Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гарантийная служба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Insomnia

Insomnia

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
4

Отправлено 14 Июнь 2008, 11:06

Такой вопрос. Есть фирма по продажам, ремонту и сервису кондиционеров. Как создать гарантийную службу данной фирмы? кто знает напишите. Какие акты и кем дожны быть подписаны в случае выхода из строя кондиционера?

#2 Евгений Львович

Евгений Львович

    Гуру

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
3472
  • из: Москва

Отправлено 14 Июнь 2008, 13:17

Вопрос непонятен. Если у Вас есть служба сервиса (сервисный отдел), то она и должна заниматься гарантийными случаями.

#3 Insomnia

Insomnia

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
4

Отправлено 15 Июнь 2008, 21:44

Т.е. имея сервисный центр не авторизованный можно недобросовесных клиентов (которые не выполнили условия гарантии) отправлять на платный ремонт, тогда какие документы необходимо предъявить клиенту, чтобы в случае поступления жалобы в суд от клиента СЦ понес меньше затрат и по возможности оказался прав т.к. условия гарантии не были соблюдены

#4 Евгений Львович

Евгений Львович

    Гуру

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
3472
  • из: Москва

Отправлено 16 Июнь 2008, 10:03

Цитата(Insomnia @ 15.06.2008, 21:44) Просмотр сообщения
Т.е. имея сервисный центр не авторизованный можно недобросовесных клиентов (которые не выполнили условия гарантии) отправлять на платный ремонт, тогда какие документы необходимо предъявить клиенту, чтобы в случае поступления жалобы в суд от клиента СЦ понес меньше затрат и по возможности оказался прав т.к. условия гарантии не были соблюдены

Если Вы отказываете в гарантии клиенту и уверены в своей правоте (например, в теплообменнике наружного блока торчит арматура rolleyes.gif ) клиент вправе привлечь к оценке независимых специалистов. Они и рассудят, гарантия это или нет. Лучше всего, если эти специалисты будут от фирмы-дистибьютера этого оборудования.

#5 Daik

Daik

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
4

Отправлено 16 Июнь 2008, 10:32

Цитата(Евгений Львович @ 16.06.2008, 10:03) Просмотр сообщения
Если Вы отказываете в гарантии клиенту и уверены в своей правоте (например, в теплообменнике наружного блока торчит арматура rolleyes.gif ) клиент вправе привлечь к оценке независимых специалистов. Они и рассудят, гарантия это или нет. Лучше всего, если эти специалисты будут от фирмы-дистибьютера этого оборудования.

Тут два момента.
Первый - если и будет суд, то без независимых экспертов точно не обойтись.
Второй - всегда стоит поддерживать отличные отношения с сервисом дистрибьюторов tongue.gif

#6 Guest_al_*

Guest_al_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2008, 11:21

Цитата(Daik @ 16.06.2008, 9:32) Просмотр сообщения
Тут два момента.
Первый - если и будет суд, то без независимых экспертов точно не обойтись.
Второй - всегда стоит поддерживать отличные отношения с сервисом дистрибьюторов tongue.gif




IMHO Лучше не с кем не ругаться для себя дешевле сделать клиенту бесплатно если это для себя не дорого..... так как ДАВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ПРИВЕДЕТ К ТЕБЕ ЕЩЕ ПЯТЕРЫХ, А НЕ ДОВОЛЬНЫЙ ОТГОВОРИТ СОТНЮ.....
имидж однако