Помогите с ремонто кондиционера
Автор
Samson_Lpk
, 08 Дек 2009, 11:21
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 08 Декабрь 2009, 11:21
Доброго времни суток!
Столкнулся с проблемой перезаправки кондиционера(Самсунг 5-ка),загоняю в него фреон как и положено при включенном компрессоре в газовую трубку.давление при этом в момент захода фреона подскакивает до 5 барр через несколько секунд падает до 0, при этом обмерзает жидкостная труба и часть теплообменника внутреннего блока, на манометре 0, такое ощущение что весь жидкий фреон скапливается в трубе (кстати температура на трубе -10 по цельсия) и не расходиться по теплообменнику.Если оставить кондиционер работать на некоторое кол-во времени все равно на манометре 0 и компрессор начинает издавать жуткие тарахтящие звуки. Есть подозрение на забитую капилярку во внутр.блоке
Ваше мнение?
Столкнулся с проблемой перезаправки кондиционера(Самсунг 5-ка),загоняю в него фреон как и положено при включенном компрессоре в газовую трубку.давление при этом в момент захода фреона подскакивает до 5 барр через несколько секунд падает до 0, при этом обмерзает жидкостная труба и часть теплообменника внутреннего блока, на манометре 0, такое ощущение что весь жидкий фреон скапливается в трубе (кстати температура на трубе -10 по цельсия) и не расходиться по теплообменнику.Если оставить кондиционер работать на некоторое кол-во времени все равно на манометре 0 и компрессор начинает издавать жуткие тарахтящие звуки. Есть подозрение на забитую капилярку во внутр.блоке
Ваше мнение?
#2
Отправлено 08 Декабрь 2009, 11:28
Доброго времни суток!
Столкнулся с проблемой перезаправки кондиционера(Самсунг 5-ка),загоняю в него фреон как и положено при включенном компрессоре в газовую трубку.давление при этом в момент захода фреона подскакивает до 5 барр через несколько секунд падает до 0, при этом обмерзает жидкостная труба и часть теплообменника внутреннего блока, на манометре 0, такое ощущение что весь жидкий фреон скапливается в трубе (кстати температура на трубе -10 по цельсия) и не расходиться по теплообменнику.Если оставить кондиционер работать на некоторое кол-во времени все равно на манометре 0 и компрессор начинает издавать жуткие тарахтящие звуки. Есть подозрение на забитую капилярку во внутр.блоке
Ваше мнение?
Столкнулся с проблемой перезаправки кондиционера(Самсунг 5-ка),загоняю в него фреон как и положено при включенном компрессоре в газовую трубку.давление при этом в момент захода фреона подскакивает до 5 барр через несколько секунд падает до 0, при этом обмерзает жидкостная труба и часть теплообменника внутреннего блока, на манометре 0, такое ощущение что весь жидкий фреон скапливается в трубе (кстати температура на трубе -10 по цельсия) и не расходиться по теплообменнику.Если оставить кондиционер работать на некоторое кол-во времени все равно на манометре 0 и компрессор начинает издавать жуткие тарахтящие звуки. Есть подозрение на забитую капилярку во внутр.блоке
Ваше мнение?
Стара проблемка, есть даже видео по подобной неисправности, посмотри
#4
Отправлено 08 Декабрь 2009, 13:52
Я бы посоветовал обратиться к специалистам и не заниматься самолечением.
Смысл тогда существования форума???
Если каждый кому что то непонятно будет обращаться к специалистам
Смысл тогда существования форума???
Если каждый кому что то непонятно будет обращаться к специалистам
#5
Отправлено 08 Декабрь 2009, 21:43
забит. это тебе что-то дает? сам сможешь сделать?
#6
Отправлено 08 Декабрь 2009, 22:25
Доброго времни суток!
Столкнулся с проблемой перезаправки кондиционера(Самсунг 5-ка),загоняю в него фреон как и положено при включенном компрессоре в газовую трубку.давление при этом в момент захода фреона подскакивает до 5 барр через несколько секунд падает до 0, при этом обмерзает жидкостная труба и часть теплообменника внутреннего блока, на манометре 0, такое ощущение что весь жидкий фреон скапливается в трубе (кстати температура на трубе -10 по цельсия) и не расходиться по теплообменнику.Если оставить кондиционер работать на некоторое кол-во времени все равно на манометре 0 и компрессор начинает издавать жуткие тарахтящие звуки. Есть подозрение на забитую капилярку во внутр.блоке
Ваше мнение?
Столкнулся с проблемой перезаправки кондиционера(Самсунг 5-ка),загоняю в него фреон как и положено при включенном компрессоре в газовую трубку.давление при этом в момент захода фреона подскакивает до 5 барр через несколько секунд падает до 0, при этом обмерзает жидкостная труба и часть теплообменника внутреннего блока, на манометре 0, такое ощущение что весь жидкий фреон скапливается в трубе (кстати температура на трубе -10 по цельсия) и не расходиться по теплообменнику.Если оставить кондиционер работать на некоторое кол-во времени все равно на манометре 0 и компрессор начинает издавать жуткие тарахтящие звуки. Есть подозрение на забитую капилярку во внутр.блоке
Ваше мнение?
преждевременная дросселяция.ищи где начинает обмерзать,там и будет повышенное сопротивление.причины основные это влага,посторонние включения,залом.
#7
Отправлено 09 Декабрь 2009, 10:28
забит. это тебе что-то дает? сам сможешь сделать?
Это мне дает уверенность. Уже делал и не раз
Это мне дает уверенность. Уже делал и не раз
#8
Отправлено 10 Май 2010, 17:55
Доброго времни суток!
Столкнулся с проблемой перезаправки кондиционера(Самсунг 5-ка),загоняю в него фреон как и положено при включенном компрессоре в газовую трубку.давление при этом в момент захода фреона подскакивает до 5 барр через несколько секунд падает до 0, при этом обмерзает жидкостная труба и часть теплообменника внутреннего блока, на манометре 0, такое ощущение что весь жидкий фреон скапливается в трубе (кстати температура на трубе -10 по цельсия) и не расходиться по теплообменнику.Если оставить кондиционер работать на некоторое кол-во времени все равно на манометре 0 и компрессор начинает издавать жуткие тарахтящие звуки. Есть подозрение на забитую капилярку во внутр.блоке
Ваше мнение?
Столкнулся с проблемой перезаправки кондиционера(Самсунг 5-ка),загоняю в него фреон как и положено при включенном компрессоре в газовую трубку.давление при этом в момент захода фреона подскакивает до 5 барр через несколько секунд падает до 0, при этом обмерзает жидкостная труба и часть теплообменника внутреннего блока, на манометре 0, такое ощущение что весь жидкий фреон скапливается в трубе (кстати температура на трубе -10 по цельсия) и не расходиться по теплообменнику.Если оставить кондиционер работать на некоторое кол-во времени все равно на манометре 0 и компрессор начинает издавать жуткие тарахтящие звуки. Есть подозрение на забитую капилярку во внутр.блоке
Ваше мнение?
Встречался с запаенной частью на испарителе нового блока (hitachi ras35) т.е 1/4 часть испарителя была запаяна на заводе. Призаки при наличии оптимального давления всас. (r410фр 8.5 атм. на улице 26C) происходило обмерзание компрессора (в течении 2-5 ч) и испарителя! Помогло только перепайка паука испарителя!