Клиент хочет поставить Mitsubishi Electric MS/MS-GA50VB на старую трассу, где был кондиционер с фреоном R22.
Подскажите пожалуйста
Кто знает - как это можно осуществить?
Заранее спасибо!

Mitsubishi Electric MS/MS-GA50VB
Автор
3d-fox
, 16 Июн 2009, 12:58
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 16 Июнь 2009, 12:58
#2
Отправлено 16 Июнь 2009, 13:30
Клиент хочет поставить Mitsubishi Electric MS/MS-GA50VB на старую трассу, где был кондиционер с фреоном R22.
Подскажите пожалуйста
Кто знает - как это можно осуществить?
Заранее спасибо!
Подскажите пожалуйста
Кто знает - как это можно осуществить?
Заранее спасибо!
Так даже в каталоге по-моему написано, что можно спокойно ставить их на старые трубы.
Мы этого никогда не делали, но видимо никаких проблем возникнуть не должно. В идеале конечно трассу промывочным фреоном прогнать, но так можно любой кондиционер поставить на старую трассу.
Продуйте с фанатизмом азотом и ставьте спокойно. Имхо )
Позвоните технарям митсубишевских поставщиков. Полагаю, все очень просто.
#3
Отправлено 16 Июнь 2009, 13:48
Написал, а потом себя проверил и оказался неправ.
Инвертора позволяют ставить на старую трассу с R22 без промывки.
Про серию GA ничего подобного не сказано. Надо трассу промывать. По регламенту не подскажу - не помню уже когда это делали на сплитах последний раз. Помню только что промывочный фреон дюже дорого стоит.
Есть колхозная технология промывать трассу, но не гарантирую, что это будет качественная промывка. С одной стороны трасса кольцуется, с другой стороны напаивается кусок толстой трубы пара метров, загибается вверх. Воронкой заливается промывочный фреон (это жидкость), а потом азотом выгоняется. И так до посинения. Сначала он идет темный, потом светлеет. Для экономии его следует разделить на несколько канистр. Сначала одну порцию прогонять несколько раз, потом чистую.
В общем если трасса не 15 метров, гораздо проще ее переложить обычно. Мы обычно так и делаем.
Инвертора позволяют ставить на старую трассу с R22 без промывки.
Про серию GA ничего подобного не сказано. Надо трассу промывать. По регламенту не подскажу - не помню уже когда это делали на сплитах последний раз. Помню только что промывочный фреон дюже дорого стоит.
Есть колхозная технология промывать трассу, но не гарантирую, что это будет качественная промывка. С одной стороны трасса кольцуется, с другой стороны напаивается кусок толстой трубы пара метров, загибается вверх. Воронкой заливается промывочный фреон (это жидкость), а потом азотом выгоняется. И так до посинения. Сначала он идет темный, потом светлеет. Для экономии его следует разделить на несколько канистр. Сначала одну порцию прогонять несколько раз, потом чистую.
В общем если трасса не 15 метров, гораздо проще ее переложить обычно. Мы обычно так и делаем.
#4
Отправлено 16 Июнь 2009, 15:48
Написал, а потом себя проверил и оказался неправ.
Инвертора позволяют ставить на старую трассу с R22 без промывки.
Про серию GA ничего подобного не сказано. Надо трассу промывать. По регламенту не подскажу - не помню уже когда это делали на сплитах последний раз. Помню только что промывочный фреон дюже дорого стоит.
Есть колхозная технология промывать трассу, но не гарантирую, что это будет качественная промывка. С одной стороны трасса кольцуется, с другой стороны напаивается кусок толстой трубы пара метров, загибается вверх. Воронкой заливается промывочный фреон (это жидкость), а потом азотом выгоняется. И так до посинения. Сначала он идет темный, потом светлеет. Для экономии его следует разделить на несколько канистр. Сначала одну порцию прогонять несколько раз, потом чистую.
В общем если трасса не 15 метров, гораздо проще ее переложить обычно. Мы обычно так и делаем.
Инвертора позволяют ставить на старую трассу с R22 без промывки.
Про серию GA ничего подобного не сказано. Надо трассу промывать. По регламенту не подскажу - не помню уже когда это делали на сплитах последний раз. Помню только что промывочный фреон дюже дорого стоит.
Есть колхозная технология промывать трассу, но не гарантирую, что это будет качественная промывка. С одной стороны трасса кольцуется, с другой стороны напаивается кусок толстой трубы пара метров, загибается вверх. Воронкой заливается промывочный фреон (это жидкость), а потом азотом выгоняется. И так до посинения. Сначала он идет темный, потом светлеет. Для экономии его следует разделить на несколько канистр. Сначала одну порцию прогонять несколько раз, потом чистую.
В общем если трасса не 15 метров, гораздо проще ее переложить обычно. Мы обычно так и делаем.
Спасибо большое за консультацию!
Трасса как-раз в районе 15метров и очень труднодоступна (надежно спрятана под хорошим ремонтом)
Лучше мы без калхоза хорошенько все промоем, ведь не хочется чтобы вся система накрылась из-за лени))
Если не трудно - подскажите сколько промывочного фреона требуется на 15м трассу (трубки 1/2 и 1/4) и какова методика неколхозной промывки?