daikin ururru sarara
#1
Отправлено 10 Октябрь 2010, 21:24
Ставили кондиционер специально за пару недель до рождения детей, так как район у нас очень грязный. В комнату где спят дети и мы, у нас одна комната.
Кондиционер, обладая такими способностями, что зачитаешься при любом режиме в один момент начинает выбрасывать влажный воздух до 100%, который имеет неприятный запах. Предложили сменить фильтр на притоке воздуха - сменили. Предложили помыть внутренний и внешний блоки - согласились.
Первые два Мастера за 4 тысячи рублей развели наш шампунь в воде и этим раствором полили внутри, потом промочили тряпочками. Не помогло. Приехали во второй раз и помыли кондиционер внутри специальным раствором, который купили по дороге на рынке. Название не запомнила. Отблагодарили еще тысячью рублей. Ничего не изменилось. А так как времени на все эти дела совсем не имею из-за маленьких детей, то слушаю ведущего специалиста фирмы и верю. Все это длится довольно долго. Кондиционер проработал без проблем только год с небольшим.
Приезжали еще два других мастера-специалиста, прибором для влажности измеряли влажность из самого кондиционера, которая на их приборе была 102% и говорили, что это влажно у нас в квартире. А запахи - это все наши, которые накопились за год работы. "Выдерживайте 17 градусов холода и запаха не будет" - совет мастеров-специалистов. Которые не совсем представляют, кто такие дети) температуру в комнате всегда поддерживали 22-23.
Уже прошло лето и скоро зима. Включили отопление, в квартире стало совсем сухо. А стоит только включить кондиционер, через какое-то время происходит тот же самый номер с влажностью и запахом. Даже если стоит на режиме "сушка","холодная сушка", влажность у нас всегда "OF". Что делать? Кто может решить эту проблему? Зимой включать режим "холод" будет нельзя при определенных градусах. А просто "приточка", которая у нас работала без проблем всю ту зиму теперь только воняет и выбрасывает влагу.
За все время мастера нашли только одну поломку - маленький переключатель (по гарантии нам его заменят). Который соединяет стример, который тоже давно не щелкает, но за него нужно заплатить. Потому что по внешнему виду мастера не могут определить работает он или нет, а на слово они не верят) хотя при них он тоже "молчал". Надо отдавать на долгую экспертизу и тд... и чем больше они еще потянут время, тем лучше для них. Ведь гарантия у нас три года, осталось потянуть еще полтора) что можно сделать с кондиционером и с мастерами? Чтобы они нашли поломку и не парили мозги.
Целыми днями мы ищем режим, при котором он будет работать нормально и не находим. По пять раз в день мы его сушим, включая на 30 градусов и когда в комнате 31 и влажность становится 35% мы его выключаем. Потом его сушим режимом "сушка", "холодная сушка"... при этом дети находятся в комнате, потому что больше негде. Кто-то может представить? С детьми попала уже в больницу с воспалением почек и я не удивлюсь, если это от переохлаждения. Но этого мы не докажем никогда. Может быть, кто-то посоветует куда обратиться и что предпринять?
#2
Отправлено 11 Октябрь 2010, 00:49
#3
Отправлено 11 Октябрь 2010, 12:35
Да, сегодня звонила их главному. Жаль нельзя написать имя компании и имена людей. Не знаете, случайно, где можно расписать о них? Наверное, на любом форуме типа "Материнство".
Обещали рассмотреть вопрос... в который раз. Завтра ждем ответ.
#4
Отправлено 12 Октябрь 2010, 11:01
Обещали рассмотреть вопрос... в который раз. Завтра ждем ответ.
Очень интересно как разрешится Ваш вопрос. Мы столкнулись с похожей ситуацией (правда не такой жесткой ) с моделью Emura. Могу сказать в оправдание компании установщика, что для них сменить Вам кондиционер, скорее всего, был бы самый лучшый вариант! Но для этого нужно что бы им предоставил поставщик модель на замену (чего он никак не хочет делать). Вот и начинается тягомотина: звонок дистрибьютеру(поставщику кондиционера) - он говорит везите на экспертизу (т.е. снимайте составляйте акт, привозите... проверят и заменят зап.чать, в случае неисправности) Могут кстати и не найти неисправности + сроки.
Вот и стараются наверное решить вопрос с клиентом самостоятельно.
Стоит заметить что с Daikin такое бывает очень редко. FTXR - сложная машина. Скорее всего неисправность в автоматике, т.к видимо он не исполняет режим команды.
#6
Отправлено 13 Октябрь 2010, 19:34
Вот и стараются наверное решить вопрос с клиентом самостоятельно.
Стоит заметить что с Daikin такое бывает очень редко. FTXR - сложная машина. Скорее всего неисправность в автоматике, т.к видимо он не исполняет режим команды.
Вопрос разрешился. Вчера нам заменили внутренний блок. Но этот результат = столько нервов и здоровья... что сказать "спасибо" - не говорится. А вот новый блок сразу насторожил некоторыми вещами. Но, об этом чуть позже.
У этой компании нет особенных проблем с поставщиком, они там какие-то родственники.
Генеральный директор в разговоре ответил, что у него была другая информация по поводу нас. Хочется, конечно, где-то и кому-то верить и не применять актуальную для нашей страны "Рыба тухнет с головы", но компания явно не тянет до... даже элементарный сервис - мойка - превратилась в цирк. И очень хочется заметить для всех и пожелать, что если ведущий специалист только флудит, а мастера "потешаются". Это я про то как нам мыли мыльным раствором. Это я уже позже залезла в интернет и прочитала, какими растворами моются кондиционеры... лучше сразу искать совет специалиста и постараться выйти из такой ситуации с наименьшими потерями.
Кондиционер устанавливали те мастера, которые приезжали как-то измерять влажность. Ну эти просто ничего не знают про Дайкины. Сами признаются в этом. И не хотят знать. А зачем им знать, им хватает тех знаний, которые у них имеются. Тут тоже не тянет на профессиональную работу. Остается делать выводы.
При установке нового кондиционера протирала тряпкой внутри верхнего корпуса и очень легко отпала маленькая штучка:
P1040095.JPG 32,54К 227 Количество загрузок:
сравнила со старым кондиционером, там литое, фиг отвалится.
Цвет. Если старый был одного цвета с открывающейся частью - белый, то вот сделала фото нового. Такое отличие.
P1040099.JPG 120,59К 276 Количество загрузок:
Еще лопасти почти не двигаются. Когда мастера диагностировали, кормила детей на кухне и мало что смотрела.
И на прощание) нам был совет, не включать приточку пока не вымоем внешний блок. Он грязный. Но мыть они его тоже не умеют, если только с инструкцией, потому что у них никто не заказывает мыть, а если они моют, то другие кондиционеры и то те уже из-за грязи сломались... вот такие объяснения. Никто не моет, а нам помыли их друзья по работе) в конце весны мыльным раствором оба блока. И снова надо мыть) В общем дурдом.
Может кто что скажет по поводу моих опасений о новом кондиционере?
#7
Отправлено 13 Октябрь 2010, 20:17
#9
Отправлено 13 Октябрь 2010, 21:20
Из Москвы. Вообще-то наш сервис - это Даичи. Круто?!
Так я и пишу, чтобы кто-то из профессионалов растолковали что творят эти чудо мастера. И что можно сделать. Где найти людей, которые умеют мыть внешний блок?
#10
Отправлено 13 Октябрь 2010, 21:35
Запросто может быть, выглядит именно так. Есть ли вариант узнать?
Старый кондер на пульте ошибку выдавал: AH ERR, они тоже это игнорировали. Они все время говорили какую-то чушь. Что это типа в памяти сохраняется и если даже я буду несколько раз перезагружать кондиционер, то это так и будет выдаваться. Типа из памяти) а кондиционер после перезагрузки выдавал только в первый раз "ок", а потом снова ошибку.
Сейчас работает, нет той влажности, что детские печенья рассыпались.
#11
Отправлено 13 Октябрь 2010, 21:44
#12
Отправлено 13 Октябрь 2010, 21:48
Так здесь в правилах написано, что нельзя называть, типа сайт не для разрешения конфликтных ситуаций с другими компаниями)
Все итак знают, кто официально продает в России Дайкин.
#13
Отправлено 13 Октябрь 2010, 22:01
Я спросила у мастеров, мне ответили снова обращаться к ведущему флудуисту. Бумагу не привезли) наши не взяли... творят чудеса.
И почему я протирала внутри верхнего корпуса? он был грязным. Я еще подумала, что пользованный. Но дырку то под провода они демонстративно вырезали здесь)
#14
Отправлено 13 Октябрь 2010, 22:09
Все итак знают, кто официально продает в России Дайкин.
Так для этого есть ЛС.
А по поводу демонстративного монтажа "новья",так я и предположил что его разбили до монтажа и делали возврат,а потом с отремонтированным корпусом уже и к Вам.
#15
Отправлено 13 Октябрь 2010, 23:22
А по поводу демонстративного монтажа "новья",так я и предположил что его разбили до монтажа и делали возврат,а потом с отремонтированным корпусом уже и к Вам.
У меня худ образование, я все цвета вижу сразу. Только что я могла сделать? Послать их совсем?
#16
Отправлено 13 Октябрь 2010, 23:44
Еще установили кондер с такой вот щелью) он случайно теперь не упадет? даже в то же место не смогли повесить.
#17
Отправлено 13 Октябрь 2010, 23:53
Ах, ну да.. Всем желающим узнать - напишу) а появится время, так на некоторых форумах, где сидят домохозяйки темы открою. Только со всеми именами, с ссылками на их сайт, с фотографиями, с телефонами. Может кому-то поможет не связываться с этими людьми.
#18
Отправлено 14 Октябрь 2010, 09:40
#19
Отправлено 14 Октябрь 2010, 09:53
#20
Отправлено 14 Октябрь 2010, 10:10