Перейти к содержимому


- - - - -

Что необходимо спрашивать у менеджеров?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Guest_nox_*

Guest_nox_*
  • Гости

Отправлено 13 Июль 2007, 09:36

Что необходимо спрашивать у менеджеров, чтобы выяснить стоит ли компания доверия с моей стороны. То есть меня интересует, как выбрать компанию, с которой работать при покупке кондиционеров. Кто, что, кому, какие гарантии и прочее - интересует что должен сказать по этому поводу правильный менеджер. rolleyes.gif

#2 Александр

Александр

    Профессионал

  • СKН
  • PipPipPipPip
  • 397 сообщений
13

Отправлено 13 Июль 2007, 09:53

Цитата(nox @ 13.07.2007, 10:36) Просмотр сообщения
Что необходимо спрашивать у менеджеров, чтобы выяснить стоит ли компания доверия с моей стороны. То есть меня интересует, как выбрать компанию, с которой работать при покупке кондиционеров. Кто, что, кому, какие гарантии и прочее - интересует что должен сказать по этому поводу правильный менеджер. rolleyes.gif

"Правильный" менеджер "неправильной" конторы ответит на все ваши вопросы так, что все будет выглядеть просто отлично.
Я бы посоветовал попросить показать рекомендации от людей, кому что-то меняли или чинили по гарантии. Это хоть что-то будет.

#3 ФЁДОР

ФЁДОР

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
0

Отправлено 06 Август 2007, 15:03

Цитата(nox @ 13.07.2007, 10:36) Просмотр сообщения
Что необходимо спрашивать у менеджеров, чтобы выяснить стоит ли компания доверия с моей стороны. То есть меня интересует, как выбрать компанию, с которой работать при покупке кондиционеров. Кто, что, кому, какие гарантии и прочее - интересует что должен сказать по этому поводу правильный менеджер. rolleyes.gif

Я спросил бы где находится офис и подъехал бы туда "разнюхать" обстановку. Если менеджер будет всячески стараться не допустить этого то контора- левак!!! А вообще такие дела я бы делал по рекомендации.

#4 Lazarev

Lazarev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0

Отправлено 06 Август 2007, 15:22

Цитата(ФЁДОР @ 06.08.2007, 15:03) Просмотр сообщения
Я спросил бы где находится офис и подъехал бы туда "разнюхать" обстановку. Если менеджер будет всячески стараться не допустить этого то контора- левак!!! А вообще такие дела я бы делал по рекомендации.


Да , действительно, лучше постараться приехать в офис компании , в которой вы собираетесь приобрести оборудование , непосредственно для подписания договора и оплаты , уже после выезда специалиста... cool.gif

#5 Guest_Andrey_*

Guest_Andrey_*
  • Гости

Отправлено 06 Август 2007, 16:48

Цитата(nox @ 13.07.2007, 10:36) Просмотр сообщения
Что необходимо спрашивать у менеджеров, чтобы выяснить стоит ли компания доверия с моей стороны. То есть меня интересует, как выбрать компанию, с которой работать при покупке кондиционеров. Кто, что, кому, какие гарантии и прочее - интересует что должен сказать по этому поводу правильный менеджер. rolleyes.gif



Первое что необходимо уточнить это название компании ее реальный адрес (телефоны),соответсвенно имеет ли компания свой сайт с подробным описанием оборудования и услуг (предоставления сервисных услуг и пос гарантийное обслуживания). Желательно поинтересоваться может ли компания предоставить лицензию на проведения монтажных работ связанных с установкой кондиционеров (проектные работы).Не маловажный фактор предоплаты предоставляемых услуг по установки кондиционера, если компания твердо стоит на "ногах"соответсвенно процент предоплаты чисто символический т.к. компания точно уверена в качестве тех работ которые будут проведены.И на последок обратите внимание при заключении договора на гарантию на само оборудования и отдельно на монтажные работы т.к. иногда гарантия на оборудование и монтажные работы разнятся (Пример на оборудования 3(три) года ,а на монтажные работы 1(год)) это считается не маловажным фактормом при последующей эксплуатации кондиционера. rolleyes.gif

#6 Сергей Н.

Сергей Н.

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
0

Отправлено 07 Август 2007, 10:02

Цитата(nox @ 13.07.2007, 10:36) Просмотр сообщения
Что необходимо спрашивать у менеджеров, чтобы выяснить стоит ли компания доверия с моей стороны. То есть меня интересует, как выбрать компанию, с которой работать при покупке кондиционеров. Кто, что, кому, какие гарантии и прочее - интересует что должен сказать по этому поводу правильный менеджер. rolleyes.gif

Самый лучший вариант это подъехать на фирму пообщаться с менеджером, посмотреть что представляет из себя контора, и обязательно изучить содержание предоставляемого договора. А предоплату вносить уже после визита менеджера на объект т.к. сумма договора варируется взависимости от объема работ - многие монтажи имеют отклонения от стандарта в сторону удорожания и подписывать договор лучше тогда когда будет окончательно оговорена цена дабы избежать последующих доплат с дополнительными бумажными волокитами.

#7 Daik

Daik

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
4

Отправлено 07 Август 2007, 10:18

В контексте вышесказанного рекомендую прочесть вот эту статью:

Please Login or Register to see this Hidden Content



#8 Алексей

Алексей

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
0
  • из: Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2007, 13:31

Цитата(nox @ 13.07.2007, 8:36) Просмотр сообщения
Что необходимо спрашивать у менеджеров, чтобы выяснить стоит ли компания доверия с моей стороны. То есть меня интересует, как выбрать компанию, с которой работать при покупке кондиционеров. Кто, что, кому, какие гарантии и прочее - интересует что должен сказать по этому поводу правильный менеджер. rolleyes.gif


Моё мнение о доверии какой-либо компании это грамотные менеджеры. Не те, которые просто расказывают о функциях системы (например при выборе, какая лучше), перечисляют какие есть у этого, каких нет, а добавляют объяснения,доступные для понимания клиенту, можно сказать "на пальцах", основываясь фактах. Если же Вы решили всё-таки приехать в компанию и выяснить что там и как, никогда не основывайтесь на интерьере (сотрудники могутоказаться очень квалифицированные специалисты). А вообще, что бы не ошибиться, лучшее - это ОТЗЫВЫ о компании.

#9 I.P.V.

I.P.V.

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
2
  • из: МО

Отправлено 29 Ноябрь 2007, 17:51

Но при всем при этом не стоит забывать, что за услуги квалифицированных специалистов и серьезных компаний приходится платить несколько иные суммы. Поэтому не стоит пугаться сразу и бросаться сравнивать цены между принципиально различными подходами(например работой отдельно существующей бригады монтажников и работой некой климатической кампании с последующим гарантийным обслуживанием и всеми вытекающими). За качество и комфорт заплатить стоит! Покупают же люди Мерседесы, а не запорожцы.

#10 Daik

Daik

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
4

Отправлено 29 Ноябрь 2007, 18:25

Цитата(I.P.V. @ 29.11.2007, 16:51) Просмотр сообщения
Но при всем при этом не стоит забывать, что за услуги квалифицированных специалистов и серьезных компаний приходится платить несколько иные суммы. Поэтому не стоит пугаться сразу и бросаться сравнивать цены между принципиально различными подходами(например работой отдельно существующей бригады монтажников и работой некой климатической кампании с последующим гарантийным обслуживанием и всеми вытекающими). За качество и комфорт заплатить стоит! Покупают же люди Мерседесы, а не запорожцы.

Это уже многократно обсуждалось.
Кто-то чинит машину в гараже, а кто-то на официальном сервисе.
Гаражники в основном кстати выясняют причины неисправностей своих кондиционеров по форумам. А официальщики просто звонят в компанию-установщику.
Интересно почему? )

#11 Александр

Александр

    Профессионал

  • СKН
  • PipPipPipPip
  • 397 сообщений
13

Отправлено 29 Ноябрь 2007, 18:38

Цитата(Daik @ 29.11.2007, 17:25) Просмотр сообщения
Это уже многократно обсуждалось.
Кто-то чинит машину в гараже, а кто-то на официальном сервисе.
Гаражники в основном кстати выясняют причины неисправностей своих кондиционеров по форумам. А официальщики просто звонят в компанию-установщику.
Интересно почему? )

Вот-вот. Удивительно, но факт - ни одного сообщения от наших клиентов. Надо пожалуй подумать о разделе "Рекомендации/рекламации" или что-то в этом роде. Хотя лучше наверно это на сайтах делать.