тогда о чем ты тут в теме пишешь ?
Ну типа это мои догадки
Отправлено 25 Май 2016, 22:56
тогда о чем ты тут в теме пишешь ?
Ну типа это мои догадки
Отправлено 25 Май 2016, 23:06
А ты чем занимаешься? Труселя кружевные шьешь?Я не знаю,это надо у кондиционерщиков спрашивать
Отправлено 25 Май 2016, 23:19
Это его фенечка !!! Молодец , хорошо придумал ! А-то тут все шибко умные
Отправлено 25 Май 2016, 23:42
Чего вы такие серьёзные? Уже и пошутить нельзя.
Отправлено 25 Май 2016, 23:56
Чего вы такие серьёзные? Уже и пошутить нельзя.
Ну ты же серьезно на Игоревича наехал, тебе так и отвечают ... серьезно )))))
По теме еще есть вопросы к кондиционерщикам ?
Сообщение отредактировал qwerty: 25 Май 2016, 23:57
Отправлено 26 Май 2016, 01:18
Ну ты же серьезно на Игоревича наехал, тебе так и отвечают ... серьезно )))))
По теме еще есть вопросы к кондиционерщикам ?
ну да ! какое давление должно быть на манометрички !!!
Отправлено 26 Май 2016, 09:49
Функция - аккумуляция и хранилище масла на линии всаса, потому еще её называют более обще - масляная ловушка или маслоСЪЕМНАЯ петля . Маслоподъемная - это частный случай маслосъемной, только на вертикальном участке. Не?
Нет.Читайте учебники.
Отправлено 26 Май 2016, 09:55
Функция - аккумуляция и хранилище масла на линии всаса, потому еще её называют более обще - масляная ловушка или маслоСЪЕМНАЯ петля . Маслоподъемная - это частный случай маслосъемной, только на вертикальном участке. Не?
Отправлено 26 Май 2016, 23:51
Нет.Читайте учебники.
Возможно...НО, дядьку (с), не надо меня никуда посылать, я не на экзамене у тебя )) Этой теме сто лет в обед, давайте еще потрем - это же форум и безапелляционное НЕТ тут не катит.
Напоминаю, речь о простом сплите с температурой кипения в плюсе и скорости потока в трубах 5-10-15 м\с, без всяких там Дайкиновских и ВРВшных плюшек масловозврата и тп. а также возможной работой в реверсном режиме (на тепло). Приветствуется попробовать хотя бы объяснить своими словами, ну и возможно подтвердить цитатой из какой-нибудь умной книжки.
З.Ы. Я вот почитал учебник и ШО ?
" ... в случае, если длина трубок превышает 5 м, рекомендуется через каждые 5…7 м устраивать ловушки для масла (маслоподъемные петли) в виде изогнутого колена.
Необходимость в организации таких ловушек связана с тем, что при работе компрессора (и особенно при его включении) заливаемое в картер компрессора смазочное масло выбрасывается вместе с газообразным хладагентом в линию нагнетания. Вернуться в компрессор оно может, только пройдя весь контур циркуляции хладагента. Для облегчения этого движения масла рекомендуется, в частности, на горизонтальных участках предусматривать небольшой уклон трубопроводов (порядка 5%) в направлении движения газового потока. Наибольшим препятствием для движения масла являются вертикальные участки трубопровода, где под действием силы тяжести масло стекает вниз. Дополнительную опасность представляет возможный гидроудар, который может возникнуть при попадании стекающего масла во всасывающую полость компрессора при его запуске.
По мере накопления масла в сифоне петли, его уровень поднимается, снижая проходное сечение для газа, что вызывает увеличение скорости движения газа в колене петли. Повышение скорости газа приводит к разрушению масляной поверхности с образованием мелких капелек и увеличению масла в вертикальный трубопровод в виде масляного тумана и масляной пленки, движущейся по стенкам трубопровода. Для эффективного переноса масла скорость потока газообразного хладагента в восходящей линии трубопровода должна составлять не менее 5м/с при любом режиме работы кондиционера, в том числе при работе с уменьшенной холодопроизводительностью "
Сообщение отредактировал qwerty: 26 Май 2016, 23:58
Отправлено 31 Май 2016, 10:35
"... Для облегчения этого движения масла рекомендуется, в частности, на горизонтальных участках предусматривать небольшой уклон трубопроводов (порядка 5%) в направлении движения газового потока".
а вот интересно...при работе на ХОЛОД сделали мы уклон горизонтального участка умотанной трассы в сторону компрессора. т.е. помогает фреону путем поверхностного переноса вернуть масло в компрессор (масло катится с горочки :-) ). но потом мы берем и включаем кондей на ТЕПЛО - трубопроводы по назначению меняются (жидкостная становится трубой всасывания). и выходит, что труба жидкостная, проложенная в одном пучке с уклоном вместе с газовой, получается проходит не с уклоном в сторону компрессора, а идет в горку, т.е. возврат масла ухудшается? т.е. напрашиваются выводы:
- при работе только на ХОЛОД - прокладываем всас с уклоном к компрессору
- при работе на ХОЛОД и ТЕПЛО лучше прокладывать горизонтально трассу.
- насчет масляных ловушек при прокладке горизонтальной длинной трассы в защитном коробе по полу\бетонной крыше - могут быть проблемы с их организацией (разве что трасса по земле идет и ямку выкопать под петлей )))))))))))))))))))))))
выводы верны, аль не? :-)
Отправлено 31 Май 2016, 22:47
Бльоооо, ну не надо применять принципы построения большого холода (о котором, собственно, и пишется у Котзы) на говносплиты))))
Отправлено 01 Июнь 2016, 15:16
"... Для облегчения этого движения масла рекомендуется, в частности, на горизонтальных участках предусматривать небольшой уклон трубопроводов (порядка 5%) в направлении движения газового потока".
а вот интересно...при работе на ХОЛОД сделали мы уклон горизонтального участка умотанной трассы в сторону компрессора. т.е. помогает фреону путем поверхностного переноса вернуть масло в компрессор (масло катится с горочки :-) ). но потом мы берем и включаем кондей на ТЕПЛО - трубопроводы по назначению меняются (жидкостная становится трубой всасывания). и выходит, что труба жидкостная, проложенная в одном пучке с уклоном вместе с газовой, получается проходит не с уклоном в сторону компрессора, а идет в горку, т.е. возврат масла ухудшается? т.е. напрашиваются выводы:
- при работе только на ХОЛОД - прокладываем всас с уклоном к компрессору
- при работе на ХОЛОД и ТЕПЛО лучше прокладывать горизонтально трассу.
- насчет масляных ловушек при прокладке горизонтальной длинной трассы в защитном коробе по полу\бетонной крыше - могут быть проблемы с их организацией (разве что трасса по земле идет и ямку выкопать под петлей )))))))))))))))))))))))
выводы верны, аль не? :-)
Не надо путать теплое с мягким. При реверсе, газовая остается газовой, а жидкостная остается жидкостной!
И это ..., какие нах МПП на горизонтальных участках наружный - внутренний???
Отправлено 01 Июнь 2016, 21:15
Не надо путать теплое с мягким. При реверсе, газовая остается газовой, а жидкостная остается жидкостной!
И это ..., какие нах МПП на горизонтальных участках наружный - внутренний???
Теплое с мягким -это еще ниче, хуже когда направления движения потока меняются, хотя газовая так и остается газовой, а жидкостная - жидкостной. Мы же вроде об этом ? ))
Бльоооо, ну не надо применять принципы построения большого холода (о котором, собственно, и пишется у Котзы) на говносплиты))))
Бльоооо, гуру они такие гуру... )) а попистеть ? Чем дальше в лес, тем больше дров. И именно поэтому эта тема с завидным постоянством возникает вновь и вновь
Отправлено 01 Июнь 2016, 22:45
Теплое с мягким -это еще ниче, хуже когда направления движения потока меняются, хотя газовая так и остается газовой, а жидкостная - жидкостной. Мы же вроде об этом ? ))
Но-но! Паро-жидкостная - сюды, жидкостная - туды
Так а шо, пацаны дураки, по-вашему, да? )))))