Отправлено 17 Август 2016, 22:10
На ура заполнить не выйдет, телодвижения на месте обязательны, ибо найдется добрая душа и капнет заку.
Что касается пуэ, то сопротивление не менее 0.5МОм на 1000В при 10-30°С, можно вписать 1.2-2.5МОм. Давления взять 35бар+/-, температуру не менять, просто втыкнуть близкую к прогнозу синоптиков, ток взять чуть меньше от шильдика, напряжение лучше замерить по месту, чтобы не было "впервые в моей практике", вакуум на новеньких можно спокойно довести и до
75микрон(10Па), но лучше "нарисовать" 200-250 микрон(~30Па). Если держит 200микрон в течении часа, то влаги нет савсемваабсчэ, мамой клианусь, Э-э-Э!
В общем, фперед и с пестней )
Кто-то обязательно должен с умным видом помахать приборами и баллонами на объкте, причем минимум в два захода, иначе "тест на опресовку" не прокатит.
ПС
Пусковой ток срисовать с компрессора LRA, минус 15-20%
Давления конденсации или нагнетания, уровень масла, контроль вращения и прочая не измеряемая на сплитах хрень (за не имением соответствующих портов) помечается "не предусмотрено заводом изготовителем" (НПЗИ) А установка их приведет к снятию с гарантии. И вообще, снятие крышки и ковыряние в кишках типа замера температуры ха на входе/выходе конденсатора, температуры бошки моторчика и пр, чревато слетом с гарантии. При покупке нового авто, компрессию не счюпають!