Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Оправдан ли выбор Daikin


Сообщений в теме: 117

#61 Andrew

Andrew

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
0

Отправлено 02 Июнь 2009, 23:31

Мне кажется, ребят, blink.gif вы скоро подеретесь.

Социальная кошерная реклама от Google, или же реклама, основанная на ваших поисковых запросах (может уже быть не социальной).

#62 Daik

Daik

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
0

Отправлено 03 Июнь 2009, 10:05

Цитата(Михаил @ 29.05.2009, 11:08) Просмотр сообщения
Ну давайте не будет ставить на одну ступень CHOFU и топового производителя.
В любом случае, нелязя делать что-то нормально, когда занимаешься всем!
Да, не будем забывать о FTXS Daikin. Отличная машинка, имхо.

Давайте не будем. Лично мне самому по нраву техника Дайкин.
По поводу FTXS, раз уж общаюсь с человеком знающим ассортимент топового производителя, расскажите, что это за машинка. Видимо мы незаслуженно обошли ее вниманием.
Хотелось бы отчетливо и прозрачно понимать, в чем различие FTX от FTXS. А то если честно не совсем это понимаю.

#63 Andrew

Andrew

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
0

Отправлено 18 Июнь 2009, 18:15

Цитата(Daik @ 03.06.2009, 10:05) Просмотр сообщения
Давайте не будем. Лично мне самому по нраву техника Дайкин.
По поводу FTXS, раз уж общаюсь с человеком знающим ассортимент топового производителя, расскажите, что это за машинка. Видимо мы незаслуженно обошли ее вниманием.
Хотелось бы отчетливо и прозрачно понимать, в чем различие FTX от FTXS. А то если честно не совсем это понимаю.


Ну FTXS более усовершенствованный:
Длина коммуникаций больше
Потребляемая мощность при обогреве и при охлаждении меньше

#64 aslotin

aslotin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
0

Отправлено 04 Июнь 2011, 10:24

есть комната около 20 м с парой-тройкой компов и телеком
за DAIKIN FTYN25GX/RYN25GX и SAMSUNG AQV12PSBN со стандартной установкой просят примерно одинаковых денег
интересно, кто что скажет на предмет сравнения "слона с бегемотом" ?



#65 Windarland

Windarland

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
0

Отправлено 04 Июнь 2011, 11:14

не считаю дайкин дорогим аппаратом - это все барыги. в позапрошлом году - когда не было дифисита - торговая наценка в 45% считалась слишком маленькой.
Сейчас торговая 100-200%, так что если мух убрать - то котлеты будут вкуснее любых других брендов. В этом году дайкин провел снижение цен на свои аппараты - кто нить это заметил?
Кто работает с дистрибуторами - тот поймет о чем я.

#66 Bumer

Bumer

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
0
  • из: Украина Луганск

Отправлено 04 Июнь 2011, 16:51

Цитата(Windarland @ 04.06.2011, 10:14) Просмотр сообщения
не считаю дайкин дорогим аппаратом - это все барыги. в позапрошлом году - когда не было дифисита - торговая наценка в 45% считалась слишком маленькой.
Сейчас торговая 100-200%, так что если мух убрать - то котлеты будут вкуснее любых других брендов. В этом году дайкин провел снижение цен на свои аппараты - кто нить это заметил?
Кто работает с дистрибуторами - тот поймет о чем я.

А кто не работает тот не поймет? . Вы о чем? если Дайкин не дорогой ? ТО Кто вы ?

#67 1kostya

1kostya

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
0

Отправлено 04 Июнь 2011, 17:11

Цитата(Bumer @ 04.06.2011, 23:51) Просмотр сообщения
А кто не работает тот не поймет? . Вы о чем? если Дайкин не дорогой ? ТО Кто вы ?

Земля круглая, небо синеее, E0 = mc2, а вы ЗАДОЛБАЛИ

Продукция Дайкин оправдывает свое имя. Но сцука дорого. Но блин здорово.


#68 Alpha

Alpha

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 160 сообщений
74
  • из: Одесса

Отправлено 04 Июнь 2011, 19:44

Цитата(aslotin @ 04.06.2011, 9:24) Просмотр сообщения
есть комната около 20 м с парой-тройкой компов и телеком
за DAIKIN FTYN25GX/RYN25GX и SAMSUNG AQV12PSBN со стандартной установкой просят примерно одинаковых денег
интересно, кто что скажет на предмет сравнения "слона с бегемотом" ?

Возьмите нормальный заводской Китай - Gree. Есть деньги - берите U-Cool Inverter - вещь достойная при доступной цене.

#69 Alpha

Alpha

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 160 сообщений
74
  • из: Одесса

Отправлено 04 Июнь 2011, 19:53

Цитата(Windarland @ 04.06.2011, 10:14) Просмотр сообщения
В этом году дайкин провел снижение цен на свои аппараты - кто нить это заметил?
Кто работает с дистрибуторами - тот поймет о чем я.

На сегодняшний момент цена на конкретно этот китайский дайкин FTYN25GX/RYN25GX увеличилась на 30% по сравнению с прошлым годом.
Ты о чём вообще))?

#70 A.V.M

A.V.M

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
1

Отправлено 04 Июнь 2011, 21:13

по поводу шума DAYKIN FTYN35 (у меня такой поставили в апреле) - в паспорте 30дб. А реально есть кнопочка с перечеркнутой ноткой. Если ее нажать - дует сильно и тихо. во всяком случае тише митсубиси 20дб, который стоит в соседней комнате.

охлаждает дайкин комнату 40м2 с двумя открытыми проемами где-то за 3-5 минут. опять же сравнивал с 6 квт хитачи. примерно так же, но хитачи гудит как турбина самолета.

#71 1kostya

1kostya

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
0

Отправлено 05 Июнь 2011, 02:49

Вчера поставили дайкин FTXS20D (заказывал FTXS20G) но привезли этот. Долго по телефону ругался с генеральным даичи - Владивосток, в итоге он мне встал в 55 рублей с установкой плюс три года гарантии на установку и технику. Понимаю что спрашивать уже рано, но как цена за модель 2007года? И еще вопрос в догонку, получается 4 года на складе, как это скажется на технике?

#72 A.V.M

A.V.M

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
1

Отправлено 05 Июнь 2011, 02:58

Цитата(1kostya @ 05.06.2011, 1:49) Просмотр сообщения
Вчера поставили дайкин FTXS20D (заказывал FTXS20G) но привезли этот. Долго по телефону ругался с генеральным даичи - Владивосток, в итоге он мне встал в 55 рублей с установкой плюс три года гарантии на установку и технику. Понимаю что спрашивать уже рано, но как цена за модель 2007года? И еще вопрос в догонку, получается 4 года на складе, как это скажется на технике?


в столице он без установки стоит 56000

Please Login or Register to see this Hidden Content



хорошо жить во владивостоке. в чем то.


#73 Alpha

Alpha

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 160 сообщений
74
  • из: Одесса

Отправлено 05 Июнь 2011, 11:59

У нас - 1000 евро))...

#74 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 536 сообщений
402
  • из: мск

Отправлено 05 Июнь 2011, 20:57

дешефка =)



#75 Alpha

Alpha

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 160 сообщений
74
  • из: Одесса

Отправлено 05 Июнь 2011, 23:56

Цитата(BomBule @ 05.06.2011, 19:57) Просмотр сообщения
дешефка =)

Мне очень нравится московская ценовая политика)) - вокруг одни лохи)). Понтовые и безпонтовые)...

#76 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 536 сообщений
402
  • из: мск

Отправлено 06 Июнь 2011, 00:09

мск относительно дорогой город. относительно например воронежа, а вот относительно амстердама недорогой =)


#77 Alpha

Alpha

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 160 сообщений
74
  • из: Одесса

Отправлено 06 Июнь 2011, 00:19

Цитата(BomBule @ 05.06.2011, 23:09) Просмотр сообщения
мск относительно дорогой город. относительно например воронежа, а вот относительно амстердама недорогой =)

Всё в этом мире относительно))...
Но я говорю о степени развода на бабки - в Воронеже - Пчёла делает свой мелкий хитрый гешефт, В Мск - такие же, только в более крупном масштабе)). Или я не прав)?

#78 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 536 сообщений
402
  • из: мск

Отправлено 06 Июнь 2011, 00:34

таких в мск или нет или очень мало, как Пчела. лучшеб было побольше. а так тут всего навалом. и за большое бабло херню продадут и зделают. и панасониг 9ку инв за 60 тыр могут предлогать =) 1,5 евра нехренова за порнослона. и ведь наверно кто то покупает ....

#79 Ortega

Ortega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
0
  • из: Оренбург

Отправлено 09 Апрель 2015, 18:19

Хотелось бы обсудить новую модель Daikin FTXB_C. Кто-нибудь уже пользовался? Собирается вроде как в Чехии. Консультант очень нахваливал. Отговаривал от Тошибы и ME

Сообщение отредактировал Ortega: 09 Апрель 2015, 18:20


#80 flashca

flashca

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 427 сообщений
246
  • из: Молдова

Отправлено 09 Апрель 2015, 23:59

Не знаю как про чехию , глянул поиском ,в первой ссылке есть фотки , поищите грее чендж например и сравните , горизонтальные жалюзи точно на грее сделанны , вставлял их туда может и чех . ЕЕР и КОП там сезонные указанны , сравнимы с теми же параметрами у того же ченджа который вроде как вдвое дешевле :). Разве что логотип дайкина Вам очень нравится


Сообщение отредактировал flashca: 10 Апрель 2015, 00:01




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных