Please Login or Register to see this Hidden Content
., Регулятор давления конденсации Ballu LAC-24 как подключить? не понятно, жел. черн. провод! на примере этого кондея?Как подключить
Автор
EVGEN 2012
, 24 Фев 2016, 23:05
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 24 Февраль 2016, 23:05
#2
Отправлено 27 Февраль 2016, 13:43
Во-первых, научиться создавать темы с заголовками.
Во-вторых, RTFM, наверное...
#3
Отправлено 27 Февраль 2016, 14:05
Да он уже заколебал, опять такую тему создал. Прошлая называлась "5555555" и я ему даже мануал скинул. Прикалывается или что?
#4
Отправлено 27 Февраль 2016, 15:05
Было такое, и ссылка на мануал со схемой была, русклиматовская. Но тс оказался, мягко говоря, не особенно вежлив и тема уехала на свалку. По настоятельным требованиям страждущих могу скрины скинуть.
#5
Отправлено 27 Февраль 2016, 21:17
За тему извините,что если что то не так! Новичок . схема у меня есть! но я не особо дружу со схемами, меня интересует, кто нибудь может своими словами объяснить! какой провод разрывается. питание на вентилятор? провод приходящий на клеммную колодку №3 наружного блока?
#6
Отправлено 27 Февраль 2016, 22:26
Фото клемника и схемы(на крышке). Ставится в разрыв питания вентилятора, обычно №3 или №4, у разных производителей по разному.
Что здесь трудного?
Что здесь трудного?
#7
Отправлено 27 Февраль 2016, 22:48
а где тут провод номер три?
#8
Отправлено 27 Февраль 2016, 23:59
Фото клемника и схемы(на крышке). Ставится в разрыв питания вентилятора, обычно №3 или №4, у разных производителей по разному.
Что здесь трудного?
Спасибо! я так и подключал! но только двигатель не запускался! наверно датчик неисправен.
#9
Отправлено 28 Февраль 2016, 00:13
А может он и не должен запускаться , если на улице холодно , правда все равно как правило периодически стартует , оставь поработать и понаблюдай.
#10
Отправлено 28 Февраль 2016, 00:22
А может он и не должен запускаться , если на улице холодно , правда все равно как правило периодически стартует , оставь поработать и понаблюдай.я проон
он работал некоторое время. радиатор нагревается сильно. компрессор начинает гудеть! но он не пускается. ну и первого пуска не было.
Сообщение отредактировал EVGEN 2012: 28 Февраль 2016, 00:23
#11
Отправлено 28 Февраль 2016, 00:26
По ходу сгорел уже регулятор,надо проверить феном. Погрей чуток термодатчик,вент должен запуститься на всю,а если остынет-остановится. Если так не работает,то надо менять. Датчик открути от флекса-стяжек.
#12
Отправлено 28 Февраль 2016, 00:32
что-то мне подсказывает что вместо разрыва вентилятора ты врубил компрессор , ил другое че напортачил , по ходу 144 прав
#13
Отправлено 28 Февраль 2016, 00:45
нет! на компрессор я не мог посадить. там 3 выхода от вентилятора. два сидят на рэле. и питание.
#14
Отправлено 28 Февраль 2016, 09:38
нет! на компрессор я не мог посадить. там 3 выхода от вентилятора. два сидят на рэле. и питание.
Какое реле?
Фото можешь сделать всего агрегата ?
Проверь регулятор,как я говорю,возьми фен у жены и проверь.
Ну а вообще,позови кого нибудь.
#15
Отправлено 28 Февраль 2016, 11:02
два сидят на рэле
конденсатор
Ну а вообще,позови кого нибудь.
этапять
#16
Отправлено 28 Февраль 2016, 13:53
Режь третий, тот который не идет на "реле".
#17
Отправлено 28 Февраль 2016, 14:43
какой провод разрывается. питание на вентилятор?
Упали в одну яму волк, лиса, медведь и олень. Ну сидят значит там. День, два, вроде и пожрать уже охота. Ну значит посовещались, и рещили схавать оленя. Тот им:
- Ребята, да без проблем, я ж все понимаю! Только исполните последнее желание.
- Конечно братан, в чем вопрос!
Олень: – Мне мама в детстве сделала татуировку вокруг очка, хочу перед смертью узнать, что там написано!
Те наперегонки кинулись смотреть. Олень копытами х*як! Ну лиса с волком сразу откинулись, медведь весь переломаный:
- Ой бл*, я то зачем полез смотреть, я ведь читать не умею!
Сообщение отредактировал Алюр: 28 Февраль 2016, 17:36