Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

MHI SRK20ZM-S/SRC20ZM-S требуется помощь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 shr

shr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0

Отправлено 20 Февраль 2017, 15:59

Выбирал по ключевым для меня характеристикам: шум 21дБ при мин оборотах и рабочий диапазон забортных температур при охлаждении: от -15С.

 

На следующий день, после установки, обратил внимание, что в режиме охлаждения вентилятор внутреннего блока работает исключительно на максимальных оборотах и скорость не меняется ни автоматом, ни вручную. При этом во всех других режимах, а именно обогрев, осушение и вентилятор, скорость изменяется адекватно во всем диапазоне.

 

Охлаждение работает 23 на входе 7 на выходе. Но комфортный режим в помещении не устанавливается - шум и сквозняк. За окном около 0С.

 

Продавец/установщик, отсылая к производителю заявляет, что это штатная работа при температуре ниже +5 на улице.

 

До этого продукцией MHI был полностью доволен.

 

Куда рыть? Настаивать на замене или менять модель?


Сообщение отредактировал shr: 20 Февраль 2017, 17:49


#2 kilowattick

kilowattick

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 229 сообщений
132

Отправлено 20 Февраль 2017, 21:46


в режиме охлаждения вентилятор внутреннего блока работает исключительно на максимальных оборотах и скорость не меняется ни автоматом, ни вручную.

Нормальное поведение, это защита от обмерзания испарителя так работает.



#3 shr

shr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0

Отправлено 20 Февраль 2017, 23:22

Нормальное поведение, это защита от обмерзания испарителя так работает.

О! Ну что ж, поехали!

Что же заставлет срабатывать защиту в штатных условиях, что приводит к невозможности достигать кондиционером декларируемых производителем показателей?

Является ли нормой несоответствие паспортных характеристик изделия факту?

Что мешает защите срабатывать в режиме осушения?

Сообщение отредактировал shr: 20 Февраль 2017, 23:54


#4 kilowattick

kilowattick

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 229 сообщений
132

Отправлено 21 Февраль 2017, 18:28

shr, вообще-то странно, модель полноценная, инвертор с ЭРВ и инверторным двигателем вентилятора наружки, поэтому обмерзать испаритель внутреннего блока не должен даже при минусовой температуре за бортом.

Обычно высокая скорость вентилятора внутреннего блока, это последний пункт в защите от обмерзания.

Как вариант, утечка хладагента...



#5 shr

shr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0

Отправлено 21 Февраль 2017, 20:44

shr, вообще-то странно, модель полноценная, инвертор с ЭРВ и инверторным двигателем вентилятора наружки, поэтому обмерзать испаритель внутреннего блока не должен даже при минусовой температуре за бортом.
Обычно высокая скорость вентилятора внутреннего блока, это последний пункт в защите от обмерзания.
Как вариант, утечка хладагента...

Дык и я о том же. Но инженер техподдержки производителя тупо твердил о защите от обмерзания и вообще отсылал в сад и продавца и клиента, так как их аппарат работает абсолютно нормально и точно так, как и должен в холодную погоду (ниже +5С). Пообщавшись лично со службой технической поддержки, вспомнил Зощенко, печку с угаром, ну и потерял всяческое желание приобретать технику mhi, которую до этого весьма уважал. Меняю на другого производителя.

А по поводу защиты от обмерзания - этот вариант исключил, включив аппарат на охлаждение, выставив завышенную температуру и дождавшись отключения компрессора. Как и предполагал, теплый комнатный воздух сквозь теплый радиатор гоняется исключительно на максимальной скорости - аппарат, как и ожидал, - дрова, так же, как и его поддержка. Неисправный кондишн уходит продавцу, а бестолковый производитель идет лесоом. Нам такой футбол не нужен. Вопрос об МХреньИ для себя закрыл. Тупых инженеров и без них достаточно.

Сообщение отредактировал shr: 21 Февраль 2017, 21:08


#6 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 22 Февраль 2017, 09:18

в инструкции что написано про уличные температуры, при которых можно включать на холод ?

#7 shr

shr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0

Отправлено 22 Февраль 2017, 14:10

в инструкции что написано про уличные температуры, при которых можно включать на холод ?


В первом посте есть цифра.

Прикрепленный файл  Снимок экрана (210).png   38,61К   1 Количество загрузок:

#8 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 27 Февраль 2017, 06:12

не заметил... тогда странно...

#9 shr

shr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0

Отправлено 27 Февраль 2017, 10:27

не заметил... тогда странно...


Неисправность. Без вариантов.

#10 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 27 Февраль 2017, 23:21

Неисправность. Без вариантов.


ну почему... кондиционер формально работает :) если при плюсовой будет работать нормально, то и варианты появляюца.

#11 shr

shr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0

Отправлено 27 Февраль 2017, 23:37

ну почему... кондиционер формально работает :) если при плюсовой будет работать нормально, то и варианты появляюца.


Функционирует в режиме охлаждениния вообще, типа как автомобиль с коробкой, работающей лишь на одной передаче, это нормально? Конечно нормально! Зачем только в паспорте характеристики указывают - краску тратят...

Единственно, с чего там ему при плюсовых работать то иначе? На температуру испарителя при выключенном компрессоре, температура за окном ну никак влияния оказать не может...

Я ж и говорю - чистый Зощенко.

#12 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 28 Февраль 2017, 09:19

Функционирует в режиме охлаждениния вообще, типа как автомобиль с коробкой, работающей лишь на одной передаче, это нормально? Конечно нормально! Зачем только в паспорте характеристики указывают - краску тратят...
Единственно, с чего там ему при плюсовых работать то иначе? На температуру испарителя при выключенном компрессоре, температура за окном ну никак влияния оказать не может...
Я ж и говорю - чистый Зощенко.


при выключенном компрессоре ? не влияют... да. а при включённом влияют.

в паспорте автомобиля указана максимальная скорость, которую он может развить. но это не значит, что развить её вы сможете на любой передаче. только на максимальной.

#13 shr

shr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0

Отправлено 28 Февраль 2017, 09:55

BomBule, Вы проблему данного кондиционера хоть прочитали? Автомобиль здесь лишь к тому, что, судя по Вашему заявлению, если он вообще движется - значит работает нормально.

Кондиционер в небольшом кабинете, дующий постоянно как из пушки, - не уверен, что кем-то может быть воспринят нормально, кроме дистанционных поставщиков...