Гарантийная служба
Автор
Insomnia
, 14 Июн 2008, 11:06
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 14 Июнь 2008, 11:06
Такой вопрос. Есть фирма по продажам, ремонту и сервису кондиционеров. Как создать гарантийную службу данной фирмы? кто знает напишите. Какие акты и кем дожны быть подписаны в случае выхода из строя кондиционера?
#2
Отправлено 14 Июнь 2008, 13:17
Вопрос непонятен. Если у Вас есть служба сервиса (сервисный отдел), то она и должна заниматься гарантийными случаями.
#3
Отправлено 15 Июнь 2008, 21:44
Т.е. имея сервисный центр не авторизованный можно недобросовесных клиентов (которые не выполнили условия гарантии) отправлять на платный ремонт, тогда какие документы необходимо предъявить клиенту, чтобы в случае поступления жалобы в суд от клиента СЦ понес меньше затрат и по возможности оказался прав т.к. условия гарантии не были соблюдены
#4
Отправлено 16 Июнь 2008, 10:03
Т.е. имея сервисный центр не авторизованный можно недобросовесных клиентов (которые не выполнили условия гарантии) отправлять на платный ремонт, тогда какие документы необходимо предъявить клиенту, чтобы в случае поступления жалобы в суд от клиента СЦ понес меньше затрат и по возможности оказался прав т.к. условия гарантии не были соблюдены
Если Вы отказываете в гарантии клиенту и уверены в своей правоте (например, в теплообменнике наружного блока торчит арматура ) клиент вправе привлечь к оценке независимых специалистов. Они и рассудят, гарантия это или нет. Лучше всего, если эти специалисты будут от фирмы-дистибьютера этого оборудования.
#5
Отправлено 16 Июнь 2008, 10:32
Если Вы отказываете в гарантии клиенту и уверены в своей правоте (например, в теплообменнике наружного блока торчит арматура ) клиент вправе привлечь к оценке независимых специалистов. Они и рассудят, гарантия это или нет. Лучше всего, если эти специалисты будут от фирмы-дистибьютера этого оборудования.
Тут два момента.
Первый - если и будет суд, то без независимых экспертов точно не обойтись.
Второй - всегда стоит поддерживать отличные отношения с сервисом дистрибьюторов
#6 Guest_al_*
Отправлено 12 Август 2008, 11:21
Тут два момента.
Первый - если и будет суд, то без независимых экспертов точно не обойтись.
Второй - всегда стоит поддерживать отличные отношения с сервисом дистрибьюторов
Первый - если и будет суд, то без независимых экспертов точно не обойтись.
Второй - всегда стоит поддерживать отличные отношения с сервисом дистрибьюторов
IMHO Лучше не с кем не ругаться для себя дешевле сделать клиенту бесплатно если это для себя не дорого..... так как ДАВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ПРИВЕДЕТ К ТЕБЕ ЕЩЕ ПЯТЕРЫХ, А НЕ ДОВОЛЬНЫЙ ОТГОВОРИТ СОТНЮ.....
имидж однако