Промывая как-то чиллер фреоном R22, я заметил интересную вещь!
Для промывки систему надо заправить фреоном, при заправке фреон проходит через цикл очистки внутри станции... И! При заливке только что распечатанного R22 из магазина в глазке появилась какая-то мутная, желтая субстанция.
В динамике это выглядело так:
Для сравнения, даже грязное масло из системы выглядит вот так:
с 20 секунды
Я не знаю что это, возможно сопутствующее при производстве R22 вещество от которого забыли очистить, но мне показали старый баллон из такой же коробки, в котором вместо фреона было нечто желтое, но не такое мутное.
В итоге, некачественный фреон привел к порче совершенно нового масла в новых компрессорах, за каких-то пол часа масло из прозрачного превратилось в то, что на фото в стаканчике.
В общем, будьте бдительны! Я не представляю как вы будете бдить, но постарайтесь уж! ))))
P.S. производитель фреона на коробке не указан, какие-либо опознавательные знаки отсутствуют.
Паленый R22
#1
Отправлено 11 Июнь 2015, 21:18
#2
Отправлено 11 Июнь 2015, 22:31
#3
Отправлено 12 Июнь 2015, 01:06
Я в более-менее серьезные машинки заливаю через фильтр.
#4
Отправлено 12 Июнь 2015, 12:11
Фильтр не поможет в данном случае.
Как, наверно, и газоанализатор не поможет.
Как и проверка давления в баллоне.
#5
Отправлено 12 Июнь 2015, 22:01
где брал?
#6
Отправлено 12 Июнь 2015, 23:59
Дядь Коля с Костей говорили, но я забыл, это их закупка.
Этой весной я сталкивался еще с водой в 410-ом, кстати.
Сообщение отредактировал Onsyi: 12 Июнь 2015, 23:59
#7
Отправлено 13 Июнь 2015, 16:01
Дядь Коля с Костей говорили, но я забыл, это их закупка.
Этой весной я сталкивался еще с водой в 410-ом, кстати.
Подстава от Дяди Коли)))
А может зто ржавчина из баллона?
#8
Отправлено 13 Июнь 2015, 19:06
Это подстава для дяди Коли ))) Влетели они неприятно с этим фреоном.
Тож на ржу думаю, но она там не одна, как минимум есть вода.
Прогнал 4 баллона через очистку, где-то больше, где-то меньше, но в каждом баллоне что-то да было. Мутная муть обычно указывает на воду, но для этого надо еще что-то типа масла для эмульсии. Как выглядит чисто вода при промывке еще не видел, обычно сталкивался только с неудачно восстановленными утопленниками.
#9
Отправлено 13 Июнь 2015, 22:35
#10
Отправлено 14 Июнь 2015, 11:41
Кстати, подозреваю в косяках пермский завод, галоген-полимер вродь называется. На пермский давно жалуются, что он с водой, и при том состоянии производственных площадей, которые я видел лично, там сложно произвести что-то качественное. Да и работники тамошние... Бледные тени под синькой.
Я конечно не могу говорить за весь завод, но первое впечатление от прогулки по его территории весьма угнетающее было. Да и давненько это было, но сильно сомневаюсь, что за эти годы там что-то изменилось в лучшую сторону.
А знаете почему? Потому что есть в Перми еще много заводов химических, стратегических и пр. Так вот есть история про один из них.
Глав-инженеру завода N стало печально, что государство забило болт на промышленность, что полувековые емкости с жуткой химией(под давлением!) тихо ржавеют с 1991, а рядом речка, а до города по прямой 20км, а в городе миллионы... В общем на него вышел журналист и родилась статья в фотках. И... И глав-инженера посадили на 10 лет. И я не слышал чтоб его выпустили, признав ошибку.
Так что я, в рамках личного мнения, абсолютно уверен, что на пермских заводах химии пиздец, и с ними лучше не работать.
Но я могу и ошибаться ))) И подговнили китайцы, а наши суровые уральские, бородатые химики держат марку, и в нечеловеческих условиях превознемогая все трудности - выдают супер качество.
#11
Отправлено 28 Июль 2015, 20:15
Уффф, отлегло.)))
это не про меня