Заправка фреона 410а
#21
Отправлено 21 Ноябрь 2010, 11:48
У R22 выше температура нагнетания и ему нужны теплообменники бОльшего объема. Т.е. речь уже пойдет об установке компрессора другой производительности.
#22
Отправлено 22 Ноябрь 2010, 11:45
У R22 выше температура нагнетания и ему нужны теплообменники бОльшего объема. Т.е. речь уже пойдет об установке компрессора другой производительности.
это да!
И про 26 атм. у 410a и 16 атм. у 22 при при температуре конденсации +43 мы знаем.)
Но вот если мне не изменяет память, 407с был создан как альтернатива 22-му! Но широкого применения не получил именно по причине не изотропности! Да и давление... 16 для 22-ого и 18 для 407с! Ну а меньшее давление, меньшие затраты!
#23
Отправлено 28 Ноябрь 2010, 01:20
А на счёт дозаправки :заправка производиться и без весов! Если кандёр полностью пустой:ваккумируем -> подключаем манометр (включаем кандюшник )и подключаем балон с газом через манометр! производим заправку до 4.5 атмосфер. (ни в коем случае не переворачивайте балон краном вниз при заправке,в систему кондиционера не должен попасть газ в жидком состоянии!)
Круто! Поржал тоже маленько. ТЕХНОЛОГИЯ однако!!!
Если утечка 410го не велика - можно подзаправить без полного спуска фреона из системы, только спец должен быть не КОТ_87. Если система почти пуста или на половину (условно) - тогда лучше остаток стравить, отвакуумировать и заправить по новой. А в первую очередь надо устранить причину утечки....
#25
Отправлено 28 Ноябрь 2010, 01:39
Лично знаком с людьми которые производили дозаправку при таких условиях и всё работает ....
#27
Отправлено 28 Ноябрь 2010, 01:44
по сабжу понятное дело что 15 кг фреона не смогут испортиться от простой продувки даже трассы хладагента не то что шлангов))))
#29
Отправлено 28 Ноябрь 2010, 02:27
Лично знаком с людьми которые производили дозаправку при таких условиях и всё работает ....
И будет работать, но ЛУЧШЕ всё-таки стравить всё, а потом заправить с нуля. Может поменяться качество работы. Сложно говорить, но привозили кондеи к нам, которые по законам физики не должны работать, после спецов аля КОТ_87, но выжили и работают после перезаправки.
Как вам Панасоник Е 9й (на 410м), дозаправленный "спецом" 22м фреоном (его даже штуцер с другой резьбой не остановил)? С этой бодягой он проработал криво-косо не один месяц, пока не попал к нам в ремонт. Уж поломали мы головы, пока не перезаправили. Работает, пока не жалуются..... Но это уже тема курьёзов....
#30
Отправлено 28 Ноябрь 2010, 04:41
#31
Отправлено 28 Ноябрь 2010, 10:09
И ка же установили что там R22 ?
О как, и что же за новая метода такая ?
#32
Отправлено 28 Ноябрь 2010, 20:43
И ка же установили что там R22 ?
Привезли нам аппарат, с жалобами, что мол плохенько работает. Два дня с бубном вокруг него, ни кодов ошибки, ни обмерзаний - ничего, только на манометрах наблюдались резкие броски давления и плохой КПД. Потом мы вызвали монтажника, ставившего аппарат типа "КОТ_87!", нам то он горемыка рассказаал, как плохо работают Панасоники, и что он только не делал, даже фреон заправлял (как выяснилось у него же - 22й), и как сложно было найти переходник, чтоб резьба подошла...... Ржали неделю наверное........до сих пор вспоминаем с улыбкой...
Перезаправили - работает пока 2й год....
Но и такой опыт - тоже опыт. Теперь обращаем внимание на стрелку манометра, если после входа в режим кондиционера она скачет - значит в системе или влага или воздух (инородный фреон как вариант, но думаю, что такой уникум один на свете).
#34
Отправлено 02 Декабрь 2010, 06:22
Особо правильно это будет на маленькой машинке несущей на борту грамм 500 фреончика ...
Тока думаю точнее этот метод будет называться: "Вась, лей пока не встанет !!!" ....
#35
Отправлено 08 Июль 2017, 21:27
Подскажите какая резьба на маленьких баллонах c клапаном (650 гр) фреона R410 и какой к нему подходит вентиль?
#36
Отправлено 11 Июль 2017, 20:52
Подскажите какая резьба на маленьких баллонах c клапаном (650 гр) фреона R410 и какой к нему подходит вентиль?
смотря какой баллон, их два варианта -1. к нему нужен специальный, ублюдский клапан-проколка, а у клапана уже норм резьба, как у сервисного штуцера 22 фреона 2. сразу с норм резьбой....
#37
Отправлено 02 Август 2017, 00:49
Подскажите какая резьба на маленьких баллонах c клапаном (650 гр) фреона R410 и какой к нему подходит вентиль?
Не проще взять на *разлив* фреона есл совсем уж много ? Взял баллон-взвесил-заправил-взвесил разницу оплатил