Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Полная вакуумация сплита


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 vovik

vovik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0

Отправлено 26 Июнь 2016, 20:25

Граждане. не пинайте, поиском ничего не нашел.

есть сплит 9ка. Подозрение, что в прошлом году хреново заправили.Хочу попробовать сам перезаправить по весам. Оборудование есть у кого взять.

Список вопросов (Желательно подробные ответы):

1. как правильно стравить фреон из установленного и полностью рабочего сплита, что бы не потерять масло из компрессора?

2. как отвакуумировать сплит для перезаправки по весам (через сервисный порт можно отвакуумировать трассу и сам внешник)?



#2 vovik

vovik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0

Отправлено 28 Июнь 2016, 02:41

Добрые люди, ну вы хоть носом ткните, если это все где то обсуждалось. :unsure:



#3 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 28 Июнь 2016, 06:56

Вовик, если тебе лень искать, с какого мне это в кайф?

#4 vovik

vovik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0

Отправлено 28 Июнь 2016, 19:33

DDAVID,

Да мне не лень. я два дня сидел, лопатил интернет.

Везде просто пишут, мол стравливайте или эвакуируйте, вакуумируйте и заправляйте по весам.

По поводу стравливания, более мение немного инфы нашел.

А вот про вакуумацию всей установленной системы нет. Как трассу свакуумировать - пожалуйста. но это я и так видел не раз. 

А вот полностью вместе с внешником  - инфы нет. :(

теоретически, мне кажется, что можно и через сервисный всю систему свакуумировать. через него же обе трубки (жидкарь и газ)вакуумируются. Значит, если вентили открыты, то и внешник до компрессора с обоих сторон должно просасать.

Но хочется убедиться в правильности своих суждений. И может ньюансы какие то есть.


Сообщение отредактировал vovik: 28 Июнь 2016, 19:34


#5 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 28 Июнь 2016, 19:44

vovik,просто вакумируешь с открытыми кранами. 



#6 qwerty

qwerty

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 648 сообщений
227
  • из: Харьков Украина

Отправлено 29 Июнь 2016, 01:08

Стравливаешь, закрыв кран всаса. Зачем , прикинь сам. Чем длинее трасса и выше ВБ висит, тем меньше масла потеряешь. Вакуумирушь с открытыми кранами. Если в контуре есть ЭРВ и еще какая запорная арматура, подумай как её открыть перед вакуумированием, чтобы не осталось замкнутых участков.


Сообщение отредактировал qwerty: 29 Июнь 2016, 01:08


#7 vovik

vovik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0

Отправлено 20 Июль 2016, 13:38

Уезжвл. Вот приехал. Сегодня начну вакумировать.
Всем ответившим большое спасибо.
P.S. открыть электрические запорники - ну наверно только подать принудительное напряжение. Вот только бы знать сколько там. Я думаю все должно управляться от 220! Я прав?

#8 flashca

flashca

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
281
  • из: Молдова

Отправлено 20 Июль 2016, 14:31

нет :)



#9 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 20 Июль 2016, 20:27

через нутрянку всё равно протянет.



#10 R666A

R666A

    Любитель шаровых краников

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
347
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 21 Июль 2016, 00:38

2,71бошь ~220 на ЭРВ и всё будет аллригхт!



#11 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 21 Июль 2016, 00:39

Не в бровь, а в глаз… прилетит башка эрв при подаче на нее 220 :)