Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2000 сплитов и 7х7Мвт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1 Пчёла

Пчёла

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
897
  • из: Воронеж

Отправлено 31 Декабрь 2014, 13:00

Или лыжи не едут... Эт про что?

 

 

 

 

 
Рассказать, почему нельзя изолировать магистраль общим слоем? А то давай, расскажу. Ты потом на форуме пантанёшься, за гуру там прокатишь, а?
 
 
Мальчик, я инженерил киповцем одно время на объекте, где на одном только здании стояло бытовиков больше, чем ты за всю жизнь видел, в том числе и на картинках. Закупали и монтировали мы. Кондеев было чуть за 2000. На одном только здании. Так что поверь на слово, ты по сравнению муха на навозе

Сообщение отредактировал Пчёла: 31 Декабрь 2014, 13:04


#2 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 31 Декабрь 2014, 13:53

Завесили сплитами здание чкм гордиться.. Видимо про то чтоб трассу вместе не мотать.. Ну мы и не мотаем обычно вообще))

#3 Пчёла

Пчёла

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
897
  • из: Воронеж

Отправлено 31 Декабрь 2014, 14:17

Я не понял  про какой то общий слой...

 

Ну и здание где 2000 сплитов. Этож что за здание такое то?



#4 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 31 Декабрь 2014, 15:26

дак наверное вместо 36й кассеты устанавливали в помещение 4 сплита 9ки во все углы  :D 

ну типа не мотай всю трассу пучком, а только трубы, а шланг и кабель отдельно пристегивай)



#5 Пчёла

Пчёла

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
897
  • из: Воронеж

Отправлено 31 Декабрь 2014, 15:44

Да по фиг. Покажи мне такое здание где 2 000 сплитов, на одного владельца подрядчика



#6 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip