Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Посмотрите проект вентиляции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Алекс 68

Алекс 68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0

Отправлено 24 Октябрь 2014, 16:32

Здравствуйте.Господа,прошу Ваших советов по поводу вентиляции на кухне и в ванной.Квартира первый этаж,вентиляции вообще нет,ни одного отверстия в стенах.Я нарисовал то,что я хочу сделать.Помогите пожалуйста исправлениями или дополнениями,так как я не спец в этом вопросе.А то наделаешь дыр в стенах.а толку не будет.Заранее огромное спасибо.Жду комментариев.

Прикрепленные файлы



#2 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 24 Октябрь 2014, 21:59

Хрень.Приток в ванной за счет чего,под дверью пропил в 2 см?За место вентилятора в кухне,я бы поставил себе УВРК(гугл в помощь)единственное НО,подальше от газовой плиты)))

 

PS -Алекс 68 -это как то связанно с Тамбовской областью?...так,любопытство))))))



#3 Алекс 68

Алекс 68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0

Отправлено 24 Октябрь 2014, 23:17

Хрень.Приток в ванной за счет чего,под дверью пропил в 2 см?За место вентилятора в кухне,я бы поставил себе УВРК(гугл в помощь)единственное НО,подальше от газовой плиты)))

 

PS -Алекс 68 -это как то связанно с Тамбовской областью?...так,любопытство))))))

Понятно,я за этим и обратился.Как тогда поступить,меня больше волнует ванная,повышенная влажность,на стенах плесень даже появилась.А про 68 угадал,с Тамбова)))



#4 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 25 Октябрь 2014, 21:06

Мичуринск. :)

 

 

В ванной естественной не ?нету?

Думаю что приточка должна быть хоть минимальная,

 

Еще думаю,что придут и поправят более продвинутые в вентиляшке-я больше по климатике.