На наружном блоке, там где подсоединяются провода (клемная колодка с 5ю контактами). Все 5 проводов откинь (которые идут с внутреннего блока. Возьми шнур 2 жилы и вилку и подкинь на N (так и написано на колодке) и на единичку или двоечку ( в зависимости где N). Если не понял, сфоткай и выложи сюда, подскажем.
Не допускается компрессор сплит самсунг 09
#21
Отправлено 20 Июль 2016, 20:14
#22
Отправлено 20 Июль 2016, 23:57
А если поменять фишки местами на компрессоре он же в другую сторону пойдет а потом вернуть на место как такой вариант?
А если в пылесосе вилку наоборот воткнуть , он из себя сосать начнет ?!
Сообщение отредактировал olart07: 20 Июль 2016, 23:57
#23
Отправлено 21 Июль 2016, 00:17
как то сорвали из клина компрессор фреоном. на 24-ке. месяцок он еще отпыхтел и подох.
Ну ка, ну ка, расскажи подробнеее, как это можно фреоном клин одолеть?
По сабжу: Леха, брось ты это неведомое тебе занятие.
#24
Отправлено 22 Июль 2016, 07:17
А скажи скольки фазный у тебя компрессор в сплите?А если в пылесосе вилку наоборот воткнуть , он из себя сосать начнет ?!
А ты взял бы да и нормально подсказал а только умничаешь и толку от тебя никакого.Ну ка, ну ка, расскажи подробнеее, как это можно фреоном клин одолеть?
По сабжу: Леха, брось ты это неведомое тебе занятие.
Да дело в том а смысел?На наружном блоке, там где подсоединяются провода (клемная колодка с 5ю контактами). Все 5 проводов откинь (которые идут с внутреннего блока. Возьми шнур 2 жилы и вилку и подкинь на N (так и написано на колодке) и на единичку или двоечку ( в зависимости где N). Если не понял, сфоткай и выложи сюда, подскажем.
Сообщение отредактировал Леха1984: 22 Июль 2016, 07:18
#25
Отправлено 22 Июль 2016, 13:23
:-)
#26
Отправлено 25 Июль 2016, 23:42
Спасибо всем за совет.
#27
Отправлено 11 Август 2016, 19:01
Вопрос на засыпку, если провода идущие от компрессора на капацЫторе местами поменять чИто будет?А если в пылесосе вилку наоборот воткнуть , он из себя сосать начнет ?!
#28
Отправлено 11 Август 2016, 20:49
Вопрос на засыпку, если провода идущие от компрессора на капацЫторе местами поменять чИто будет?
Будет работать
#29
Отправлено 12 Август 2016, 09:41
Не знаю у кого как, а у меня в сплитах стоит трёхфазный мотор-компрессор, в инверторном сплитах.Конечно однофазный компрессор хоть у тебя дома, хоть у меня дома, хоть у нас всех взятых.
Сообщение отредактировал kilowattick: 12 Август 2016, 09:41
#30
Отправлено 14 Август 2016, 22:16
Так я тебе расскажу. Отличается тем что межфазное напряжение питания инверторного компрессора(~180-240), а трёхфазного-380(50Гц), и регулируются обороты двигателя(в компрессоре) изменением напряжения при запуске(от180В) при выходе на рабочий режим напряжение не меняется, меняется частотапитающего напряжения в пределах(200-1000Гц)-этим и достигается плавное изменение оборотов двигателя(внутри компрессора).
#31
Отправлено 14 Август 2016, 22:25
kilowattick а знаешь чем инверторный компрессор отличается от обычного трехфазного?
Так я тебе расскажу. Отличается тем что межфазное напряжение питания инверторного компрессора(~180-240), а трёхфазного-380(50Гц), и регулируются обороты двигателя(в компрессоре) изменением напряжения при запуске(от180В) при выходе на рабочий режим напряжение не меняется, меняется частотапитающего напряжения в пределах(200-1000Гц)-этим и достигается плавное изменение оборотов двигателя(внутри компрессора).
Ничего не путаете?
#32
Отправлено 15 Август 2016, 00:14
Ничего не путаете?
А что тут путать ...Я конечно извиняюсь за не точный ответ №30 хорошо отвечу вам более подробно
Есть Инвертор переменного тока АС с системой управления PWM (ШИМ-широтно-импульсная модуляция) частота вращения двигателя также контролируется создаваемым напряжением необходимого уровня.
Есть Инвертор постоянного тока DC с такой же системой управления и частота вращения двигателя контролируется путем изменения импульсов напряжения.
а еще есть система управления РАМ в которой благодаря использованию бесщеточного двигателя постояного тока его вращение осуществляется за счет регулируемого напряжения постояного тока 140-390 В
Еще есть ...тип инвертора Digitall Scroll
но это уже другая история....
Сообщение отредактировал wizard: 15 Август 2016, 00:15
#33
Отправлено 15 Август 2016, 01:32
Визарду цвайн и переподготовка, на осеннюю пересдачу, когда майский пух прольется громовыми домкратами
А что тут путать ...Я конечно извиняюсь за не точный ответ №30 хорошо отвечу вам более подробно
Есть Инвертор переменного тока АС с системой управления PWM (ШИМ-широтно-импульсная модуляция) частота вращения двигателя также контролируется создаваемым напряжением необходимого уровня.
Есть Инвертор постоянного тока DC с такой же системой управления и частота вращения двигателя контролируется путем изменения импульсов напряжения.
а еще есть система управления РАМ в которой благодаря использованию бесщеточного двигателя постояного тока его вращение осуществляется за счет регулируемого напряжения постояного тока 140-390 В
Еще есть ...тип инвертора Digitall Scroll
но это уже другая история....
#34
Отправлено 15 Август 2016, 10:05
Ты перепутал все, что можно.А что тут путать ...
Трехфазность относится только к конструкции обмоток и магнитной системы статора, которые служат для создания вращающегося магнитного поля. В трехфазной системе вращающееся поле создается тремя обмотками (тремя группами обмоток) за счет сдвига фаз напряжения в разных фазах.
В однофазных же двигателях всегда есть хотя бы две обмотки (группы обмоток) которые так же создают вращающееся магнитное поле, только сдвиг фаз создается дополнительными реактивностями (фазосдвигающим конденсатором или короткозамкнутым витком).
Трехфазные двигатели делятся на асинхронные и синхронные.
Величина питающего напряжения может быть любой и никак физически не привязана к типу двигателя.
И открою тебе страшную тайну - инвертор, что AC, что DC, используют одинаковую ШИМ и формируют одинаковые импульсы напряжения.
PAM ничем не отличается в плане формирования напряжения питания двигателя.
А Digitall Scroll отличается только конструкцией механики компрессора, он спиральный, а двигатель обычный трёхфазный синхронный с постоянными магнитами (BLDC - бесколлекторный двигатель постоянного тока, хотя правильнее его называть PMSM - синхронный мотор с постоянными магнитами).
Я так-то сам имею непосредственное отношение к разработке промышленных инверторов для работы с асинхронными и вентильными двигателями, поэтому, если что интересно, то спрашивай.Так я тебе расскажу.
Сообщение отредактировал kilowattick: 15 Август 2016, 10:06
#35
Отправлено 15 Август 2016, 14:02
Выслушал вас с интересом, посмеялся ( над собой ) ну что поделаешь....принимаю свои ошибки....спасибо за разнесение kilowattick
У кого еще будут дополнения ...пишите...