Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

фреон 410 в кондиционировании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Energayzer

Energayzer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
0

Отправлено 08 Октябрь 2008, 12:26

насколько отличаеться монтаж кондиционера на 410 фреоне от 22, технология установки не отличаеться в принципе как я понял, но есть ли дополнительные требования к развальцовке и соединениям магистрали? rolleyes.gif

#2 Evrika

Evrika

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
0
  • из: Казахстан,Чимкент

Отправлено 08 Октябрь 2008, 16:06

Цитата(Energayzer @ 08.10.2008, 11:26) Просмотр сообщения
насколько отличаеться монтаж кондиционера на 410 фреоне от 22, технология установки не отличаеться в принципе как я понял, но есть ли дополнительные требования к развальцовке и соединениям магистрали? rolleyes.gif

Не какой разницы нет,что на22,что 410 развольцовка одна и таже,соедениешь хорошо с чувством,вакумируешь обязательно и в перед,просто давление на 410 порядком выше,чем на 22. wink.gif

#3 Energayzer

Energayzer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
0

Отправлено 08 Октябрь 2008, 16:45

Цитата(Evrika @ 08.10.2008, 16:06) Просмотр сообщения
Не какой разницы нет,что на22,что 410 развольцовка одна и таже,соедениешь хорошо с чувством,вакумируешь обязательно и в перед,просто давление на 410 порядком выше,чем на 22. wink.gif




физические свойства фреонов разные, 410 более летуч, вот и хотелось бы уточнить нужно применять герметик для фреонов или можно и обойтись

#4 kond-r013

kond-r013

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
0

Отправлено 09 Октябрь 2008, 06:11

Цитата(Energayzer @ 08.10.2008, 20:45) Просмотр сообщения
физические свойства фреонов разные, 410 более летуч, вот и хотелось бы уточнить нужно применять герметик для фреонов или можно и обойтись


Не нужен там герметик! Вакуумировать надо хорошо. Прикрепляю учебник..

Прикрепленные файлы



#5 Daik

Daik

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
4

Отправлено 09 Октябрь 2008, 07:50

Цитата(Energayzer @ 08.10.2008, 16:45) Просмотр сообщения
физические свойства фреонов разные, 410 более летуч, вот и хотелось бы уточнить нужно применять герметик для фреонов или можно и обойтись

Если хотите перестраховаться, используйте герметик.
Мы никогда не пользовались. Утечки бывают при явной криворукости. Боюсь, что и с герметиком будет похожая ситуация.
Все остальное также.
Другой вопрос, что в идеале должна быть вторая рамка на R-410. Чтобы масло от двадцать второго ни в коем случае не попало в контур 410-го. Многие используют просто переходник, потому что при вакуумации и так ничего никуда не попадает.

#6 SERGO

SERGO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
1
  • из: Свердловская обл

Отправлено 15 Октябрь 2008, 13:31

.........и дозаправлять его к сожалению нельзя............ sad.gif

#7 kond-r013

kond-r013

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
0

Отправлено 21 Октябрь 2008, 07:36

Цитата(SERGO @ 15.10.2008, 17:31) Просмотр сообщения
.........и дозаправлять его к сожалению нельзя............ sad.gif



Можно! Почитай учебник который я прикрепил выше! wink.gif

#8 Joy

Joy

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
27
  • из: Москва

Отправлено 21 Октябрь 2008, 09:04

Цитата(SERGO @ 15.10.2008, 13:31) Просмотр сообщения
.........и дозаправлять его к сожалению нельзя............ sad.gif

Дозаправляйте на здоровье. Электронные весы, рамка под 410-тый и все заработает как надо.
Инвертора дозаправляем либо по перегреву, используя специальную электронную рамку, либо эвакуируем фреон эвакуационной станцией, взвешиваем, заливаем обратно и доливаем необходимое количество из нового баллона.
Другое дело, что электронная рамка и эвакуационная станция, как впрочем и электронные весы - весьма недешевые приборы.

#9 SERGO

SERGO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
1
  • из: Свердловская обл

Отправлено 21 Октябрь 2008, 14:05

Цитата(Joy @ 21.10.2008, 11:04) Просмотр сообщения
Дозаправляйте на здоровье. Электронные весы, рамка под 410-тый и все заработает как надо.
Инвертора дозаправляем либо по перегреву, используя специальную электронную рамку, либо эвакуируем фреон эвакуационной станцией, взвешиваем, заливаем обратно и доливаем необходимое количество из нового баллона.
Другое дело, что электронная рамка и эвакуационная станция, как впрочем и электронные весы - весьма недешевые приборы.



эвакуационная станция-это рекуператор?

#10 kond-r013

kond-r013

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
0

Отправлено 22 Октябрь 2008, 11:57

Цитата(SERGO @ 21.10.2008, 18:05) Просмотр сообщения
эвакуационная станция-это рекуператор?



Это станция для сбора фреона! Рекуператор-эт с другой оперы!

#11 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 26 Январь 2009, 00:52

А вот с дозаправкой R410a не всё так однозначно, DAIKIN утверждает, что дозаправка этого фреона возможно если утечка составила не более 10% от общей массы в системе. MHI вообще наставивает на том что бы с многокомпонетными фреонами не эксперементировать.
Из практики могу сказать был как то случай, взяли на одном объекта обслуживать VRV DAIKIN VRV III, была у него утечка по вине монтажников из предыдущей организации, ну нашли, устарнили дозаправили (огромный респект инжинерам DAIKIN за функцию самодозоправки системы), запустили, вроде всё работает, но система не холодит. Голову сломали что не так, нет теплосъёма и всё тут, заломы искали, фреон сливали перевешивали, фильтр ставили, даже не поленились смотровое стекло впаяли, всё вроде в норме, но не холодит и всё тут, из DAICHI сервисник приезжал два дня вокруг системы лазил, пожпл плечами и уехал. Уже от безисходности сли весь R410a в воздух и заправили новый ...... система заработала как часы!!!! В последствии на саминаре в MHI был задан вопрос по данному случаю, и инженер объяснил ситуацию так в R410a одна из фракций более летучая чем другая, поэтому при утечке она в первую очередь испаряется в итоге фреон меняет свои свойства. Его рекомендацию я описал выше ....

#12 алек

алек

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
0
  • из: удмуртия ижевск

Отправлено 04 Март 2009, 02:31

респект бориска!
карьер не хуже а может и лучше дайкина

вот переводами они долго страдали а ща норм!

орлов чувак не с горы но тоже бывает у старушек..
причуды...!


#13 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 04 Март 2009, 09:43

Цитата(алек @ 04.03.2009, 1:31) Просмотр сообщения
респект бориска!
карьер не хуже а может и лучше дайкина

вот переводами они долго страдали а ща норм!

орлов чувак не с горы но тоже бывает у старушек..
причуды...!


Carrier - техника как наш калаш, дубовая и неприхотливая, единственное что америкосы сделали так что сломать трудно. На моей практике он и по пол года без фреона работал, и коротили его как могли, грязь в системе была (песок), после приведения в чувства всё работает до сих пор ...
Единственное отличие Carrier от DAIKIN он не такой утончённый и умный, продуманный .....

#14 airwave

airwave

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 134 сообщений
70

Отправлено 20 Сентябрь 2009, 19:58

Цитата(Boriska @ 26.01.2009, 0:52) Просмотр сообщения
из DAICHI сервисник приезжал два дня вокруг системы лазил, пожпл плечами и уехал. Уже от безисходности сли весь R410a в воздух и заправили новый ...... система заработала как часы!!!! В последствии на саминаре в MHI был задан вопрос по данному случаю, и инженер объяснил ситуацию так в R410a одна из фракций более летучая чем другая, поэтому при утечке она в первую очередь испаряется в итоге фреон меняет свои свойства. Его рекомендацию я описал выше ....

В Даичи до лета 2009 не было сервисманов на выезде, не надо ляля. Тот, кто приезжал наверняка из Ситэса и т.п. а там спецов не осталось, свалили еще года три назад.
На семинаре MHI некому было ответить на вопрос, там одни кандидаты Id диаграммных наук.
Да R32 более летучая , но разница между компонентами R32 и R125 всего 5 К (у R407c дельта достигает 26 К, при этом утечка 50% снижает производительность аж на 15%, проверено MELCO) на уровне минимального перегрева. По опыту перегрев 10 К (это если убежит ВСЯ КОМПОНЕНТА, а это нереально) дает снижение производительности не более 10-15%.
Так что спецам из ДАИЧИ, лечащим на семинарах наивных монтажников (называющих цифровые манометры электронными рамками blink.gif ) флаг в руки и учить матчасть.
А то что у вас было на объекте называется "азот в системе", вот с ним реально хреново будет и холодить и греть

#15 magagores

magagores

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0

Отправлено 15 Май 2011, 13:30

Можно ли дозаправить 410 фреон без весов и как?

Сообщение отредактировал magagores: 15 Май 2011, 13:38


#16 gagarin013

gagarin013

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
2

Отправлено 15 Май 2011, 16:48

Цитата(magagores @ 15.05.2011, 13:30) Просмотр сообщения
Можно ли дозаправить 410 фреон без весов и как?

Можно каком кверху на свой страх и риск! laugh.gif

#17 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 15 Май 2011, 22:52

Цитата(Boriska @ 26.01.2009, 0:52) Просмотр сообщения
А вот с дозаправкой R410a не всё так однозначно, DAIKIN утверждает, что дозаправка этого фреона возможно если утечка составила не более 10% от общей массы в системе. MHI вообще наставивает на том что бы с многокомпонетными фреонами не эксперементировать.
Из практики могу сказать был как то случай, взяли на одном объекта обслуживать VRV DAIKIN VRV III, была у него утечка по вине монтажников из предыдущей организации, ну нашли, устарнили дозаправили (огромный респект инжинерам DAIKIN за функцию самодозоправки системы), запустили, вроде всё работает, но система не холодит. Голову сломали что не так, нет теплосъёма и всё тут, заломы искали, фреон сливали перевешивали, фильтр ставили, даже не поленились смотровое стекло впаяли, всё вроде в норме, но не холодит и всё тут, из DAICHI сервисник приезжал два дня вокруг системы лазил, пожпл плечами и уехал. Уже от безисходности сли весь R410a в воздух и заправили новый ...... система заработала как часы!!!! В последствии на саминаре в MHI был задан вопрос по данному случаю, и инженер объяснил ситуацию так в R410a одна из фракций более летучая чем другая, поэтому при утечке она в первую очередь испаряется в итоге фреон меняет свои свойства. Его рекомендацию я описал выше ....

Я это всегда говорил...многие настаивают на другом...сами заблуждаються и нас путают.22-одно компонентный,а R410a-Представляет собой двойную азеотропную смесь гидрофторуглеродов R32 и R125 при равных массовых долях компонентов (50 и 50 %)-Вот и угадай чего больше свалило с трассы sad.gif

#18 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 15 Май 2011, 22:55

Цитата(ЧУМА @ 15.05.2011, 22:52) Просмотр сообщения
Я это всегда говорил...многие настаивают на другом...сами заблуждаються и нас путают.22-одно компонентный,а R410a-Представляет собой двойную азеотропную смесь гидрофторуглеродов R32 и R125 при равных массовых долях компонентов (50 и 50 %)-Вот и угадай чего больше свалило с трассы sad.gif

А ты не гадай, а смотри параметры контура , тогда будешь точно знать что к чему ...




#19 djek

djek

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
0

Отправлено 16 Май 2011, 15:18

рекомендуют делать юбочку на вальцовке чуть больше чем на 22

#20 RusBuka

RusBuka

    http://chiller-vrn.ru

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 773 сообщений
83
  • из: Воронеж

Отправлено 16 Май 2011, 21:19

Делайте как делали, и не трахайте себе и другим мозг. Если на ваших вальцовках 22 не убегал, то и на 410 не убежит...