помогите новичку
#1
Отправлено 23 Май 2014, 18:56
#2
Отправлено 23 Май 2014, 19:22
ты же беконом и медная
???????????
#3
Отправлено 23 Май 2014, 23:36
Всем доброго времени суток. Я собираюсь заняться профессиональным обслуживанием кондиционеров. Для начала хочу качественно научится чистить и заправлять кондиционеры. Для этого сначала хочу потренироваться на своих. У меня их 3 и все разные ты же беконом и медная. Подскажите какой инструмент мне понадобится для того чтобы качественно выполнить работу. За ранее благодарен!
Мыть и заправлять......качественно. ..........
PS -я хочу научиться летать на вертолете,профессионально,как бы мне научиться-неподскажете?
А Ваш ответ на вопрос
#4
Отправлено 03 Июнь 2015, 23:23
ОК, залошили новечка)
Тогда подскажите мне, не стал уж создавать новую тему,
можно ли злоупотреблять режимом турбо ?
3 лета кондер отпахал на турбо 90% своего рабочего времени
просто очень удобно-раз и комната быстро охлаждается, мне нравится
опять же -быстрей охлаждает-быстрей выключаешь
так вот, пришёл чистильщик кондеров и сказал , что злоупотребление турбо чревато быстрым выходом из строя аппарата
Насколько это правда ?
Просьба отвечать разбирающимся в теме людям.
Спасибо.
#5
Отправлено 03 Июнь 2015, 23:49
Ну а газовать со светофора, набрать 80/90 км/ч на 3 передаче и накатом до следующего светофора…
#6
Отправлено 03 Июнь 2015, 23:49
Ну если тебе интересно,то найди сервис-мануал на кондер и разберись,что происходит при нажатии кнопки "турбо", потом дальше будешь изучать. А вообще чтобы качественно работать надо долго учиться и много работать. И чем дольше работаешь,тем больше кажется что есть чему учиться еще.
#7
Отправлено 04 Июнь 2015, 08:51
Турбо сам отрубается через полчаса, правда у разных моделей разные "турбы"
Ну а газовать со светофора, набрать 80/90 км/ч на 3 передаче и накатом до следующего светофора…
Не замечал чтоб отрубался, хотя и по полчаса не часто работает,
обычно выключаю раньше.
Ну если тебе интересно,то найди сервис-мануал на кондер и разберись,что происходит при нажатии кнопки "турбо", потом дальше будешь изучать. А вообще чтобы качественно работать надо долго учиться и много работать. И чем дольше работаешь,тем больше кажется что есть чему учиться еще.
В мануале сказано 3 строчки:
есть такая кнопка "Турбо", при её нажатии отображается индикатор турбо
и кондиционер начинает работать в турборежиме.
Всё.
#8
Отправлено 04 Июнь 2015, 19:55
В мануале сказано 3 строчки:
есть такая кнопка "Турбо", при её нажатии отображается индикатор турбо
и кондиционер начинает работать в турборежиме.
Всё.
Это не правильный мануал. Бывает еще "Service manual" вот такой надо читать. Ну и прочее. Кто серьезный спец не будет тебе ничего объяснять,потому что ему надоели уже глупые вопросы,ответит на конкретную задачу в лучшем случае и то коротко,поэтому вначале самому придется покрутиться.
#9
Отправлено 04 Июнь 2015, 22:50
Обычно на китайцах "турбо" это просто работа двигателя внутреннего блока на максимальных оборотах. Других отличий я не замечал.
#10
Отправлено 04 Июнь 2015, 23:14
Ага , а на некитайцах включается второй компрессор
#11
Отправлено 05 Июнь 2015, 00:09
Вообще режим турбо уместен только на инверторных системах,но даже там это скорее всего маркетинговый ход,как и режим осушение. Реально ничего не изменяется. Просто сразу включается максиум или миниум вентилятора,ну и инвертор дает газку чуток. Можно то же самое добиться изменив скорость с пульта. Из семерки двенашку он не сделает,хотя что подобное заявляют в характеристиках,типа инвертор может "разгоняться". На деле например де-люксовый панас неинвертор сильнее холодит чем инвертор. Но тут фишка как раз не сильном охлаждении,а в плавном. Поэтому не стоит сильно париться что там за кнопка турбо, она для потребителя больше нужна чем для инсталятора.
#12
Отправлено 05 Июнь 2015, 11:12
Кто серьезный спец не будет тебе ничего объяснять,потому что ему надоели уже глупые вопросы,ответит на конкретную задачу в лучшем случае и то коротко,поэтому вначале самому придется покрутиться.
А всего то лишь надо было ответить да или нет
Ну извините меня за глупые вопросы на таком серьёзном форуме..
Обычно на китайцах "турбо" это просто работа двигателя внутреннего блока на максимальных оборотах. Других отличий я не замечал.
Поэтому не стоит сильно париться что там за кнопка турбо, она для потребителя больше нужна чем для инсталятора.
Отличия есть и они заметны. По крайней мере у меня.
При турбо реально быстрей комната охлаждается, практически мгновенно.
Ещё да, есть 3 скорости вращения лопасти , но даже в сравнении с 3-ей турбо заметно выигрывает,
хотя по звуку не скажешь, что лопасть начинает вращаться ещё быстрей..
#13
Отправлено 05 Июнь 2015, 22:38
Кортез,вот видишь,начинаешь понимать что к чему,скоро будешь знать ещё больше.
ну и вопрос то был не вопрос,поэтому никто и не ответил. Типа влияет ли использование режима турбо на ресурс,наверное трудно ответить на него,потому что он - ТУПОЙ.
Какой вопрос-такой ответ.
#14
Отправлено 06 Июнь 2015, 10:51
Хорошо, поясни тогда почему тупой?
Тупой ввиду очевидности ответа , тупой по формулировке,
тупой по другой причине, которую, я такой умный, пояснить не могу..
#16
Отправлено 06 Июнь 2015, 23:21
#18
Отправлено 07 Июнь 2015, 11:44
Ну при увеличении обдува растет температура кипения , испаритель производит больше пара , с повышением плотности пара растет нагрузка на компрессор , как впрочем и холодопроизводительность
Сообщение отредактировал flashca: 07 Июнь 2015, 11:45
#19
Отправлено 07 Июнь 2015, 19:38
А из откуда он берет больше пара? Ему что подливают жидкости? Просто раньше выкипает и всё. Вообще то у нас и так испаритель заполнен должен быть ,но выкипать всё должно до последнего витка,последний виток или два должны уже газом быть,это запас. И скажите мне пожалуйста откуда возрастет нагрузка на компрессор? Я бы сказал что скорее наоборот в ночном режиме будет больше нагрузка.
#20
Отправлено 31 Май 2016, 22:00
кондер на 32 фреоне. вакуумировать станцией 410-й можно ? ну и есть какие секреты по работе с этим фреоном ?