

фреон 410 в кондиционировании
#1
Отправлено 08 Октябрь 2008, 12:26

#2
Отправлено 08 Октябрь 2008, 16:06

Не какой разницы нет,что на22,что 410 развольцовка одна и таже,соедениешь хорошо с чувством,вакумируешь обязательно и в перед,просто давление на 410 порядком выше,чем на 22.

#3
Отправлено 08 Октябрь 2008, 16:45

физические свойства фреонов разные, 410 более летуч, вот и хотелось бы уточнить нужно применять герметик для фреонов или можно и обойтись
#4
Отправлено 09 Октябрь 2008, 06:11
Не нужен там герметик! Вакуумировать надо хорошо. Прикрепляю учебник..
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 09 Октябрь 2008, 07:50
Если хотите перестраховаться, используйте герметик.
Мы никогда не пользовались. Утечки бывают при явной криворукости. Боюсь, что и с герметиком будет похожая ситуация.
Все остальное также.
Другой вопрос, что в идеале должна быть вторая рамка на R-410. Чтобы масло от двадцать второго ни в коем случае не попало в контур 410-го. Многие используют просто переходник, потому что при вакуумации и так ничего никуда не попадает.
#6
Отправлено 15 Октябрь 2008, 13:31

#8
Отправлено 21 Октябрь 2008, 09:04

Дозаправляйте на здоровье. Электронные весы, рамка под 410-тый и все заработает как надо.
Инвертора дозаправляем либо по перегреву, используя специальную электронную рамку, либо эвакуируем фреон эвакуационной станцией, взвешиваем, заливаем обратно и доливаем необходимое количество из нового баллона.
Другое дело, что электронная рамка и эвакуационная станция, как впрочем и электронные весы - весьма недешевые приборы.
#9
Отправлено 21 Октябрь 2008, 14:05
Инвертора дозаправляем либо по перегреву, используя специальную электронную рамку, либо эвакуируем фреон эвакуационной станцией, взвешиваем, заливаем обратно и доливаем необходимое количество из нового баллона.
Другое дело, что электронная рамка и эвакуационная станция, как впрочем и электронные весы - весьма недешевые приборы.
эвакуационная станция-это рекуператор?
#11
Отправлено 26 Январь 2009, 00:52
Из практики могу сказать был как то случай, взяли на одном объекта обслуживать VRV DAIKIN VRV III, была у него утечка по вине монтажников из предыдущей организации, ну нашли, устарнили дозаправили (огромный респект инжинерам DAIKIN за функцию самодозоправки системы), запустили, вроде всё работает, но система не холодит. Голову сломали что не так, нет теплосъёма и всё тут, заломы искали, фреон сливали перевешивали, фильтр ставили, даже не поленились смотровое стекло впаяли, всё вроде в норме, но не холодит и всё тут, из DAICHI сервисник приезжал два дня вокруг системы лазил, пожпл плечами и уехал. Уже от безисходности сли весь R410a в воздух и заправили новый ...... система заработала как часы!!!! В последствии на саминаре в MHI был задан вопрос по данному случаю, и инженер объяснил ситуацию так в R410a одна из фракций более летучая чем другая, поэтому при утечке она в первую очередь испаряется в итоге фреон меняет свои свойства. Его рекомендацию я описал выше ....
#12
Отправлено 04 Март 2009, 02:31
карьер не хуже а может и лучше дайкина
вот переводами они долго страдали а ща норм!
орлов чувак не с горы но тоже бывает у старушек..
причуды...!
#13
Отправлено 04 Март 2009, 09:43
карьер не хуже а может и лучше дайкина
вот переводами они долго страдали а ща норм!
орлов чувак не с горы но тоже бывает у старушек..
причуды...!
Carrier - техника как наш калаш, дубовая и неприхотливая, единственное что америкосы сделали так что сломать трудно. На моей практике он и по пол года без фреона работал, и коротили его как могли, грязь в системе была (песок), после приведения в чувства всё работает до сих пор ...
Единственное отличие Carrier от DAIKIN он не такой утончённый и умный, продуманный .....
#14
Отправлено 20 Сентябрь 2009, 19:58
В Даичи до лета 2009 не было сервисманов на выезде, не надо ляля. Тот, кто приезжал наверняка из Ситэса и т.п. а там спецов не осталось, свалили еще года три назад.
На семинаре MHI некому было ответить на вопрос, там одни кандидаты Id диаграммных наук.
Да R32 более летучая , но разница между компонентами R32 и R125 всего 5 К (у R407c дельта достигает 26 К, при этом утечка 50% снижает производительность аж на 15%, проверено MELCO) на уровне минимального перегрева. По опыту перегрев 10 К (это если убежит ВСЯ КОМПОНЕНТА, а это нереально) дает снижение производительности не более 10-15%.
Так что спецам из ДАИЧИ, лечащим на семинарах наивных монтажников (называющих цифровые манометры электронными рамками

А то что у вас было на объекте называется "азот в системе", вот с ним реально хреново будет и холодить и греть
#15
Отправлено 15 Май 2011, 13:30
Сообщение отредактировал magagores: 15 Май 2011, 13:38
#17
Отправлено 15 Май 2011, 22:52
Из практики могу сказать был как то случай, взяли на одном объекта обслуживать VRV DAIKIN VRV III, была у него утечка по вине монтажников из предыдущей организации, ну нашли, устарнили дозаправили (огромный респект инжинерам DAIKIN за функцию самодозоправки системы), запустили, вроде всё работает, но система не холодит. Голову сломали что не так, нет теплосъёма и всё тут, заломы искали, фреон сливали перевешивали, фильтр ставили, даже не поленились смотровое стекло впаяли, всё вроде в норме, но не холодит и всё тут, из DAICHI сервисник приезжал два дня вокруг системы лазил, пожпл плечами и уехал. Уже от безисходности сли весь R410a в воздух и заправили новый ...... система заработала как часы!!!! В последствии на саминаре в MHI был задан вопрос по данному случаю, и инженер объяснил ситуацию так в R410a одна из фракций более летучая чем другая, поэтому при утечке она в первую очередь испаряется в итоге фреон меняет свои свойства. Его рекомендацию я описал выше ....
Я это всегда говорил...многие настаивают на другом...сами заблуждаються и нас путают.22-одно компонентный,а R410a-Представляет собой двойную азеотропную смесь гидрофторуглеродов R32 и R125 при равных массовых долях компонентов (50 и 50 %)-Вот и угадай чего больше свалило с трассы

#18
Отправлено 15 Май 2011, 22:55

А ты не гадай, а смотри параметры контура , тогда будешь точно знать что к чему ...
#19
Отправлено 16 Май 2011, 15:18
#20
Отправлено 16 Май 2011, 21:19