Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Hisense AMW-42U4SE - доработка теплообменника внешнего блока.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Тетрис

Тетрис

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
0

Отправлено 25 Август 2018, 19:31

Hisense AMW-42U4SE + BRANCH BOX+INDOOR (4 шт.) был доработан пластинчатым теплообменником вместо штатного, воздушного. Вода для охлаждения забортная, отфильтрованая. BRANCH BOX расположен в 2м от внешнего блока. Длина магистралей к внутренним блокам - 5, 10,15,17м. от корпуса остался только электронный бокс, компрессор, 4WV и средняя стенка для жесткости. Один из вентиляторов дует на радиатор IPM модуля, второй висит рядом, вращается без крыльчатки. В таком состоянии кондиционер успешно эксплуатировался на корабле в течение года.

Доработка теплообменника внешнего блока:
Вода из бака через фильтр (проверено - чистый) сомотеком поступает в теплообменник конденсатора, на выходе из теплообменника установлен насос (качает 0.5 Bar) вода сливается в канализацию. Размер пластинчатого теплообменника 150*200*400. Наименование неизвестно. Автор изобретения пропал.
Cервисный мануал тут:

Please Login or Register to see this Hidden Content



В этом году появилась утечка фреона, новый сервисник попал впросак.
После устранения утечки появилась ошибка 47 - Тнагнетания>+112C.
Заправка по шильдику, по весам (R410A) 3.6 кг.
Поправка в заправке на водяной конденсатор отсутствует.

Работа кондиционера на холод:
Измерения перед появлением ошибки 47:
1- нагнетание компрессора Т=+112C,
2- жидкостной (тонк.тр) порт Pk=15Bar
3- газовый порт (толст.тр.) Po=12Bar
Другие клапаны Шредера отсутствуют.
4- 4WV - две трубы холодные, две трубы горячие.

Работа кондиционера на тепло:
1- нагнетание компрессора Т=+55C,
2- жидкостной (толст.тр.) порт Pk=25Bar (Т=+44С)
3- газовый (тонк.тр.) порт Po=27Bar
4- 4WV - две трубы холодные, две трубы горячие.
Теполообменник- конденсатор, теперь испаритель:
вх. толстая труба Т=+14С
вых. тонкая труба Т=+18С
Перепад 4С.

Работа кондиционера на холод:
1- нагнетание компрессора Т=+80C,
2- жидкостной (тонк.тр) порт Pk=28Bar
3- газовый порт (толст.тр.) Po=9.7Bar
4- 4WV - две трубы холодные, две трубы горячие.
Теполообменник- конденсатор:
вх. толстая труба Т=+80С
вых. тонкая труба Т=+40С
Перепад 40С.

Причина перегрева компрессора (E47):
1 - ракушки или воздух в водяной части теплообменника конденсатора
2 - неплотное переключение 4WV
3 - перезаправка холодильного контура (мал размер конденсатора)

Рекомендовано:
1- использовать второй вентилятор для обдува компрессора, шуба удалена.
2 - установить доп. клапан шредера перед конденсатором для измерения переохлаждения.
Перегрев после устранения дефекта был Tпг=1К.

Правильно ли выполнена диагностика - ?
Какие еще изменения необходимо внести в конструкцию кондиционера?


Сообщение отредактировал Тетрис: 25 Август 2018, 20:10


#2 flashca

flashca

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 566 сообщений
278
  • из: Молдова

Отправлено 26 Август 2018, 22:42

Hisense AMW-42U4SE + BRANCH BOX+INDOOR (4 шт.) был доработан пластинчатым теплообменником вместо штатного, воздушного. Вода для охлаждения забортная, отфильтрованая. BRANCH BOX расположен в 2м от внешнего блока. Длина магистралей к внутренним блокам - 5, 10,15,17м. от корпуса остался только электронный бокс, компрессор, 4WV и средняя стенка для жесткости. Один из вентиляторов дует на радиатор IPM модуля, второй висит рядом, вращается без крыльчатки. В таком состоянии кондиционер успешно эксплуатировался на корабле в течение года.

Доработка теплообменника внешнего блока:
Вода из бака через фильтр (проверено - чистый) сомотеком поступает в теплообменник конденсатора, на выходе из теплообменника установлен насос (качает 0.5 Bar) вода сливается в канализацию. Размер пластинчатого теплообменника 150*200*400. Наименование неизвестно. Автор изобретения пропал.
Cервисный мануал тут:

Please Login or Register to see this Hidden Content



В этом году появилась утечка фреона, новый сервисник попал впросак.
После устранения утечки появилась ошибка 47 - Тнагнетания>+112C.
Заправка по шильдику, по весам (R410A) 3.6 кг.
Поправка в заправке на водяной конденсатор отсутствует.

Работа кондиционера на холод:
Измерения перед появлением ошибки 47:
1- нагнетание компрессора Т=+112C,
2- жидкостной (тонк.тр) порт Pk=15Bar
3- газовый порт (толст.тр.) Po=12Bar
Другие клапаны Шредера отсутствуют.
4- 4WV - две трубы холодные, две трубы горячие.

Работа кондиционера на тепло:
1- нагнетание компрессора Т=+55C,
2- жидкостной (толст.тр.) порт Pk=25Bar (Т=+44С)
3- газовый (тонк.тр.) порт Po=27Bar
4- 4WV - две трубы холодные, две трубы горячие.
Теполообменник- конденсатор, теперь испаритель:
вх. толстая труба Т=+14С
вых. тонкая труба Т=+18С
Перепад 4С.

Работа кондиционера на холод:
1- нагнетание компрессора Т=+80C,
2- жидкостной (тонк.тр) порт Pk=28Bar
3- газовый порт (толст.тр.) Po=9.7Bar
4- 4WV - две трубы холодные, две трубы горячие.
Теполообменник- конденсатор:
вх. толстая труба Т=+80С
вых. тонкая труба Т=+40С
Перепад 40С.

Причина перегрева компрессора (E47):
1 - ракушки или воздух в водяной части теплообменника конденсатора
2 - неплотное переключение 4WV
3 - перезаправка холодильного контура (мал размер конденсатора)

Рекомендовано:
1- использовать второй вентилятор для обдува компрессора, шуба удалена.
2 - установить доп. клапан шредера перед конденсатором для измерения переохлаждения.
Перегрев после устранения дефекта был Tпг=1К.

Правильно ли выполнена диагностика - ?
Какие еще изменения необходимо внести в конструкцию кондиционера?

 Устраивать обдув компрессора бесполезно , он охлаждается парами фреона . Самый большой вопрос во всей этой переделке , что сделали с дросселем и его управлением. По мануалу ЭРВ, чтобы измерять перегрев в режиме тепло и холод как минимум надо  3 датчика температуры , на всасе и в середине теплообменников , выясните для начала что с дросселем , скорее всего или капилярку поставил или эрв в ручную накрутили.



#3 Тетрис

Тетрис

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
0

Отправлено 27 Август 2018, 00:12



 Устраивать обдув компрессора бесполезно , он охлаждается парами фреона .

Самый большой вопрос во всей этой переделке , что сделали с дросселем и его управлением.

По мануалу ЭРВ, чтобы измерять перегрев в режиме тепло и холод как минимум надо  3 датчика температуры ,

на всасе и в середине теплообменников , выясните для начала что с дросселем , скорее всего или капилярку поставил или эрв в ручную накрутили.

Гидравлическая схема.

4b384f3dbe707b5ecb6217ea0716be31.png

 

Действительно, после водяного теплообменника был ресивер с кулак величиной.

Во внешнем блоке, после конденсатора, перед EEV закреплен на трубе термодатчик.

В распределительном блоке есть еще EEV отдельно на каждый внутр. блок.


Сообщение отредактировал Тетрис: 27 Август 2018, 00:21


#4 flashca

flashca

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 566 сообщений
278
  • из: Молдова

Отправлено 27 Август 2018, 14:21

  чтобы контролу измерять перегрев , надо знать  кипение и температуру газа на всасе , для этого нужен датчик температуры на всасе и датчик давления или датчик температуры в зоне кипения.