Перейти к содержимому


- - - - -

Правильный сервис


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Guest_BCP_*

Guest_BCP_*
  • Гости

Отправлено 23 Май 2008, 15:18

Добрый день!
Подскажите, является ли нормой - официальный представитель в вашей стране фирмы "Х" производителя кондиционеров даёт гарантию на установку 1год и гарантию на сам кондиционер 2-а года?
Если я правильно понял, то основные поломки возникают как раз из-за не правильной/халтурной установки, а не из за выхода из строя самого кондиционера(компрессора и тп), соотвественно наиболее важна гарантия на установку, и год, наверно, это совершенно не достаточный срок?
Как выглядит сервис в заслуживающей доверия фирме - сроки, есть ли разделения на виды гарантии? Как часто должна происходить диагностика? Кто должен платить за диагностику - во время гарантии(какой из нах?) и по окончании срока её действия?


p.s. кого можете порекомендовать в Киеве из фирм с достойным сервисом ?

#2 Joy

Joy

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
27
  • из: Москва

Отправлено 26 Май 2008, 08:11

К моему личному большому сожалению такая ситуация до сих пор является нормальной практикой.
Она, насколько я осведомлен, не противоречит законодательству, но противоречит здравому смыслу.
Гарантийные поломки в 80% случаев происходят во время пусконаладки сплит-системы.
Поломки и сбои в работе, связанные с монтажом, происходят как в первую неделю эксплуатации, так и в последующее время.
Более того, смонтированный не по регламенту (без вакуумирования трассы) кондиционер, скорее всего проработает первый год без проблем. А дальше... будь что будет.
Наша компания дает на весь ассортимент (кроме Китая) трехлетнюю гарантию как на оборудование, так и на монтаж.
Вот Вам и ответ на вопрос, зачем платить больше. И даже не этот вопрос главный. Главный: зачем фирме, которая не будет нести долгосрочную ответственность за свою услугу, делать услугу так, чтобы оборудование проработало долго? Тем более, если через полтора года Вы заплатите этой фирме за ремонт! )))

Да. Не путайте пожалуйста два совершенно разных понятия: "сервис" и "гарантийный ремонт". В течение гарантийного срока при поломке кондиционера к Вам должна по заявке выехать ремонтная бригада, которая произведет диагностику и вынесет вердикт. Составит Акт о состоянии кондиционера и о причинах выхода из строя. В случае гарантии в течение трех недель после обращения Вам обязаны починить либо заменить вышедшую из строя технику. В негарантийном случае Вы вольны "чиниться" у своего установщика либо в любой другой фирме.
Результаты Акта можно оспорить, пригласив независимого сервисного специалиста.

В Киеве к сожалению не знаем компаний.

#3 anis

anis

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
0
  • из: Харьков

Отправлено 03 Октябрь 2008, 18:49

могу сказать что имею я. (Харьков, Украина)
Гарантию на сам кондер 3 года и на компрессор 5 лет (панасоник), только вот такую гарантию СЦ как сказал дает при условии что монтаж будет производить сертифицированные монтажники, можно узнать на сайте фирмы производителя кондера (монтаж делал тоже продавец)
Гарантию на установку мне не дали, сказав что в течении 3 лет, любой дефект будет устранятся.

Что касается сезонного обслуживания и другого обслуживания кондера, то это платно 150грн или примерно 30$ (это полная диагностика, чистка блоков, проверка трассы и т.д.) Сказав что в моем случает 9 этаж не сильная запыленность воздуха это можно сделать года через 2.