Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблема с Даикиным


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Garantservice

Garantservice

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
0
  • из: Moscow

Отправлено 22 Июль 2009, 17:29

Приветствую, коллеги.
хочу проконсультироваться
суть проблемы: есть - Daikin FCQ125C/RR125BM (кассета)
есть - серверная ~ 20м2, потолки ~ 2,5 м
трасса - 7 м (перепад минимальный)
большой сервак стоит прям под внешним. и "коптит"

кондей включается на 10-20 мин и отрубается...так и не нагнав холода в комнату и не охладив сервак
наши предположения - кондей великоват для этого помещения и задувает сам себя
ошибок нет. оборудование новое. оборудование выбирал клиент (тендер)

клиент валит на нас и не уведомив нас вызвал каких то гавриков, которые померили давление(!!!!!) это с учетом что мы его повесили 4 мес назад (гарантия), объявили - у кондея переизбыток фреона (замер был в жару) и предлагают клиенту за 15000 (!!!) р, слить фреон и заправить заново!
клиент требует эти деньги с нас))))

ваши комментарии




#2 I.P.V.

I.P.V.

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
2
  • из: МО

Отправлено 22 Июль 2009, 17:39

А сами то его проверяли?
Какой результат?

#3 Garantservice

Garantservice

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
0
  • из: Moscow

Отправлено 22 Июль 2009, 17:51

Цитата(I.P.V. @ 22.07.2009, 17:39) Просмотр сообщения
А сами то его проверяли?
Какой результат?

приезжали раз 5 как только перегревался сервак
всё в норме - давление, внешние признаки (труба, конденсатор)
выход из внутреннего..+7-8


#4 I.P.V.

I.P.V.

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
2
  • из: МО

Отправлено 22 Июль 2009, 17:57

Напишите им официальное письмо и разъясните свою точку зрения, с историей событий и вашими действиями, а гаврики пусть тоже официальную бумажку стряпают, как вам такой вариант дальнейшего развития событий

#5 Garantservice

Garantservice

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
0
  • из: Moscow

Отправлено 22 Июль 2009, 18:00

Цитата(I.P.V. @ 22.07.2009, 17:57) Просмотр сообщения
Напишите им официальное письмо и разъясните свою точку зрения, с историей событий и вашими действиями, а гаврики пусть тоже официальную бумажку стряпают, как вам такой вариант дальнейшего развития событий

так и делаем!
...просто меня поразило - влезли в оборудование на гарантии.....я спокойно могу клиента послать на основании бумажки гавриков!
а за подтверждение - спасибо



#6 Евгений Львович

Евгений Львович

    Гуру

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
3472
  • из: Москва

Отправлено 23 Июль 2009, 09:07

Цитата(Garantservice @ 22.07.2009, 18:00) Просмотр сообщения
так и делаем!
...просто меня поразило - влезли в оборудование на гарантии.....я спокойно могу клиента послать на основании бумажки гавриков!
а за подтверждение - спасибо

Для начала, спросите у Заказчика, являются ли "гаврики" хотя бы официальными дилерами DAIKIN. А так же предупредите, что если кто-нибудь, кроме Вашей компании приложит ручонки к гарантийному оборудованию, клиент оставшееся время гарантийного срока будет и дальше пользоваться услугами подобных гавриков, но за деньги.
Цитата
оборудование выбирал клиент (тендер)

А вот это уже хуже. Есть бумага, это подтверждающая? Есть бумага от Вас, что при работе оборудования, которое выбирал клиент, в данных условиях могут возникнуть проблемы?


#7 Garantservice

Garantservice

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
0
  • из: Moscow

Отправлено 23 Июль 2009, 11:45

А вот это уже хуже. Есть бумага, это подтверждающая? Есть бумага от Вас, что при работе оборудования, которое выбирал клиент, в данных условиях могут возникнуть проблемы?
[/quote]
не понимаю...почему могут быть проблемы....
клиент сам указал в котировочной заявке именно эту модель
....я так подозреваю что гаврики ему ее и посоветовали

#8 KoZaK

KoZaK

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
55
  • из: Украина Запорожская обл. Мелитополь

Отправлено 23 Июль 2009, 22:27

Возник такой вопросик , каково растояние от внутренего блока до сервера? ( по вашим словам он находится прямо под ним)

#9 Garantservice

Garantservice

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
0
  • из: Moscow

Отправлено 24 Июль 2009, 01:17

Цитата(KoZaK @ 23.07.2009, 22:27) Просмотр сообщения
Возник такой вопросик , каково растояние от внутренего блока до сервера? ( по вашим словам он находится прямо под ним)

я ошибся...не совсем под ним...в метре от него по длине и примерно в полуметре по высоте
...замеры на входе и выходе делали - все в норме
+ с удаленной помощью спецов из даичи делали тест и доп замеры по проводн пульту - тоже все ок

#10 KoZaK

KoZaK

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
55
  • из: Украина Запорожская обл. Мелитополь

Отправлено 24 Июль 2009, 15:38

Проверка давления конечно не о чем не говорит . Но а вы проверили соотношение длины трубопровода к массе хладагента?

#11 Garantservice

Garantservice

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
0
  • из: Moscow

Отправлено 24 Июль 2009, 19:07

Цитата(KoZaK @ 24.07.2009, 15:38) Просмотр сообщения
Проверка давления конечно не о чем не говорит . Но а вы проверили соотношение длины трубопровода к массе хладагента?

всё проверено! длина трассы ~ 5 метров, высота 0,5 м (перепад) сколько заряжено там...не помню, но заправка заводская
вопрос стоит другой - может ли кондей быть на столько велик для этого помещения, что задувает сам себя и холод не попадает в сервак?
...просто уже стали сомневаться....а не брак ли это
в любом случае скоро прибудут сервисники из компании поставщика (нашего) и дадут вердикт

#12 Energovent

Energovent

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
0

Отправлено 24 Июль 2009, 23:42

Самое банальное что клиент экономит на вентиляторах корпуса самого сервака (стоек), внутри него идет перегрев, и Клиент заявляет вищь блоки питания горят. При этом занижает уставку кондиционера на минимум. Кондер охлаждает пространство серверной но не внутрянку стойки. Все это относиться (из-за экономии) к обычной системе кондиционирования. Про фальш полы и циркуляцию под стойки и прецизионники речь не идет.

А если бы узнал что "кто-то" лазил к оборудованию без моего согласия (присутствия) или уведомления меня. То такому Клиенту
100% снял бы с гарантии его оборудование.

#13 Garantservice

Garantservice

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
0
  • из: Moscow

Отправлено 25 Июль 2009, 12:17

Цитата(Energovent @ 24.07.2009, 23:42) Просмотр сообщения
Самое банальное что клиент экономит на вентиляторах корпуса самого сервака (стоек), внутри него идет перегрев, и Клиент заявляет вищь блоки питания горят. При этом занижает уставку кондиционера на минимум. Кондер охлаждает пространство серверной но не внутрянку стойки. Все это относиться (из-за экономии) к обычной системе кондиционирования. Про фальш полы и циркуляцию под стойки и прецизионники речь не идет.

А если бы узнал что "кто-то" лазил к оборудованию без моего согласия (присутствия) или уведомления меня. То такому Клиенту
100% снял бы с гарантии его оборудование.

солидарен!
..клиенту посоветовали установить эту машину скорей всего "гаврики"...они его (устанавливали в здании сплиты)....мы просто выиграли тендер
принцип "больше не меньше"...а можно было сделать всё по уму и дешевле!
что касается гарантии...конечно задевает! но это можно сделать всегда....есть официальная бумага с признанием клиента