#1
Отправлено 01 Июнь 2017, 18:33
#2
Отправлено 01 Июнь 2017, 20:55
#3
Отправлено 02 Июнь 2017, 00:33
Я недавно на хеви крыльчатку снимал, сто раз пожалел, что туда полез- 30 мину снимал, 1,5 часа на место впихивал !
#4
Отправлено 02 Июнь 2017, 01:23
а оторвать резинку на моторе или на крыльчатке не могу? Или шток с мотора вырвать ? И еще-а если попробовать зажать шток плоскогубцами с одной стороны.и в это время попробовать прокрутить крыльчатку?Дрючить до победного конца, либо встанет на место, либо слезет с вала… еще может сломаться, но не будем о плохом. Знакопеременные нагрузки, тобишь вертеть вправо/влево, толкать/тянуть, ток без фанатизма. Вообще крыльчатку снимать стоит тогда, когда она заросла грязью.
#5
Отправлено 02 Июнь 2017, 08:29
#6
Отправлено 03 Июнь 2017, 10:34
Только полностью вытаскивать вместе с двигателем, чистить и аккуратненько обратно посадить крыльчатку свое место на валу двигателя.
#7
Отправлено 03 Июнь 2017, 10:39
А еще лучше LM 1614/1986 растворитель ржавчины, который с дисульфидом молибдена.
Там ось прикипает на ржавчине и плохо снимается.
После мойки и чистки смажь ось и винт водостойкой смазкой хорошенько, тогда в следующий раз проблем не будет.