
Обледенение и утечка фреона.
#1
Отправлено 04 Август 2011, 01:40
4 года назад установил кондиционер Mitsubishi SRK35ZG-S
Вернувшись из отпуска несколько дней назад и включив кондиционер, обратил внимание на то что нет охлаждения.
Проверив внутренний блок увидел что решетки покрылись толстым слоем льда.
Вызвал ремонтника.
Он замерил давление фреона и оказалось что давление около 2.5 атмосфер вместо положенных 7.6
Он заправил кондиционер до нужного давления и лед растаял прямо на глазах. Снова пошел холодный воздух.
Прошло 2 дня с момента заправки и я снова включил кондиционер, проблема вернулась.
Скажите пожалуйста, где то образовалась капитальная утечка фреона или ремонтник не затянул какие то гайки после дозаправки ?
Я не знаю конструкции гнезда через которое заправляется кондиционер.
Когда заправляли, ремонтник смотрел на манометр минут 15 при работающем кондиционере, думаю если бы была сильная утечка, он бы заметил.
Или же причина в чем то еще ?
#2
Отправлено 04 Август 2011, 02:52
#3
Отправлено 04 Август 2011, 12:50
#4
Отправлено 05 Август 2011, 11:04
#6
Отправлено 05 Август 2011, 17:56
#7
Отправлено 05 Август 2011, 18:29
#8
Отправлено 05 Август 2011, 18:31
#9
Отправлено 06 Август 2011, 10:08
#10
Отправлено 06 Август 2011, 14:52
Решил сегодня опять кондер включить. Опять появилось обледенение.
Решил поднять градус охлаждения. с 18С до 20, с 20 до 22 и лед немного подтаял. Потом с 22 до 25С. И лед растаял полностью!
Идет прохладный воздух.
Может быть сейчас обледенение происходит из за слишком высокого давления ?
Потому что еще до заправки (при низком давлении хладагента), обледенение происходило и на 25С.
#11
Отправлено 06 Август 2011, 15:50
#12
Guest_Kasta_*
Отправлено 06 Август 2011, 16:04
Решил сегодня опять кондер включить. Опять появилось обледенение.
Решил поднять градус охлаждения. с 18С до 20, с 20 до 22 и лед немного подтаял. Потом с 22 до 25С. И лед растаял полностью!
Идет прохладный воздух.
Может быть сейчас обледенение происходит из за слишком высокого давления ?
Потому что еще до заправки (при низком давлении хладагента), обледенение происходило и на 25С.
убьете машинку(((
#13
Отправлено 06 Август 2011, 20:52
Решил поднять градус охлаждения. с 18С до 20, с 20 до 22 и лед немного подтаял. Потом с 22 до 25С. И лед растаял полностью!
Идет прохладный воздух.
Может быть сейчас обледенение происходит из за слишком высокого давления ?
Потому что еще до заправки (при низком давлении хладагента), обледенение происходило и на 25С.
А фильтра, вентилятор внутреннего блока за 4 года работы в каком состоянии? Может вентилятор не выполняет свою функцию и нет теплосъёма с испарителя?
И ещё вопросы - а как вы пользуетесь охлаждением? Почему вы устанавливаете 18*С? При такой температуре внутренний блок может обмерзать - это вполне естественно.
#14
Отправлено 06 Август 2011, 23:50
И ещё вопросы - а как вы пользуетесь охлаждением? Почему вы устанавливаете 18*С? При такой температуре внутренний блок может обмерзать - это вполне естественно.
1. Фильтры все чистые. Мою их раз в месяц во время летнего сезона. Решетки промываю с помощью "Пшыкалки" заправленной мистер мускулом или водой.
2. 18С для более быстрого охлаждения помещения. В течении первых 3-ех лет эксплуатации проблем при такой температуре не наблюдалось.
PS. На протяжении 3-ех сезонов кондиционер ни разу не заправлялся и не обслуживался специалистами, так что утечка фреона не обязательно была внезапной. Обледенение возникло после моего отсутствия и не использования кондиционера в течении месяца. Учитывая то какая в Москве стояла жара последние 2 года и то что он находится на солнечной стороне, вполне возможно что утечка была постепенной.
#15
Отправлено 07 Август 2011, 00:09
#16
Отправлено 07 Август 2011, 11:48
Мастер приехал искать причину обледенения.
Проверив давление и поинтересовавшись заправлялся кондиционер хоть раз за 4 года с момента установки, он пришел к выводу что утечка была постепенной.
Объяснил что постепенная утечка фреона - явление нормальное для всех кондиционеров. И "тупо дал газу"

#17
Отправлено 07 Август 2011, 12:11
надо было не тупо давать газа в любом случае.. а свакуумировать и перезаправить по весам
#18
Отправлено 07 Август 2011, 18:57
.
Что=то непонятно, а что мастер взял деньги и ни за что не отвечает?
Звоните и требуйте, что бы доделал свою работу до конца. Если мастер берется за заправку агрегата, то он должен отвечать за герметичность системы и юбязательно перед заправкой ее проверить. И судя по вашему описанию он просто тупо дозаправил сплит и ушел, взяв за это деньги. А надо было все стравить, опрессовать азотом до 40 бар, найти и устранить утечку , опять опрессовать и только после этого запрвить по весам.
А фамилии таких деятелей надо публиковать на форуме.
#19
Отправлено 07 Август 2011, 19:10
я думаю вопрос в цене.. тупо долить - одна цена
опрессовка, устранение утечки, перезаправка - другая
#20
Отправлено 07 Август 2011, 21:27