Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Станция эвакуации фреона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Вячесла

Вячесла

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0

Отправлено 30 Апрель 2009, 22:45

Подскажите как изготовить станцию эвакуации фреона на базе компрессорно-конденсаторного блока мобильного кондиционера(R22). dry.gif

#2 Brigadir

Brigadir

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
1

Отправлено 08 Июнь 2009, 10:23

Цитата(Вячесла @ 30.04.2009, 22:45) Просмотр сообщения
Подскажите как изготовить станцию эвакуации фреона на базе компрессорно-конденсаторного блока мобильного кондиционера(R22). dry.gif

Нормально. Это как в очумелых ручках ) как изготовить подставку для цветов из пластиковой бутылки. Боюсь, никто вам не подскажет.

#3 yrtchik

yrtchik

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
2
  • из: Новороссийск

Отправлено 27 Июнь 2009, 23:48

Цитата(Вячесла @ 30.04.2009, 22:45) Просмотр сообщения
Подскажите как изготовить станцию эвакуации фреона на базе компрессорно-конденсаторного блока...

Цитата(Brigadir @ 08.06.2009, 10:23) Просмотр сообщения
Нормально...Боюсь, никто вам не подскажет...

...дык, чЁж нормального, а форум-то зачем, и чего-же сложного: убери от любой установки кондиционирования испаритель и подключи вместо него ёмкость для фреона, а "всасывающую трубу" присоедини к откачиваемуму агрегату, вот и вся простейшая "станция откачивания", если конечно вопрос ещё актуален.


#4 sergeyk_a

sergeyk_a

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
0
  • из: Московская обл

Отправлено 28 Октябрь 2010, 22:34

хоть тема и стара mellow.gif вот

Please Login or Register to see this Hidden Content

язык помоему болгарский но понять можно

#5 RusBuka

RusBuka

    http://chiller-vrn.ru

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 773 сообщений
83
  • из: Воронеж

Отправлено 06 Май 2011, 20:54

В станциях обычно ставятся безмаслянные компрессора. Ибо масляный герметичный хавнув шоколада с горелой головешки долго не протянет.

#6 KoZaK

KoZaK

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
55
  • из: Украина Запорожская обл. Мелитополь

Отправлено 08 Май 2011, 01:40

Как вариант:
"АНАЛОГ СТАНЦИИ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ХЛАДАГЕНТА
Уже знакомый вам баллон или несколько баллонов сослужат хорошую службу, если необходимо
освободить холодильный агрегат от хладагента, а станции эвакуации нет. Выбрасывать весь хладагент
в атмосферу нельзя по экологическим соображениям, да и чисто экономически это не выгодно. В за-
висимости от емкости системы готовят один или несколько отвакуумированных термоизолированных
баллонов из расчета заполнения каждого баллона на 2/3. По возможности соединяют фреоновый кон-
тур так, чтобы исключить из него испаритель. Если это невозможно, теплоприток к испарителю снижают
до минимума. Затем принимают меры для отпирания терморегулирующего вентиля (ТРВ) и электро-
клапанов, для чего имитируют перегрев, например, нагревая термобаллон. Это необходимо для того,
чтобы обеспечить поток хладагента к сервисному порту, к которому предполагается подключить баллон
(обычно он расположен в магистрали всасывания компрессора).
При этом баллон располагают как можно ниже, его штуцер при помощи сливного шланга соединяют
с сервисным портом и сливают хладагент из холодильной машины как из обычной емкости. Таким обра-
зом, удается эвакуировать до 90% хладагента.
Недостатком такой импровизированной станции можно считать неполное удаление хладагента из
контура. К тому же никто не застрахован, что вместе с хладагентом в баллон не попадет масло, влага и
грязь. А это не позволит использовать хладагент для повторной заправки.
Правда, с этим можно бороться, установив на входе в баллон фильтр-осушитель и смотровое стекло с
индикатором влажности (оно необходимо для контроля годности фильтра-осушителя). А исключить неже-
лательное попадание в холодильную машину масла можно, если заправку производить парами хладагента
через вентиль баллона. Оставшееся в баллоне масло можно разбавить промывочной жидкостью (R-11 или
четыреххлористым углеродом) и удалить из баллона через вентиль. Для этого баллон надо перевернуть
вниз головой и продуть через штуцер азотом. После вакуумирования баллон вновь готов к использованию.
Несмотря на недостатки, такой способ эвакуации хладагента вполне оправдан с любой точки зрения."