Уважаемые коллеги я нуждаюсь в подсказке как определить оптимальное к-во хладагента холодильнои машины в особенности данные по сплит системам,чиллерам,ККБ для приточных установок. Перерыл много литературы искал в сети, но пока вразумительного ответа не нашел. Может кто подскажет пару ссылок ,или сам поделится опытом -буду очень рад!!!!!!!!!
Оптимальное количество хладагента
Автор
Guest_olimp_*
, 19 Июл 2008, 23:04
Сообщений в теме: 3
#1 Guest_olimp_*
Отправлено 19 Июль 2008, 23:04
#2 Guest_SERGO_*
Отправлено 03 Сентябрь 2008, 06:49
Можно заправлять по манометру, точнее по температуре кипения хладогента.... Это конечно не правильно, но в отдельных случаях я использую именно этот метод, когда нет никаких данных по к-ву хладогента на аппаратах....... Заправляю до определенной (нужной) температуры, но всегда чуть меньше......... Это конечно не идеал, и не точно, но уже при изменении окружающей температуры я вижу много или мало я заправил........
{Отредактировано}
{Отредактировано}
#3
Отправлено 04 Март 2009, 03:01
книги ни кто не отменял.
не читай мануалы-это не для тебя
не читай мануалы-это не для тебя
#4
Отправлено 29 Март 2009, 11:51
Уважаемые коллеги я нуждаюсь в подсказке как определить оптимальное к-во хладагента холодильнои машины в особенности данные по сплит системам,чиллерам,ККБ для приточных установок. Перерыл много литературы искал в сети, но пока вразумительного ответа не нашел. Может кто подскажет пару ссылок ,или сам поделится опытом -буду очень рад!!!!!!!!!
Колличество определить очень посто,но для этого нужна станция эвакуации(вещь не дешёвая но нужная)Подключаеш её одним концом на хол-ю машину вторым в балон который стоит на весах,сколько откачал столько там и было,а зправку в обратном порядке,но не забудь глянуть на шильдике количество хладагента от завода изготовителя(сделай поправку на длинну трассы,если она длиннее нормы)Соответственно заправку производить по весам.И пусть рассказывают что по далению,по перепаду температур заправляют-Господа это не заправка и не дозаправка -это доведение холодильной машины до номинальных эксплутационных пораметров(в большей степени это приводит к сокращению срока службы агрегата)Если у когото есть возражения готов подискутировать {все телефоны пожалуйста в личку}
Подходите к технике с любовью и она ответит тем же.