Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос про автокондиционер, дополнительный испаритель

Дополонительный исп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Дмитрий 111

Дмитрий 111

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0

Отправлено 25 Август 2016, 22:14

Всем привет. Вопрос про автокондиционер, думаю что система не особо отличается от обычных домашних кондеров. Прикупили микроавтобус пассажирский б/у, изначально с завода было две климатических установки одна сверху на крыше(крышная) со своим конденсатором и испарителем в салон и компрессором на двигателе, а другая(торпедная) со своим компрессором на двигателе и своим конденсатором около радиатора охлаждения и испарителем в торпеде. При поупке от торпедной системы остался испаритель со шлангами, а от крышной осталось все и компрессор только надо подключить новые шланги. Вопрос такой возможно ли на один компрессор на один крышный конденсатор через тройники подключить два испарителя большой крышный и маленький торпедный? Компрессор 147 куб см за один оборот. Вращение компрессора от 700 до 4500 тыс оборотов. Вообщем стоит ли замарачиваться или просто подключить крышный кондер и все?
Всем спасибо за ответы)

Прикрепленные файлы



#2 Дмитрий 111

Дмитрий 111

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0

Отправлено 27 Август 2016, 09:14

Ау люди .... есть кто живой?

#3 Anton1986

Anton1986

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
130
  • из: Украина, Луганская обл.

Отправлено 27 Август 2016, 11:50

Лучше так не делать. Оно то можно, но есть много нюансов, если есть хороший автокондиционерщик, то возможно он сделает.