на сплите vestel серии quadro 9к постоянно возникет ошибка е7( примерно раз в неделю), в СЦ говорят, что это из-за перепадов напряжения, но никаких перепадов у меня нет - постоянно включен комп и работает нормально(без ибп), свет тоже не моргает... кароче мастер из СЦ каждый раз приходит и вводит что-то на пульте,как я догадался- прошивает электронную плату, но это уже надоело - сейчас у нас гарантия, и он денег не берет, но когда гарантийный срок пройдет(а он уже заканчивется) -что делать - он уже за это деньги брать будет, и теперь каждуюю неделю чтоли вызывать? - так уж легче новый сплит купить....
Возможное Решение:
Если ктото работает в СЦ вестел, знает те самые коды, которые надо вводить на пульте или хотябы где их найти(гугл непоможет) , то подскажите пожалуйста - буду очень благодарен
