Станция эвакуации фреона
Автор
Вячесла
, 30 Апр 2009, 22:45
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 30 Апрель 2009, 22:45
Подскажите как изготовить станцию эвакуации фреона на базе компрессорно-конденсаторного блока мобильного кондиционера(R22).
#2
Отправлено 08 Июнь 2009, 10:23
Подскажите как изготовить станцию эвакуации фреона на базе компрессорно-конденсаторного блока мобильного кондиционера(R22).
Нормально. Это как в очумелых ручках ) как изготовить подставку для цветов из пластиковой бутылки. Боюсь, никто вам не подскажет.
#3
Отправлено 27 Июнь 2009, 23:48
Подскажите как изготовить станцию эвакуации фреона на базе компрессорно-конденсаторного блока...
Нормально...Боюсь, никто вам не подскажет...
...дык, чЁж нормального, а форум-то зачем, и чего-же сложного: убери от любой установки кондиционирования испаритель и подключи вместо него ёмкость для фреона, а "всасывающую трубу" присоедини к откачиваемуму агрегату, вот и вся простейшая "станция откачивания", если конечно вопрос ещё актуален.
#4
Отправлено 28 Октябрь 2010, 22:34
хоть тема и стара вот
язык помоему болгарский но понять можно
#5
Отправлено 06 Май 2011, 20:54
В станциях обычно ставятся безмаслянные компрессора. Ибо масляный герметичный хавнув шоколада с горелой головешки долго не протянет.
#6
Отправлено 08 Май 2011, 01:40
Как вариант:
"АНАЛОГ СТАНЦИИ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ХЛАДАГЕНТА
Уже знакомый вам баллон или несколько баллонов сослужат хорошую службу, если необходимо
освободить холодильный агрегат от хладагента, а станции эвакуации нет. Выбрасывать весь хладагент
в атмосферу нельзя по экологическим соображениям, да и чисто экономически это не выгодно. В за-
висимости от емкости системы готовят один или несколько отвакуумированных термоизолированных
баллонов из расчета заполнения каждого баллона на 2/3. По возможности соединяют фреоновый кон-
тур так, чтобы исключить из него испаритель. Если это невозможно, теплоприток к испарителю снижают
до минимума. Затем принимают меры для отпирания терморегулирующего вентиля (ТРВ) и электро-
клапанов, для чего имитируют перегрев, например, нагревая термобаллон. Это необходимо для того,
чтобы обеспечить поток хладагента к сервисному порту, к которому предполагается подключить баллон
(обычно он расположен в магистрали всасывания компрессора).
При этом баллон располагают как можно ниже, его штуцер при помощи сливного шланга соединяют
с сервисным портом и сливают хладагент из холодильной машины как из обычной емкости. Таким обра-
зом, удается эвакуировать до 90% хладагента.
Недостатком такой импровизированной станции можно считать неполное удаление хладагента из
контура. К тому же никто не застрахован, что вместе с хладагентом в баллон не попадет масло, влага и
грязь. А это не позволит использовать хладагент для повторной заправки.
Правда, с этим можно бороться, установив на входе в баллон фильтр-осушитель и смотровое стекло с
индикатором влажности (оно необходимо для контроля годности фильтра-осушителя). А исключить неже-
лательное попадание в холодильную машину масла можно, если заправку производить парами хладагента
через вентиль баллона. Оставшееся в баллоне масло можно разбавить промывочной жидкостью (R-11 или
четыреххлористым углеродом) и удалить из баллона через вентиль. Для этого баллон надо перевернуть
вниз головой и продуть через штуцер азотом. После вакуумирования баллон вновь готов к использованию.
Несмотря на недостатки, такой способ эвакуации хладагента вполне оправдан с любой точки зрения."
"АНАЛОГ СТАНЦИИ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ХЛАДАГЕНТА
Уже знакомый вам баллон или несколько баллонов сослужат хорошую службу, если необходимо
освободить холодильный агрегат от хладагента, а станции эвакуации нет. Выбрасывать весь хладагент
в атмосферу нельзя по экологическим соображениям, да и чисто экономически это не выгодно. В за-
висимости от емкости системы готовят один или несколько отвакуумированных термоизолированных
баллонов из расчета заполнения каждого баллона на 2/3. По возможности соединяют фреоновый кон-
тур так, чтобы исключить из него испаритель. Если это невозможно, теплоприток к испарителю снижают
до минимума. Затем принимают меры для отпирания терморегулирующего вентиля (ТРВ) и электро-
клапанов, для чего имитируют перегрев, например, нагревая термобаллон. Это необходимо для того,
чтобы обеспечить поток хладагента к сервисному порту, к которому предполагается подключить баллон
(обычно он расположен в магистрали всасывания компрессора).
При этом баллон располагают как можно ниже, его штуцер при помощи сливного шланга соединяют
с сервисным портом и сливают хладагент из холодильной машины как из обычной емкости. Таким обра-
зом, удается эвакуировать до 90% хладагента.
Недостатком такой импровизированной станции можно считать неполное удаление хладагента из
контура. К тому же никто не застрахован, что вместе с хладагентом в баллон не попадет масло, влага и
грязь. А это не позволит использовать хладагент для повторной заправки.
Правда, с этим можно бороться, установив на входе в баллон фильтр-осушитель и смотровое стекло с
индикатором влажности (оно необходимо для контроля годности фильтра-осушителя). А исключить неже-
лательное попадание в холодильную машину масла можно, если заправку производить парами хладагента
через вентиль баллона. Оставшееся в баллоне масло можно разбавить промывочной жидкостью (R-11 или
четыреххлористым углеродом) и удалить из баллона через вентиль. Для этого баллон надо перевернуть
вниз головой и продуть через штуцер азотом. После вакуумирования баллон вновь готов к использованию.
Несмотря на недостатки, такой способ эвакуации хладагента вполне оправдан с любой точки зрения."