Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

помогите новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Алексей Викторович

Алексей Викторович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0

Отправлено 23 Май 2014, 18:56

Всем доброго времени суток. Я собираюсь заняться профессиональным обслуживанием кондиционеров. Для начала хочу качественно научится чистить и заправлять кондиционеры. Для этого сначала хочу потренироваться на своих. У меня их 3 и все разные ты же беконом и медная. Подскажите какой инструмент мне понадобится для того чтобы качественно выполнить работу. За ранее благодарен!

#2 Васильич

Васильич

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 012 сообщений
62
  • из: Москва

Отправлено 23 Май 2014, 19:22

 

 

ты же беконом и медная

???????????



#3 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 23 Май 2014, 23:36

Всем доброго времени суток. Я собираюсь заняться профессиональным обслуживанием кондиционеров. Для начала хочу качественно научится чистить и заправлять кондиционеры. Для этого сначала хочу потренироваться на своих. У меня их 3 и все разные ты же беконом и медная. Подскажите какой инструмент мне понадобится для того чтобы качественно выполнить работу. За ранее благодарен!

Мыть и заправлять......качественно. :lol: ..........

PS -я хочу научиться летать на вертолете,профессионально,как бы  мне научиться-неподскажете?

 

А Ваш ответ на вопрос

Please Login or Register to see this Hidden Content



#4 Кортез

Кортез

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
0
  • из: Тольятти

Отправлено 03 Июнь 2015, 23:23

ОК,  залошили  новечка)

Тогда  подскажите  мне, не  стал  уж  создавать  новую  тему,

можно  ли   злоупотреблять  режимом  турбо ?

3 лета   кондер  отпахал   на  турбо  90% своего  рабочего  времени

просто  очень  удобно-раз  и  комната  быстро  охлаждается, мне  нравится

опять  же -быстрей  охлаждает-быстрей  выключаешь

так  вот, пришёл  чистильщик  кондеров  и  сказал , что злоупотребление  турбо чревато  быстрым  выходом  из  строя  аппарата

Насколько  это  правда ?

Просьба  отвечать  разбирающимся  в  теме людям.

Спасибо.



#5 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 03 Июнь 2015, 23:49

Турбо сам отрубается через полчаса, правда у разных моделей разные "турбы"
Ну а газовать со светофора, набрать 80/90 км/ч на 3 передаче и накатом до следующего светофора…

#6 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 03 Июнь 2015, 23:49

Ну если тебе интересно,то найди сервис-мануал на кондер и разберись,что происходит при нажатии кнопки "турбо", потом дальше будешь изучать. А вообще чтобы качественно работать надо долго учиться и много работать. И чем дольше работаешь,тем больше кажется что есть чему учиться еще.



#7 Кортез

Кортез

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
0
  • из: Тольятти

Отправлено 04 Июнь 2015, 08:51

Турбо сам отрубается через полчаса, правда у разных моделей разные "турбы"
Ну а газовать со светофора, набрать 80/90 км/ч на 3 передаче и накатом до следующего светофора…

Не  замечал  чтоб  отрубался, хотя  и по полчаса  не  часто работает,

обычно  выключаю  раньше.

 

Ну если тебе интересно,то найди сервис-мануал на кондер и разберись,что происходит при нажатии кнопки "турбо", потом дальше будешь изучать. А вообще чтобы качественно работать надо долго учиться и много работать. И чем дольше работаешь,тем больше кажется что есть чему учиться еще.

В  мануале   сказано  3  строчки:

есть  такая  кнопка "Турбо", при  её   нажатии  отображается    индикатор  турбо

и  кондиционер   начинает  работать  в  турборежиме.

Всё.



#8 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 04 Июнь 2015, 19:55

 

В  мануале   сказано  3  строчки:

есть  такая  кнопка "Турбо", при  её   нажатии  отображается    индикатор  турбо

и  кондиционер   начинает  работать  в  турборежиме.

Всё.

 

Это не правильный мануал. Бывает еще "Service manual" вот такой надо читать. Ну и прочее. Кто серьезный спец не будет тебе ничего объяснять,потому что ему надоели уже глупые вопросы,ответит на конкретную задачу в лучшем случае и то коротко,поэтому вначале самому придется покрутиться.



#9 Anton1986

Anton1986

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
130
  • из: Украина, Луганская обл.

Отправлено 04 Июнь 2015, 22:50

Обычно на китайцах "турбо" это просто работа двигателя внутреннего блока на максимальных оборотах. Других отличий я не замечал.



#10 flashca

flashca

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
281
  • из: Молдова

Отправлено 04 Июнь 2015, 23:14

Ага , а на некитайцах включается второй компрессор :)



#11 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 05 Июнь 2015, 00:09

Вообще режим турбо уместен только на инверторных системах,но даже там это скорее всего маркетинговый ход,как и режим осушение. Реально ничего не изменяется. Просто сразу включается максиум или миниум вентилятора,ну и инвертор дает газку чуток. Можно то же самое добиться изменив скорость с пульта. Из семерки двенашку он не сделает,хотя что подобное заявляют в характеристиках,типа инвертор может "разгоняться". На деле например де-люксовый панас неинвертор сильнее холодит чем инвертор. Но тут фишка как раз не сильном охлаждении,а в плавном. Поэтому не стоит сильно париться что там за кнопка турбо, она для потребителя больше нужна чем для инсталятора.



#12 Кортез

Кортез

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
0
  • из: Тольятти

Отправлено 05 Июнь 2015, 11:12

Кто серьезный спец не будет тебе ничего объяснять,потому что ему надоели уже глупые вопросы,ответит на конкретную задачу в лучшем случае и то коротко,поэтому вначале самому придется покрутиться.

А  всего то лишь  надо  было  ответить  да  или   нет  :D

Ну  извините  меня   за   глупые  вопросы  на таком  серьёзном  форуме.. :unsure:


Обычно на китайцах "турбо" это просто работа двигателя внутреннего блока на максимальных оборотах. Других отличий я не замечал.

 

Поэтому не стоит сильно париться что там за кнопка турбо, она для потребителя больше нужна чем для инсталятора.

Отличия  есть  и  они   заметны.  По  крайней  мере   у  меня.

При   турбо реально быстрей комната   охлаждается, практически  мгновенно.

Ещё да,  есть  3  скорости вращения лопасти , но  даже в  сравнении с   3-ей  турбо заметно выигрывает, 

хотя  по  звуку   не  скажешь, что лопасть  начинает  вращаться   ещё  быстрей..



#13 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 05 Июнь 2015, 22:38

Кортез,вот видишь,начинаешь понимать что к чему,скоро будешь знать ещё больше. ;)

ну и вопрос то был не вопрос,поэтому никто и не ответил. Типа влияет ли использование режима турбо на ресурс,наверное трудно ответить на него,потому что он - ТУПОЙ.

Какой вопрос-такой ответ.



#14 Кортез

Кортез

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
0
  • из: Тольятти

Отправлено 06 Июнь 2015, 10:51

Хорошо,  поясни   тогда   почему  тупой?

Тупой  ввиду   очевидности  ответа  ,  тупой по формулировке,

тупой  по   другой  причине, которую,  я  такой   умный,   пояснить  не  могу.. 



#15 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 06 Июнь 2015, 22:21

Кортез,вот ответь мне тогда : влияет ли использование максимальных оборотов "печки" в машине на ресурс "печки"? 



#16 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 06 Июнь 2015, 23:21

Слегка некорректное сравнение, ибо двиг дает тепла много больше, чем способна переварить печка. А увеличение оборотов на внутр блоке увеличивает нагрузку на компрессор, который воткнут впритык, а у некоторых и с оптимизмом. Хотя если он и 30мин не работает, то… хоронить рановато ;)

#17 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 07 Июнь 2015, 01:42

DDAVID, ну там неверное расчитана нагрузка то? или кнопку турбо ставили лохи? а еще вопрос с чего она там увеличится то нагрузка на компрессор? что то я не замечал пока что что включил турбо и компрессор завыл прям от нагрузки. пофигу всё это. 



#18 flashca

flashca

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
281
  • из: Молдова

Отправлено 07 Июнь 2015, 11:44

  Ну при увеличении обдува растет температура кипения , испаритель производит больше пара , с повышением плотности пара растет нагрузка на компрессор , как впрочем и холодопроизводительность


Сообщение отредактировал flashca: 07 Июнь 2015, 11:45


#19 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 07 Июнь 2015, 19:38

А из откуда он берет больше пара? Ему что подливают жидкости? Просто раньше выкипает и всё. Вообще то у нас и так испаритель заполнен должен быть ,но выкипать всё должно до последнего витка,последний виток или два должны уже газом быть,это запас. И скажите мне пожалуйста откуда возрастет нагрузка на компрессор? Я бы сказал что скорее наоборот в ночном режиме будет больше нагрузка.



#20 Алюр

Алюр

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 699 сообщений
428
  • из: Луганская обл. г. Северодонецк

Отправлено 31 Май 2016, 22:00

кондер на 32 фреоне. вакуумировать станцией 410-й можно ? ну и есть какие секреты по работе с этим фреоном ?