Может сетки забились каким нибудь мусором из труб, диаметры там не малые.
Но прежде чем лезть в "кишки", убедитесь (проверьте), что:
(а) Адреса (адреса контуров хладагента) у наружных блоков - разные.
(б) не перепутаны межблочки между собой (типа: гидравлика наружки подключена к порту №1, а межблочка к порту №2).
Адреса выставляются микропереключателями на наборе SW1 на плате НБ.
* На одном НБ ничего трогать не нужно . Он останется с заводским (изначальным) адресом "00" (у него все шесть переключателей на наборе SW1 должны быть выключены).
Этот блок может быть подключен как к трубам №1, так и к трубам №2 = без разницы.
Пусть будем считать, что он (этот НБ с адресом "00") подключен к порту №1.
В таком случае, его межблочная связь (S1, S2, S3) должна быть подключена к колодке TB4-1 и никак иначе.
* На другом НБ необходимо установить адрес на "01". Для этого на плате НБ, на наборе SW1 нужно включить (перевести в положение ON) 3-й переключатель. Таким образом получается следующая комбинация:
SW1-1 = OFF
SW1-2 = OFF
SW1-3 = ON
SW1-4 = OFF
SW1-5 = OFF
SW1-6 = OFF
Трубы этого наружного блока должны быть подсоединены на порт №2. Межблочное соединение этого блока подключается на колодку ТВ4-2.
P.S.
1) Поставьте монитор очередности фаз. Для данного блока это важно. В нем три фазы подается прямо на движок. Неправильная очередность фаз приведет вращению "не в ту сторону". Сниженный расход воздуха => обмерзание испарителя, снижение оборотов компрессора и остановка НБ по защите.
2) Не забудьте сделать гидрозатвор именно так, как показано в инструкции по монтажу. Здесь сливное дренажное отверстие во внутрянке находится в зоне пониженного давления (всаса вентилятора). Не будет правильного гидрозатвора - вентилятор будет удерживать воду в дренажном поддоне, со всеми последующими вытекающими последствиями.
С уважением...