Перейти к содержимому


- - - - -

обмерзает внутренний блок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Guest_Спутник-Новороссийск_*

Guest_Спутник-Новороссийск_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2008, 21:21

sad.gif если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой:

три года назад установили в одном месте 6 потолочников GREE KFR-120DW/B1-G
два года всё было нормально

этим летом стали обмерзать внутренние блоки и сплиты отрубаются по ошибке обмерзания

давление фреона в норме, теплообменники чистые - моем их два раза в год,
на двух сплитах уходил фреон в первый год - монтажники накосячили с вальцовкой - год назад заправили - утечек больше нет


все специалисты, с кем общался выдвигают разные версии - вода в системе, недостаток обдува испарителя внутреннего блока, закоксовалось масло и т.п.

мы уже и фреон на одном поменяли и фильтр осушитель поставили, рабочий конденсатор внутреннего фан мотора поменяли, даже капилярку укоротили на наружном блоке - всё равно обмерзают,

подскажите, что ещё можно сделать (кроме замены на новые сплиты)


P.S. где достать сервис мануалы на полупром GREE?

#2 Guest_al_*

Guest_al_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2008, 10:49

Цитата(Спутник-Новороссийск @ 23.07.2008, 20:21) Просмотр сообщения
sad.gif если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой:

три года назад установили в одном месте 6 потолочников GREE KFR-120DW/B1-G
два года всё было нормально

этим летом стали обмерзать внутренние блоки и сплиты отрубаются по ошибке обмерзания

давление фреона в норме, теплообменники чистые - моем их два раза в год,
на двух сплитах уходил фреон в первый год - монтажники накосячили с вальцовкой - год назад заправили - утечек больше нет
все специалисты, с кем общался выдвигают разные версии - вода в системе, недостаток обдува испарителя внутреннего блока, закоксовалось масло и т.п.

мы уже и фреон на одном поменяли и фильтр осушитель поставили, рабочий конденсатор внутреннего фан мотора поменяли, даже капилярку укоротили на наружном блоке - всё равно обмерзают,

подскажите, что ещё можно сделать (кроме замены на новые сплиты)
P.S. где достать сервис мануалы на полупром GREE?


Когда обмерзает внутрений блок то это бывает как правило в двух случаях: 1) недостаточно фреона, 2) слабый проток воздуха через внутрений теплообменник

Если вы говорите что уровень фриона в норме то попробуйте момыть вентилятор внутреннего блока.....

Да и еще вы чем моете испарители?????? если шеточками то испаритель у вас грязный.... снимайте внутрений блок и мойте керхером на улице или купите как я себе парогенератор(нормальный стоит около 20 деревянных тысяч) ... с ним и кондер чистый и на объекте чисто

ЗЫ: А вот копелярку укорачевать не стоило.... следует задуматся о вашей квалификации...... читайте Козлагианина


#3 SERGO

SERGO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
1
  • из: Свердловская обл

Отправлено 04 Сентябрь 2008, 06:47

Цитата(Спутник-Новороссийск @ 23.07.2008, 23:21) Просмотр сообщения
sad.gif если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой:

три года назад установили в одном месте 6 потолочников GREE KFR-120DW/B1-G
два года всё было нормально

этим летом стали обмерзать внутренние блоки и сплиты отрубаются по ошибке обмерзания

давление фреона в норме, теплообменники чистые - моем их два раза в год,
на двух сплитах уходил фреон в первый год - монтажники накосячили с вальцовкой - год назад заправили - утечек больше нет
все специалисты, с кем общался выдвигают разные версии - вода в системе, недостаток обдува испарителя внутреннего блока, закоксовалось масло и т.п.

мы уже и фреон на одном поменяли и фильтр осушитель поставили, рабочий конденсатор внутреннего фан мотора поменяли, даже капилярку укоротили на наружном блоке - всё равно обмерзают,

подскажите, что ещё можно сделать (кроме замены на новые сплиты)
P.S. где достать сервис мануалы на полупром GREE?


У меня на двух обьектах так же было, тоже на полупроме...........Длина трасс было не более метра. Потом хорошие люди посоветовали увеличить длину трасс более 1 метра, что мы и зделали........После чего обмерзание пропало............


#4 yrtchik

yrtchik

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
2
  • из: Новороссийск

Отправлено 18 Сентябрь 2008, 23:52

Потом хорошие люди посоветовали увеличить длину трасс
"хорошие" и "опытные" это разные понятия , и чего то из симптомов автор не договаривает, ведь если давление в норме, обмерзать он ну никак не может, законы физики никто не отменял. Какая мощьность аппаратов, какая разница в их работе и какое давлени по газу в режиме "холод" и какой фрЕон. Да, и замеряйте его проверяным манометром. И поверте, в мануале Вы не найдёте совета по "кастрации" капилярки.

#5 SERGO

SERGO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
1
  • из: Свердловская обл

Отправлено 19 Сентябрь 2008, 06:39

По давлению в системе нельзя определить количество газа в этой же системе..........

#6 Guest_Гость_ALEX_*_*

Guest_Гость_ALEX_*_*
  • Гости

Отправлено 19 Сентябрь 2008, 11:12

Инструкция на Ваш кондиционер лежит здесь

Please Login or Register to see this Hidden Content

, а от себя скажу следующее-одной из основных причин обмерзания блока является недостаточное количество фреона : с учетом того, что вальцовки изначально были некачественные попробуйте произвести заправку одного кондиционера по весам. cool.gif

#7 yrtchik

yrtchik

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
2
  • из: Новороссийск

Отправлено 21 Сентябрь 2008, 08:58

По давлению в системе нельзя определить количество газа в этой же системе..........

SERGO, а Вы что, приходя на новый объект первым делом "взвешиваете" кол-во фреона в агрегате? В подавляющем блоьшинстве случаев манометра вполне достаточно.

#8 Guest_Гость_Alex_*_*

Guest_Гость_Alex_*_*
  • Гости

Отправлено 22 Сентябрь 2008, 09:45

[quote name='yrtchik' date='21.09.2008, 7:58' post='4079']
По давлению в системе нельзя определить количество газа в этой же системе..........

SERGO, а Вы что, приходя на новый объект первым делом "взвешиваете" кол-во фреона в агрегате? В подавляющем блоьшинстве случаев манометра вполне достаточно.


В том-то все и дело, что SERGO написал, что давление они замеряли, а по давлению ,как правильно было подмечено, нельзя определить количество фреона в системе. И учитывая недостатки в монтаже (некачественные вальцовки) в качестве первоочередной меры необходимо попробовать на одном кондиционере полностью спусть фреон, отвакуумировать трассу и по весам заправить систему......

#9 Joy

Joy

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
27
  • из: Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2008, 13:41

Ну, Alex, мы так сейчас договоримся... Не надо ничего никуда спускать. Я не сервисник, но, полагаю, что в Вашем случае нужно проверить газ из системы на влагу и дозаправить по перегреву. Что такое дозаправка по перегреву сам в деталях не знаю, но знаю, что наши это делают часто по электронной рамке с выносным температурным датчиком. С этой системой они постоянно сталкиваются, что по перегреву необходимо немного меньше фреона, чем это обычно указано в мануалах.

#10 Ивануил

Ивануил

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
0
  • из: Крым

Отправлено 22 Сентябрь 2008, 19:09

Цитата(Спутник-Новороссийск @ 23.07.2008, 20:21) Просмотр сообщения
sad.gif если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой:

три года назад установили в одном месте 6 потолочников GREE KFR-120DW/B1-G
два года всё было нормально

этим летом стали обмерзать внутренние блоки и сплиты отрубаются по ошибке обмерзания

давление фреона в норме, теплообменники чистые - моем их два раза в год,
на двух сплитах уходил фреон в первый год - монтажники накосячили с вальцовкой - год назад заправили - утечек больше нет
все специалисты, с кем общался выдвигают разные версии - вода в системе, недостаток обдува испарителя внутреннего блока, закоксовалось масло и т.п.

мы уже и фреон на одном поменяли и фильтр осушитель поставили, рабочий конденсатор внутреннего фан мотора поменяли, даже капилярку укоротили на наружном блоке - всё равно обмерзают,

подскажите, что ещё можно сделать (кроме замены на новые сплиты)
P.S. где достать сервис мануалы на полупром GREE?

Привет!Все советы по твоей проблеме правельные,при нормальном обдуве испарителя последний будет обмерзать только при малом кол-ве фреона.При недостатке фреона манометр может показывать не только нормальное давление, но и завышенное.Такое явление очень частое при наличии воздуха в системе, имено это и дает погрешность по давлению.При пуске полупромов давление может падать до 0,а если была утечка то и до отрицательного,вот и насосало воздуха а с ним могло и влагу.Да и монтажники могли не вакуумировать.
Замени весь фреон и не забудь проверить на влагу в системе!

#11 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 26 Январь 2009, 02:42

А вот вам ребята тема к размышлению о давлении и корректности проверять по нему:


#12 алек

алек

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
0
  • из: удмуртия ижевск

Отправлено 04 Март 2009, 02:22

прикольно смотреть как происходит общение спецов-перегрев и всё такое...
ещё можно смотреть на инфракрасном термометре, если испаритель не залит по паспорту то можно и без манометра обойтись-но это грубо и не каждому дано.
но клещи DT-9701 дай бог каждому.
и термометр и манометр типа
привыкаеш потом не можеш ответить на глупый вопрос без него.

котзаогланианин был умный чувак-но мало кто перечитывает его 4жды-это плохо...

хозяин должен знать что-все режимы доступны для ползователя!
сервисник скажет- скорость на полную!!!



#13 контур

контур

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
0

Отправлено 02 Апрель 2009, 16:04

Цитата(al @ 12.08.2008, 10:49) Просмотр сообщения
Когда обмерзает внутрений блок то это бывает как правило в двух случаях: 1) недостаточно фреона, 2) слабый проток воздуха через внутрений теплообменник

Если вы говорите что уровень фриона в норме то попробуйте момыть вентилятор внутреннего блока.....

Да и еще вы чем моете испарители?????? если шеточками то испаритель у вас грязный.... снимайте внутрений блок и мойте керхером на улице или купите как я себе парогенератор(нормальный стоит около 20 деревянных тысяч) ... с ним и кондер чистый и на объекте чисто

ЗЫ: А вот копелярку укорачевать не стоило.... следует задуматся о вашей квалификации...... читайте Козлагианина

воросик у меня такой. не могли бы сказать шо за генератор пара? если не трудно отпиши на мыло Удалено !!!Ну сколько можно повторять, пользуйтесь личкой, ее не зря придумали!!! за ранее спасибо.

#14 STS

STS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
0

Отправлено 23 Май 2009, 06:59

Цитата(Спутник-Новороссийск @ 23.07.2008, 20:21) Просмотр сообщения
sad.gif если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой:


мы уже и фреон на одном поменяли и фильтр осушитель поставили, рабочий конденсатор внутреннего фан мотора поменяли, даже капилярку укоротили на наружном блоке - всё равно обмерзают,

подскажите, что ещё можно сделать (кроме замены на новые сплиты)
P.S. где достать сервис мануалы на полупром GREE?




А фреон-то когда меняли, заправили по весам??? и свакуумировали, конечно перед заправкой и длину трассы учли????
Судя по всему слили старый, влили новый по манометрам и ждут, что все будет хорошо. Если не так, то извини... А с капиляркой - ктоже так у вас погорячиться любит???

#15 sds94

sds94

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0

Отправлено 09 Июль 2009, 15:01

добрый день. расскажите пожалуйста поподробнее, как при помощи токовых клещей, манометра, электронного контактного термометра, электронных весов и фреона ПРАВИЛЬНО дозаправить бытовой кондиционер, работающий на фреоне R22. спасибо за ответ.

#16 Zzzloooy

Zzzloooy

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
11

Отправлено 09 Июль 2009, 19:08

Причина дозаправки....утечка?

#17 kraus16

kraus16

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
2
  • из: Тюмень

Отправлено 17 Июль 2009, 22:22

Цитата(al @ 12.08.2008, 12:49) Просмотр сообщения
Когда обмерзает внутрений блок то это бывает как правило в двух случаях: 1) недостаточно фреона, 2) слабый проток воздуха через внутрений теплообменник

Если вы говорите что уровень фриона в норме то попробуйте момыть вентилятор внутреннего блока.....

Да и еще вы чем моете испарители?????? если шеточками то испаритель у вас грязный.... снимайте внутрений блок и мойте керхером на улице или купите как я себе парогенератор(нормальный стоит около 20 деревянных тысяч) ... с ним и кондер чистый и на объекте чисто

ЗЫ: А вот копелярку укорачевать не стоило.... следует задуматся о вашей квалификации...... читайте Козлагианина


Котзаогланиан как раз таки и советует укоротить капилярку!!!!!! СТР260

#18 Pegas

Pegas

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
0

Отправлено 18 Июль 2009, 20:49

Цитата(al @ 12.08.2008, 10:49) Просмотр сообщения
читайте Козлагианина

Это кто? Гуру? может ссылочку дадите?

#19 airwave

airwave

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 134 сообщений
70

Отправлено 20 Сентябрь 2009, 20:47

Цитата(kraus16 @ 17.07.2009, 22:22) Просмотр сообщения
Котзаогланиан как раз таки и советует укоротить капилярку!!!!!! СТР260

Бред.
при слабом испарителе нужно увеличивать сопротивление дросселя.
Это правило используется в тепловых насосах rolleyes.gif


#20 SERGO

SERGO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
1
  • из: Свердловская обл

Отправлено 22 Сентябрь 2009, 08:45

Ни думай и не годай! Оттаивай внутренний блок, сливай фреон. Очень хорошо вакуумируй (30-50 мин) и заправляй по норме, желательно газообразным фреоном.