На плате управления обзательно стоит импульсный блок питания. На входе стоят два кондёра - с каждого провода на корпус. Вот они и бьются пока не зеземлишь.
заправка хладагентом как и почему! а так же каким и сколлько.
Автор
pavel48
, 15 Июн 2010, 22:29
Сообщений в теме: 105
#101
Отправлено 05 Июнь 2012, 00:55
Цитата
внешний блок бьется током
На плате управления обзательно стоит импульсный блок питания. На входе стоят два кондёра - с каждого провода на корпус. Вот они и бьются пока не зеземлишь.
#103
Отправлено 13 Июнь 2013, 21:52
В статике (т.е. при выключенном компрессоре) для R22 давлению (манометрическому) насыщения паров 13 бар соответствует температура +36,5*С. Вот и ищите, кто где врет
Отсюда вопрос возможно ли заправлять по давлению(статическому) с точностью до погрешности манометра?
//перенёс, теперь по теме
Сообщение отредактировал V@D1k: 13 Июнь 2013, 22:08
#104
Отправлено 13 Июнь 2013, 22:05
Отсюда вопрос(не по теме) возможно ли заправлять по давлению(статическому) с точностью до погрешности манометра?
Конечно же, нет! Васильич, мы ж это уже обсуждали в какой-то теме по заправке 410-го, что ли.
P.S. Картинке с баллонами вставлять?
#105
Отправлено 13 Июнь 2013, 22:38
Конечно же, нет! Васильич, мы ж это уже обсуждали в какой-то теме по заправке 410-го, что ли.
P.S. Картинке с баллонами вставлять?
P.S. Картинке с баллонами вставлять?
Картинки не надо. Получается норм вес не всегда минимум насыщения?
Поясню откуда вопрос: заправляя по весу заметил соответствие температуры по манометру с температурой воздуха(уличной)