Замена фреона
Автор
Life2good
, 08 Авг 2007, 12:26
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 08 Август 2007, 12:26
Подскажите пожалуста!
Возможно ли заменить фреон одной марки на другую, например, 22 на 410.
Если можно то как это отразится на кондиционере, если нет то почему?
Возможно ли заменить фреон одной марки на другую, например, 22 на 410.
Если можно то как это отразится на кондиционере, если нет то почему?
#2
Отправлено 09 Август 2007, 11:13
#3
Отправлено 26 Январь 2009, 03:04
Подскажите пожалуста!
Возможно ли заменить фреон одной марки на другую, например, 22 на 410.
Если можно то как это отразится на кондиционере, если нет то почему?
Возможно ли заменить фреон одной марки на другую, например, 22 на 410.
Если можно то как это отразится на кондиционере, если нет то почему?
Нет совершенно разные фреоны. Есть возможность заменить на R407c именно он первоначально разрабатывался для замены R22, я в теории читал про данную манипуляцию, но по практике этим бы заниматься не стал, много возни, а результат весьма сомнительный, одних промывок с десяток надо сделать. Да и вобщем оно того не стоит, R22 значительно дешевле R407c и смысла подобной замены нет ....
#4
Отправлено 27 Январь 2009, 09:40
Нет совершенно разные фреоны. Есть возможность заменить на R407c именно он первоначально разрабатывался для замены R22, я в теории читал про данную манипуляцию, но по практике этим бы заниматься не стал, много возни, а результат весьма сомнительный, одних промывок с десяток надо сделать. Да и вобщем оно того не стоит, R22 значительно дешевле R407c и смысла подобной замены нет ....
Ага, хотелось бы понять, вообще зачем это нужно?
#5
Отправлено 28 Январь 2009, 14:53
Это бывает нужно в тех случаях, когда приезжаешь на объект и видишь, что в кондиционере , на который ты приехал ,вместо 22 фреона заправлен 407-ой. И другого гичего нет, а сделать нужно. Вот тут и нужны знания о том что можно загружать в систему,а что нет. Однозначно что 410 газ незаменим. А вот 22-ой можно менять на 407-ой и 404-ый(последний применяется в крупном холоде,например на централях для гипермаркетов). Ни хрена компрессору не будет. Главное не смешивать разные типы газов.
#6
Отправлено 04 Март 2009, 01:39
Это бывает нужно в тех случаях, когда приезжаешь на объект и видишь, что в кондиционере , на который ты приехал ,вместо 22 фреона заправлен 407-ой. И другого гичего нет, а сделать нужно. Вот тут и нужны знания о том что можно загружать в систему,а что нет. Однозначно что 410 газ незаменим. А вот 22-ой можно менять на 407-ой и 404-ый(последний применяется в крупном холоде,например на централях для гипермаркетов). Ни хрена компрессору не будет. Главное не смешивать разные типы газов.
обычно бывает 22 на 134 меняют но если очень хочется!!! можно и билана послать на евровидение!!!!
экономически не вижу смысла. но ели всё даки хочется-то лучше не надо-себе дороже встаннет...
проверено 10 лет назад!!!
но теперь сложно найти оборудование с 134 агентом.
407й и 410. разница есть. а вы по пробуйте опредилить на запах-помогает.
клещи тоже гуд, про термометр забываеш постепенно.
масло всегда! нужно проверять... хотябы на запах, потом и давление, и уж потом для полной ясности можно и на шильдик посмотреть-для честности!
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2009, 19:41
но теперь сложно найти оборудование с 134 агентом.
407й и 410. разница есть. а вы по пробуйте опредилить на запах-помогает.
клещи тоже гуд, про термометр забываеш постепенно.
масло всегда! нужно проверять... хотябы на запах, потом и давление, и уж потом для полной ясности можно и на шильдик посмотреть-для честности!
407й и 410. разница есть. а вы по пробуйте опредилить на запах-помогает.
клещи тоже гуд, про термометр забываеш постепенно.
масло всегда! нужно проверять... хотябы на запах, потом и давление, и уж потом для полной ясности можно и на шильдик посмотреть-для честности!
Автор жжот пишите еще!
#8
Отправлено 13 Май 2010, 22:20
у меня есть такой опыт по замене фриона стоял сплит рядом провели поровую трубу с В.Б жара такая трубки рвет в итоге заменил 22 на 142В сплит живет уже 2.5 года делаю т.о отклонений никаких