Чиллер Carrier
Автор
Чиж
, 15 Авг 2007, 10:11
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 15 Август 2007, 10:11
Значит так, на чиллере "Carrier 30HT", установленном в нашем здании, цвет индикатора бокового глазка хладагента стал желтым. Достаточно ли замены фильтра осушителя или необходима замена фреона?
Заранее благодарен за помощь.
Заранее благодарен за помощь.
#2
Отправлено 15 Август 2007, 10:18
Значит так, на чиллере "Carrier 30HT", установленном в нашем здании, цвет индикатора бокового глазка хладагента стал желтым. Достаточно ли замены фильтра осушителя или необходима замена фреона?
Заранее благодарен за помощь.
Заранее благодарен за помощь.
Что бы ни ответили тут наши спецы, с данной проблемой лучше обратиться в представительство Carrier. Так в итоге надежней, чем полагаться на частные советы незнакомых людей. Слишком уж дорогая игрушка.
#3
Отправлено 26 Январь 2009, 02:59
Значит так, на чиллере "Carrier 30HT", установленном в нашем здании, цвет индикатора бокового глазка хладагента стал желтым. Достаточно ли замены фильтра осушителя или необходима замена фреона?
Заранее благодарен за помощь.
Заранее благодарен за помощь.
Глазок на компрессоре ?
#6
Отправлено 28 Январь 2009, 14:35
В идеале нужно собрать с помощью рекуператора фреон в баллон, затем заменить фильтр( или картридж),отвакуумировать сиситему и после этого ,прогоняя через фильтр-осушитель, загрузить хладагент в контур. Способ гарантирует 100% гарантию. Всё остальное или будет стоить дороже или не даст должного эффекта.
#7
Отправлено 28 Январь 2009, 14:40
Интересно а где он влажность показывет ?
Что значит где? А фреон у нас где? )
В идеале нужно собрать с помощью рекуператора фреон в баллон, затем заменить фильтр( или картридж),отвакуумировать сиситему и после этого ,прогоняя через фильтр-осушитель, загрузить хладагент в контур. Способ гарантирует 100% гарантию. Всё остальное или будет стоить дороже или не даст должного эффекта.
Все верно. Мы для верности иногда даже два фильтра используем. Только ребята не в трассу их впаивают, а при эвакуации просто через них прогоняют.
Одного регенерационного баллона скорее всего не хватит. У нас три штуки имеется и были случаи, что приходилось у знакомых еще брать. Хотя, я не знаю, что за чиллер. Может, совсем малютка.
И то, что Вы назвали рекуператором (это слэнг?) вроде эвакуационной станцией зовется.