Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

помогите новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Алексей Викторович

Алексей Викторович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0

Отправлено 23 Май 2014, 18:56

Всем доброго времени суток. Я собираюсь заняться профессиональным обслуживанием кондиционеров. Для начала хочу качественно научится чистить и заправлять кондиционеры. Для этого сначала хочу потренироваться на своих. У меня их 3 и все разные ты же беконом и медная. Подскажите какой инструмент мне понадобится для того чтобы качественно выполнить работу. За ранее благодарен!

#2 Васильич

Васильич

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 012 сообщений
62
  • из: Москва

Отправлено 23 Май 2014, 19:22

 

 

ты же беконом и медная

???????????



#3 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 23 Май 2014, 23:36

Всем доброго времени суток. Я собираюсь заняться профессиональным обслуживанием кондиционеров. Для начала хочу качественно научится чистить и заправлять кондиционеры. Для этого сначала хочу потренироваться на своих. У меня их 3 и все разные ты же беконом и медная. Подскажите какой инструмент мне понадобится для того чтобы качественно выполнить работу. За ранее благодарен!

Мыть и заправлять......качественно. :lol: ..........

PS -я хочу научиться летать на вертолете,профессионально,как бы  мне научиться-неподскажете?

 

А Ваш ответ на вопрос

Please Login or Register to see this Hidden Content



#4 Кортез

Кортез

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
0
  • из: Тольятти

Отправлено 03 Июнь 2015, 23:23

ОК,  залошили  новечка)

Тогда  подскажите  мне, не  стал  уж  создавать  новую  тему,

можно  ли   злоупотреблять  режимом  турбо ?

3 лета   кондер  отпахал   на  турбо  90% своего  рабочего  времени

просто  очень  удобно-раз  и  комната  быстро  охлаждается, мне  нравится