Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кондей с длинной трассы более 15 метров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 25 Май 2016, 22:56

 тогда о чем ты тут в теме пишешь  ? :)

Ну типа это мои догадки



#22 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 25 Май 2016, 23:06

Я не знаю,это надо у кондиционерщиков спрашивать :)

А ты чем занимаешься? Труселя кружевные шьешь? :)

#23 olart07

olart07

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 277 сообщений
86
  • из: г. Тула

Отправлено 25 Май 2016, 23:19

Это его фенечка !!! Молодец , хорошо придумал ! А-то тут все шибко умные  :P  :D  :D  :D



#24 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 25 Май 2016, 23:42

Чего вы такие серьёзные? Уже и пошутить нельзя.



#25 qwerty

qwerty

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 648 сообщений
227
  • из: Харьков Украина

Отправлено 25 Май 2016, 23:56

Чего вы такие серьёзные? Уже и пошутить нельзя.

 

Ну ты же  серьезно на Игоревича наехал, тебе так и отвечают ... серьезно B) )))))

 

По теме еще есть вопросы к кондиционерщикам ? :D


Сообщение отредактировал qwerty: 25 Май 2016, 23:57


#26 olart07

olart07

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 277 сообщений
86
  • из: г. Тула

Отправлено 26 Май 2016, 01:18

Ну ты же  серьезно на Игоревича наехал, тебе так и отвечают ... серьезно B) )))))

 

По теме еще есть вопросы к кондиционерщикам ? :D

ну да ! какое давление должно быть на манометрички !!!



#27 zovan

zovan

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
16

Отправлено 26 Май 2016, 09:49

 

Функция - аккумуляция и хранилище масла на линии всаса, потому  еще её называют более обще - масляная ловушка или маслоСЪЕМНАЯ петля . Маслоподъемная - это частный случай маслосъемной, только на вертикальном участке. Не?

Нет.Читайте учебники.



#28 R666A

R666A

    Любитель шаровых краников

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
347
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 26 Май 2016, 09:55

Функция - аккумуляция и хранилище масла на линии всаса, потому еще её называют более обще - масляная ловушка или маслоСЪЕМНАЯ петля . Маслоподъемная - это частный случай маслосъемной, только на вертикальном участке. Не?


Я понял! "Империя стрикез баск" )))
В моем понимании маслоСЪЕМНАЯ петля препятствует (чувствуешь разницу?) попаданию масла в, например, нагнетание горшка из кондера и трассы. МаслоПОДЪЕМНАЯ же - способствует прохождению масла вверх.
Аккумуляция - пожалуй, да. Хранилище - вряд ли. :-P

#29 qwerty

qwerty

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 648 сообщений
227
  • из: Харьков Украина

Отправлено 26 Май 2016, 23:51

Нет.Читайте учебники.

 

Возможно...НО, дядьку (с), не надо меня никуда посылать, я  не на экзамене у тебя )) Этой теме сто лет в обед, давайте еще потрем - это же форум и безапелляционное НЕТ тут не катит.

   

Напоминаю, речь о простом сплите с температурой кипения в плюсе и  скорости потока в трубах  5-10-15 м\с, без всяких там Дайкиновских и ВРВшных плюшек масловозврата и тп. а также возможной работой в реверсном режиме (на тепло). Приветствуется попробовать хотя бы объяснить  своими словами, ну и возможно подтвердить цитатой из какой-нибудь умной книжки.

 

З.Ы. Я вот почитал учебник и ШО ?

 

"  ... в случае, если длина трубок превышает 5 м, рекомендуется через каждые 5…7 м устраивать ловушки для масла (маслоподъемные петли) в виде изогнутого колена.
Необходимость в организации таких ловушек связана с тем, что при работе компрессора (и особенно при его включении) заливаемое в картер компрессора смазочное масло выбрасывается вместе с газообразным хладагентом в линию нагнетания. Вернуться в компрессор оно может, только пройдя весь контур циркуляции хладагента. Для облегчения этого движения масла рекомендуется, в частности, на горизонтальных участках предусматривать небольшой уклон трубопроводов (порядка 5%) в направлении движения газового потока. Наибольшим препятствием для движения масла являются вертикальные участки трубопровода, где под действием силы тяжести масло стекает вниз. Дополнительную опасность представляет возможный гидроудар, который может возникнуть при попадании стекающего масла во всасывающую полость компрессора при его запуске.
По мере накопления масла в сифоне петли, его уровень поднимается, снижая проходное сечение для газа, что вызывает увеличение скорости движения газа в колене петли. Повышение скорости газа приводит к разрушению масляной поверхности с образованием мелких капелек и увеличению масла в вертикальный трубопровод в виде масляного тумана и масляной пленки, движущейся по стенкам трубопровода. Для эффективного переноса масла скорость потока газообразного хладагента в восходящей линии трубопровода должна составлять не менее 5м/с при любом режиме работы кондиционера, в том числе при работе с уменьшенной холодопроизводительностью "


 
 

Сообщение отредактировал qwerty: 26 Май 2016, 23:58


#30 klopik1980

klopik1980

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
0
  • из: Донбасс, Украина

Отправлено 31 Май 2016, 10:35

"... Для облегчения этого движения масла рекомендуется, в частности, на горизонтальных участках предусматривать небольшой уклон трубопроводов (порядка 5%) в направлении движения газового потока".

 

а вот интересно...при работе на ХОЛОД сделали мы уклон горизонтального участка умотанной трассы в сторону компрессора. т.е. помогает фреону путем поверхностного переноса вернуть масло в компрессор (масло катится с горочки :-) ). но потом мы берем и включаем кондей на ТЕПЛО - трубопроводы по назначению меняются (жидкостная становится трубой всасывания). и выходит, что труба жидкостная, проложенная в одном пучке с уклоном вместе с газовой, получается проходит не с уклоном в сторону компрессора, а идет в горку, т.е. возврат масла ухудшается? т.е. напрашиваются выводы:

- при работе только на ХОЛОД - прокладываем всас с уклоном к компрессору

- при работе на ХОЛОД и ТЕПЛО лучше прокладывать горизонтально трассу.

- насчет масляных ловушек при прокладке горизонтальной длинной трассы в защитном коробе по полу\бетонной крыше - могут быть проблемы с их организацией (разве что трасса по земле идет и ямку выкопать под петлей )))))))))))))))))))))))

выводы верны, аль не? :-)



#31 R666A

R666A

    Любитель шаровых краников

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
347
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 31 Май 2016, 22:47

Бльоооо, ну не надо применять принципы построения большого холода (о котором, собственно, и пишется у Котзы) на говносплиты))))



#32 tehnik

tehnik

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
167
  • из: Хабаровск

Отправлено 01 Июнь 2016, 15:16

"... Для облегчения этого движения масла рекомендуется, в частности, на горизонтальных участках предусматривать небольшой уклон трубопроводов (порядка 5%) в направлении движения газового потока".

 

а вот интересно...при работе на ХОЛОД сделали мы уклон горизонтального участка умотанной трассы в сторону компрессора. т.е. помогает фреону путем поверхностного переноса вернуть масло в компрессор (масло катится с горочки :-) ). но потом мы берем и включаем кондей на ТЕПЛО - трубопроводы по назначению меняются (жидкостная становится трубой всасывания). и выходит, что труба жидкостная, проложенная в одном пучке с уклоном вместе с газовой, получается проходит не с уклоном в сторону компрессора, а идет в горку, т.е. возврат масла ухудшается? т.е. напрашиваются выводы:

- при работе только на ХОЛОД - прокладываем всас с уклоном к компрессору

- при работе на ХОЛОД и ТЕПЛО лучше прокладывать горизонтально трассу.

- насчет масляных ловушек при прокладке горизонтальной длинной трассы в защитном коробе по полу\бетонной крыше - могут быть проблемы с их организацией (разве что трасса по земле идет и ямку выкопать под петлей )))))))))))))))))))))))

выводы верны, аль не? :-)

Не надо путать теплое с мягким. При реверсе, газовая остается газовой, а жидкостная остается жидкостной!

И это ..., какие нах МПП на горизонтальных участках наружный - внутренний???



#33 qwerty

qwerty

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 648 сообщений
227
  • из: Харьков Украина

Отправлено 01 Июнь 2016, 21:15

Не надо путать теплое с мягким. При реверсе, газовая остается газовой, а жидкостная остается жидкостной!

И это ..., какие нах МПП на горизонтальных участках наружный - внутренний???

 

Теплое с мягким  -это еще ниче,  хуже когда направления движения потока меняются, хотя газовая так и остается газовой, а жидкостная - жидкостной.  Мы же вроде об этом ?  :unsure:  )) 

 

Бльоооо, ну не надо применять принципы построения большого холода (о котором, собственно, и пишется у Котзы) на говносплиты))))

 

Бльоооо,  гуру они такие гуру... ))  а попистеть ?  Чем дальше в лес, тем больше дров. И именно поэтому эта тема с завидным постоянством возникает вновь и вновь :D



#34 R666A

R666A

    Любитель шаровых краников

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
347
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 01 Июнь 2016, 22:45

Теплое с мягким  -это еще ниче,  хуже когда направления движения потока меняются, хотя газовая так и остается газовой, а жидкостная - жидкостной.  Мы же вроде об этом ?  :unsure:  )) 

 

Но-но! Паро-жидкостная - сюды, жидкостная - туды :D

 

Так а шо, пацаны дураки, по-вашему, да? )))))