено 10 Март 2010, 08:28
Это дифференциальное давление.
А какой у вас тип датчика давления? Как настраивали?
А какой у вас тип датчика давления? Как настраивали?
#5
Отправлено 10 Март 2010, 21:33
Датчик:
Дифференциальный преобразователь давления DMD REGIN
Выходной сигнал 0-10В
предел 1000Па
Привод:
Lennze
Дифференциальный преобразователь давления DMD REGIN
Выходной сигнал 0-10В
предел 1000Па
Привод:
Lennze
#6
Отправлено 10 Март 2010, 21:57
Датчик:
Дифференциальный преобразователь давления DMD REGIN
Выходной сигнал 0-10В
предел 1000Па
Привод:
Lennze ESMD 153 L4TXA 380
аналоговый вход 0-10В
Задание ПИ-регулятора - 800Па
Режим ПИ-регулятора - отрицательная обратная связь
Дифференциальный преобразователь давления DMD REGIN
Выходной сигнал 0-10В
предел 1000Па
Привод:
Lennze ESMD 153 L4TXA 380
аналоговый вход 0-10В
Задание ПИ-регулятора - 800Па
Режим ПИ-регулятора - отрицательная обратная связь
#7
Отправлено 11 Март 2010, 12:17

А точно у вас DMD? Не DMD-C?
Просто DMD - это тупой преобразователь перепада давления из Па в 0...10 В.
А DMD-C - это контроллер.
Надеюсь, разницу понимаете?

#8
Отправлено 11 Март 2010, 23:51
Разницу я понимаю, только в данном случае DMD - тупой преобразователь, а частотный привод вполне разумный контроллер со встроенным PI регулятором.
На самом деле все выше сказанное хрень собачья.
Мне кажется проблема в нелинейной зависимости давления от частоты.
Думаю попробовать установить минимальную частоту, такую чтобы при всех закрытых заслонках было требуемое давление. Вот еще параметр с которым стоит поиграться - c82 Синусообразное время
интеграции. (смайлик мать его)
На самом деле все выше сказанное хрень собачья.
Мне кажется проблема в нелинейной зависимости давления от частоты.
Думаю попробовать установить минимальную частоту, такую чтобы при всех закрытых заслонках было требуемое давление. Вот еще параметр с которым стоит поиграться - c82 Синусообразное время
интеграции. (смайлик мать его)
#9
Отправлено 12 Март 2010, 08:27
Играйтесь, только учтите, что ЧП - простой исполнительный механизм, никогда внутрях у него не было контроллеров, которые бы поддерживали Па.
Фишка в том, что DMD - выдает 0...10 В следующему контроллеру, в зависимости от текущего перепада давления в Па.
А DMD-C - выдает 0...10 В частотнику с какой частотой ему работать, чтобы держать установленный перепад.
Фишка в том, что DMD - выдает 0...10 В следующему контроллеру, в зависимости от текущего перепада давления в Па.
А DMD-C - выдает 0...10 В частотнику с какой частотой ему работать, чтобы держать установленный перепад.
#10
Отправлено 12 Март 2010, 10:58
Задание ПИ-регулятора - 800Па
Режим ПИ-регулятора - отрицательная обратная связь
Режим ПИ-регулятора - отрицательная обратная связь
Где там задание ПИ-регулятора - 800 Па? В ЧП чтоли?

Вы хоть знаете примерно, как устроен ЧП и как вообще работает ПИ регулятор? В ПИ вводятся коэффициент пропорциональности и постоянная интегрирования. Учите матчасть, при чем здесь уставка в Па?
Я посмотрел конфигурирование этого частотника. нету у него функции перевода сигнала давления 0...10 В в сигнал частоты 0...50 Гц.
Параметры с81 и d38, о которых вы говорили не имеют никакого отношения к ПИ регулятору перепада давления Па -> 0...10В.

Все универсальные частотные приводы работают с сигналом от контроллера 0...10 В.
Ну это так, для опчего развития.
#11
Отправлено 12 Март 2010, 23:49
Вот они, настройки Пи регулятора в частотном преобразователе Lenze SMD:
с81 Уставка PI - Внутреннее задание уставки при использовании ПИ-регулятора
с82 Время S-рампы - Выбор и установка S-рампы для более плавного разгона/торможения
с86 Минимальная обратная связь
с87 Максимальная обратная связь
d25 Интенсивность изменения PI уставки ускор./ тормож - Определяет скорость изменения PI-уставки
d38: 0 - Режим PI отключен
1 Режим PI включен положительная связь - Если обратная связь (вывод 8) превысит уставку, скорость снизится.
2 Режим PI включен отрицательная связь - Если обратная связь (вывод 8) превысит уставку, скорость возрастет.
С70 Пропорциональная составляющая
С71 Интегральная составляющая
Пи регулятор он и в Lenze Пи регулятор, а вот что им регулировать нагрев, давление, скорость, влажность это уже кому что необходимо. Главное настроить правильно. Вот я и попросил помочь с настройками, может кто сталкивался.
А вместо помощи - "да вы хоть понимаете", "A вы знаете", "росто DMD - это тупой преобразователь",
,
.
Между тем система работает, давление держит. Да время полного разгона 150сек - вот этот параметр я и пытаюсь снизить, а не выяснять какой у меня датчик - тупой или умный.
Так что уважаемый airwave большое вам спасибо!
с81 Уставка PI - Внутреннее задание уставки при использовании ПИ-регулятора
с82 Время S-рампы - Выбор и установка S-рампы для более плавного разгона/торможения
с86 Минимальная обратная связь
с87 Максимальная обратная связь
d25 Интенсивность изменения PI уставки ускор./ тормож - Определяет скорость изменения PI-уставки
d38: 0 - Режим PI отключен
1 Режим PI включен положительная связь - Если обратная связь (вывод 8) превысит уставку, скорость снизится.
2 Режим PI включен отрицательная связь - Если обратная связь (вывод 8) превысит уставку, скорость возрастет.
С70 Пропорциональная составляющая
С71 Интегральная составляющая
Пи регулятор он и в Lenze Пи регулятор, а вот что им регулировать нагрев, давление, скорость, влажность это уже кому что необходимо. Главное настроить правильно. Вот я и попросил помочь с настройками, может кто сталкивался.
А вместо помощи - "да вы хоть понимаете", "A вы знаете", "росто DMD - это тупой преобразователь",


Между тем система работает, давление держит. Да время полного разгона 150сек - вот этот параметр я и пытаюсь снизить, а не выяснять какой у меня датчик - тупой или умный.
Так что уважаемый airwave большое вам спасибо!
#12
Отправлено 13 Март 2010, 00:50
Видать я отстал от жизни.
Вам сюда:
Вам сюда: