Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проверить трассу на герметичность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 humbert

humbert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
0

Отправлено 23 Июль 2018, 22:13

Захотелось на собственном опыте попробовать небольшую установку кондиционера.

 

Кондей стоит давно, лет 6 примерно, может 8. Но был установлен без штробления стен - трубки по стене внутри квартиры. Решил самостоятельно в штробу убрать.

 

Перегнал фреон в наружный блок - проблем с этим не было, было страшно, но вроде как перегнал - при откручивании трубок от внутреннего блока никакого пшика не услышал, значит перегнал:) Ну это я так решил.

 

Трубки убрал в штробу. Начал вешать блок внутренний на место, соединил трубки, взял у товарища компрессор и проверил вакуум - все работает, трасса вакуум держит. Пустил фреон. Кондей включился и заработал. Красота, короче.

 

Но штроба вышла чуть ниже, чем блок внутренний, трубки не закрываются блоком. Решил перевесить блок пониже - снял его, предварительно перегнав фреон наружу, перевесил рамку-держатель внутреннего блока, проверил как закрываются трубки - все отлично.

 

Соединил трубки с внутренним блоком и начал вакуумировать - компрессор не может откачать, стрелка опускается, но не до конца. Если закрыть вентиль на манометре и выключить компрессор, то начинает расти давление в трассе.

 

Краны на внутреннем блоке перекрыты (проверил раз 15). 

 

Есть подозрение что перетянул гайки на трубках и теперь требуется перевальцовка. Или можно еще что-то попробовать?

 

Вопрос не в том, чтобы сделать быстро с помощью мастера, хочется просто понять чего я сделал не так, получить опыт и знания.

 

Если сам не смогу, то позову мастера, конечно, но хочется самому.



#2 Zuk

Zuk

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
20
  • из: Екатеринбург

Отправлено 24 Июль 2018, 11:10

Перетянули трубку 1/4



#3 humbert

humbert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
0

Отправлено 24 Июль 2018, 11:46

Не, нашел причину - манометр имеет шланги на фреон R134/a, поэтому был куплен переходник с R134 на 410. Он и травил. Фум-лентой подмотал, держит сейчас.



#4 Zuk

Zuk

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
20
  • из: Екатеринбург

Отправлено 24 Июль 2018, 12:21

Не, нашел причину - манометр имеет шланги на фреон R134/a, поэтому был куплен переходник с R134 на 410. Он и травил. Фум-лентой подмотал, держит сейчас.

А как вы до этого умудрились накрутить шланги от 134/22 фреона на 410?