Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чиллер Carrier


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Чиж

Чиж

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0

Отправлено 15 Август 2007, 10:11

Значит так, на чиллере "Carrier 30HT", установленном в нашем здании, цвет индикатора бокового глазка хладагента стал желтым. Достаточно ли замены фильтра осушителя или необходима замена фреона?
Заранее благодарен за помощь.

#2 Joy

Joy

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
27
  • из: Москва

Отправлено 15 Август 2007, 10:18

Цитата(Чиж @ 15.08.2007, 11:11) Просмотр сообщения
Значит так, на чиллере "Carrier 30HT", установленном в нашем здании, цвет индикатора бокового глазка хладагента стал желтым. Достаточно ли замены фильтра осушителя или необходима замена фреона?
Заранее благодарен за помощь.

Что бы ни ответили тут наши спецы, с данной проблемой лучше обратиться в представительство Carrier. Так в итоге надежней, чем полагаться на частные советы незнакомых людей. Слишком уж дорогая игрушка.

#3 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 26 Январь 2009, 02:59

Цитата(Чиж @ 15.08.2007, 9:11) Просмотр сообщения
Значит так, на чиллере "Carrier 30HT", установленном в нашем здании, цвет индикатора бокового глазка хладагента стал желтым. Достаточно ли замены фильтра осушителя или необходима замена фреона?
Заранее благодарен за помощь.

Глазок на компрессоре ?

#4 Daik

Daik

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
4

Отправлено 27 Январь 2009, 09:42

Цитата(Boriska @ 26.01.2009, 1:59) Просмотр сообщения
Глазок на компрессоре ?

Я так понял имеется ввиду глазок индикатора влажности. На компрессоре ведь просто смотровое оконце.

#5 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 27 Январь 2009, 10:21

Цитата(Daik @ 27.01.2009, 8:42) Просмотр сообщения
Я так понял имеется ввиду глазок индикатора влажности. На компрессоре ведь просто смотровое оконце.


Интересно а где он влажность показывет ? laugh.gif

#6 джон леннон

джон леннон

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0

Отправлено 28 Январь 2009, 14:35

В идеале нужно собрать с помощью рекуператора фреон в баллон, затем заменить фильтр( или картридж),отвакуумировать сиситему и после этого ,прогоняя через фильтр-осушитель, загрузить хладагент в контур. Способ гарантирует 100% гарантию. Всё остальное или будет стоить дороже или не даст должного эффекта.

#7 Daik

Daik

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
4

Отправлено 28 Январь 2009, 14:40

Цитата(Boriska @ 27.01.2009, 9:21) Просмотр сообщения
Интересно а где он влажность показывет ? laugh.gif

Что значит где? А фреон у нас где? )

Цитата(джон леннон @ 28.01.2009, 13:35) Просмотр сообщения
В идеале нужно собрать с помощью рекуператора фреон в баллон, затем заменить фильтр( или картридж),отвакуумировать сиситему и после этого ,прогоняя через фильтр-осушитель, загрузить хладагент в контур. Способ гарантирует 100% гарантию. Всё остальное или будет стоить дороже или не даст должного эффекта.

Все верно. Мы для верности иногда даже два фильтра используем. Только ребята не в трассу их впаивают, а при эвакуации просто через них прогоняют.
Одного регенерационного баллона скорее всего не хватит. У нас три штуки имеется и были случаи, что приходилось у знакомых еще брать. Хотя, я не знаю, что за чиллер. Может, совсем малютка.
И то, что Вы назвали рекуператором (это слэнг?) вроде эвакуационной станцией зовется.