Зимний комплект
#1
Отправлено 19 Январь 2010, 17:48
#3
Отправлено 20 Январь 2010, 09:34
#4
Отправлено 20 Январь 2010, 10:03
Если имеется ввиду увеличение мощности на подгрев картера в ждущем режиме, то цифры находятся в диапазоне 10-40 Вт в час.
#5
Отправлено 20 Январь 2010, 10:10
#6
Отправлено 20 Январь 2010, 10:39
А если подумать?
Компрессор потребляет энергию? Потребляет.
Вот он то и дает тепло при -20 град.
При самом хреновом раскладе COP будет меньше 1.
Значит на участках пар-жидкость-пар такие потери, что тепло от компрессора уходит не в конденсатор внутреннего блока, а на улицу
#7
Отправлено 20 Январь 2010, 10:53
#8
Отправлено 20 Январь 2010, 12:18
Всегда пишут "диапазон температур при работе в режиме..."
#9
Отправлено 20 Январь 2010, 18:05
#10
Отправлено 20 Январь 2010, 23:58
Зимний комплект расчитан тодько на применение на ХОЛОД, если кто заметил у блока управления вентом наружнего блока есть проводок(клемма), которая подключается к 4-х ходовому клапану. Т.е. при работе на тепло вентилятор наружнего блока будет молотить как бешенный. А при - 10 и ниже какое тепло может быть взято с улицы. Но может и возьмет, но КПД будет от -1 и т.д. падать и падать. Не проще ли включить какой нить ветерок или маслянный обогреватель?
#11
Отправлено 21 Январь 2010, 08:34
Что за сплит-то такой? Вроде пока в теме не упоминали?
Такие технические характеристики очень напоминают noname китайца.
Обязательно температурный диапазон должен быть указан для обоих режимов. Они же совсем разные.
#12
Отправлено 21 Январь 2010, 09:29
#14
Отправлено 22 Январь 2010, 11:31
-20 град на улице.
Перепад на конденсаторе 18 град.
Ток 3 А при номинале 4,2 А.
Перед включением в комнате +20 град, через полчаса +26 град.
#16
Отправлено 22 Январь 2010, 18:43
#17
Отправлено 22 Январь 2010, 19:36
#18
Отправлено 28 Январь 2010, 23:39
Заранее благодарю...