Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заправка фреона 410а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 airwave

airwave

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 134 сообщений
70

Отправлено 21 Ноябрь 2010, 11:48

Проблема не в масле... R22 замечательно работает с POE маслами
У R22 выше температура нагнетания и ему нужны теплообменники бОльшего объема. Т.е. речь уже пойдет об установке компрессора другой производительности.

#22 Artyom_dn

Artyom_dn

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 260 сообщений
2
  • из: Украина

Отправлено 22 Ноябрь 2010, 11:45

Цитата(airwave @ 21.11.2010, 11:48) Просмотр сообщения
Проблема не в масле... R22 замечательно работает с POE маслами
У R22 выше температура нагнетания и ему нужны теплообменники бОльшего объема. Т.е. речь уже пойдет об установке компрессора другой производительности.


это да!
И про 26 атм. у 410a и 16 атм. у 22 при при температуре конденсации +43 мы знаем.)

Но вот если мне не изменяет память, 407с был создан как альтернатива 22-му! Но широкого применения не получил именно по причине не изотропности! Да и давление... 16 для 22-ого и 18 для 407с! Ну а меньшее давление, меньшие затраты!



#23 sem

sem

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
  • из: Киева

Отправлено 28 Ноябрь 2010, 01:20

Цитата(KOT_87 @ 20.11.2010, 10:16) Просмотр сообщения
Люди,Вы по незнанию пишете чушь! В Европе действитьльно Запрещён фреон R22 ,так как его состав разрушает нашу атмосферу! Производители кондиционеров переходят почти все на 410 и 410A фреон! Он намного безопаснее ! Стоимость балона с хладогеном R22 в два раза выше чем 410А.
А на счёт дозаправки :заправка производиться и без весов! Если кандёр полностью пустой:ваккумируем -> подключаем манометр (включаем кандюшник )и подключаем балон с газом через манометр! производим заправку до 4.5 атмосфер. (ни в коем случае не переворачивайте балон краном вниз при заправке,в систему кондиционера не должен попасть газ в жидком состоянии!)


Круто! Поржал тоже маленько. ТЕХНОЛОГИЯ однако!!!

Если утечка 410го не велика - можно подзаправить без полного спуска фреона из системы, только спец должен быть не КОТ_87. Если система почти пуста или на половину (условно) - тогда лучше остаток стравить, отвакуумировать и заправить по новой. А в первую очередь надо устранить причину утечки....

#24 votum separatum

votum separatum

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
0

Отправлено 28 Ноябрь 2010, 01:39

Цитата(V@D1k @ 25.09.2010, 12:26) Просмотр сообщения
сейчас все нормальные фирмы уже на 410 перешли, а со следующего года вроде оборудование на 22м вообще запретят к производству
22 позолотел летом laugh.gif

#25 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 28 Ноябрь 2010, 01:39

 
Цитата(sem @ 28.11.2010, 0:20) Просмотр сообщения
Если система почти пуста или на половину (условно) - тогда лучше остаток стравить, отвакуумировать и заправить по новой. А в первую очередь надо устранить причину утечки....


Лично знаком с людьми которые производили дозаправку при таких условиях и всё работает ....   rolleyes.gif

#26 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 28 Ноябрь 2010, 01:42

Цитата(votum separatum @ 28.11.2010, 0:39) Просмотр сообщения
22 позолотел летом laugh.gif


Честно сказать не очень, в среднем 210-250р. за кг ... rolleyes.gif

#27 votum separatum

votum separatum

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
0

Отправлено 28 Ноябрь 2010, 01:44

бывали случаи когда при утечке 10-го фреона кондей отказывался холодить пока не была произведена полная перезаправка.
по сабжу понятное дело что 15 кг фреона не смогут испортиться от простой продувки даже трассы хладагента не то что шлангов))))

#28 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 28 Ноябрь 2010, 01:47

Цитата(votum separatum @ 28.11.2010, 0:44) Просмотр сообщения
бывали случаи когда при утечке 10-го фреона кондей отказывался холодить пока не была произведена полная перезаправка.


Более чем уверен, что дело было в не конденсируемых газах (как вариант заправка по "давлению" laugh.gif  ) ... 

#29 sem

sem

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
  • из: Киева

Отправлено 28 Ноябрь 2010, 02:27

Цитата(Boriska @ 27.11.2010, 23:39) Просмотр сообщения
 

Лично знаком с людьми которые производили дозаправку при таких условиях и всё работает ....   rolleyes.gif


И будет работать, но ЛУЧШЕ всё-таки стравить всё, а потом заправить с нуля. Может поменяться качество работы. Сложно говорить, но привозили кондеи к нам, которые по законам физики не должны работать, после спецов аля КОТ_87, но выжили и работают после перезаправки.
Как вам Панасоник Е 9й (на 410м), дозаправленный "спецом" 22м фреоном (его даже штуцер с другой резьбой не остановил)? С этой бодягой он проработал криво-косо не один месяц, пока не попал к нам в ремонт. Уж поломали мы головы, пока не перезаправили. Работает, пока не жалуются..... Но это уже тема курьёзов....

#30 votum separatum

votum separatum

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
0

Отправлено 28 Ноябрь 2010, 04:41

Цитата(Boriska @ 28.11.2010, 0:47) Просмотр сообщения
Более чем уверен, что дело было в не конденсируемых газах (как вариант заправка по "давлению" laugh.gif  ) ... 
учитывая что большинство машинок работающих на 410 - инвертора, то заправка осуществлялась по термометру скорее всего))т.к. давление у них величина не постоянная)))

#31 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 28 Ноябрь 2010, 10:09

 
Цитата(sem @ 28.11.2010, 1:27) Просмотр сообщения
Как вам Панасоник Е 9й (на 410м), дозаправленный "спецом" 22м фреоном (его даже штуцер с другой резьбой не остановил)? С этой бодягой он проработал криво-косо не один месяц, пока не попал к нам в ремонт. Уж поломали мы головы, пока не перезаправили. Работает, пока не жалуются..... Но это уже тема курьёзов....


И ка же установили что там R22 ?

Цитата(votum separatum @ 28.11.2010, 3:41) Просмотр сообщения
учитывая что большинство машинок работающих на 410 - инвертора, то заправка осуществлялась по термометру скорее всего))т.к. давление у них величина не постоянная)))

О как, и что же за новая метода такая ?




#32 sem

sem

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
  • из: Киева

Отправлено 28 Ноябрь 2010, 20:43

Цитата(Boriska @ 28.11.2010, 8:09) Просмотр сообщения
 

И ка же установили что там R22 ?

Привезли нам аппарат, с жалобами, что мол плохенько работает. Два дня с бубном вокруг него, ни кодов ошибки, ни обмерзаний - ничего, только на манометрах наблюдались резкие броски давления и плохой КПД. Потом мы вызвали монтажника, ставившего аппарат типа "КОТ_87!", нам то он горемыка рассказаал, как плохо работают Панасоники, и что он только не делал, даже фреон заправлял (как выяснилось у него же - 22й), и как сложно было найти переходник, чтоб резьба подошла...... Ржали неделю наверное........до сих пор вспоминаем с улыбкой...
Перезаправили - работает пока 2й год....
Но и такой опыт - тоже опыт. Теперь обращаем внимание на стрелку манометра, если после входа в режим кондиционера она скачет - значит в системе или влага или воздух (инородный фреон как вариант, но думаю, что такой уникум один на свете).


#33 votum separatum

votum separatum

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
0

Отправлено 02 Декабрь 2010, 05:31

Цитата(Boriska @ 28.11.2010, 9:09) Просмотр сообщения
О как, и что же за новая метода такая ?

заправляешь пока внутренний блок не будет давать максимальную разницу по температуре на заборе / выхлопе

#34 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 02 Декабрь 2010, 06:22

Цитата(votum separatum @ 02.12.2010, 4:31) Просмотр сообщения
заправляешь пока внутренний блок не будет давать максимальную разницу по температуре на заборе / выхлопе


Особо правильно это будет на маленькой машинке несущей на борту грамм 500 фреончика ... laugh.gif





Тока думаю точнее этот метод будет называться: "Вась, лей пока не встанет !!!" .... laugh.gif



#35 victor314

victor314

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
4
  • из: Москва

Отправлено 08 Июль 2017, 21:27

Подскажите какая резьба на маленьких баллонах c клапаном (650 гр) фреона R410  и какой к нему подходит вентиль?



#36 yagiz

yagiz

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
6

Отправлено 11 Июль 2017, 20:52

Подскажите какая резьба на маленьких баллонах c клапаном (650 гр) фреона R410  и какой к нему подходит вентиль?

 

смотря какой баллон, их два варианта -1. к нему нужен специальный, ублюдский клапан-проколка, а у клапана уже норм резьба, как у сервисного штуцера 22 фреона 2. сразу с норм резьбой....



#37 mediaservice

mediaservice

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
12
  • из: Днепр

Отправлено 02 Август 2017, 00:49

Подскажите какая резьба на маленьких баллонах c клапаном (650 гр) фреона R410  и какой к нему подходит вентиль?

Не проще взять на *разлив* фреона есл совсем уж много ? Взял баллон-взвесил-заправил-взвесил разницу оплатил