Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ошибка е7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Iam

Iam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0

Отправлено 12 Февраль 2010, 01:08

Суть проблемы:
на сплите vestel серии quadro 9к постоянно возникет ошибка е7( примерно раз в неделю), в СЦ говорят, что это из-за перепадов напряжения, но никаких перепадов у меня нет - постоянно включен комп и работает нормально(без ибп), свет тоже не моргает... кароче мастер из СЦ каждый раз приходит и вводит что-то на пульте,как я догадался- прошивает электронную плату, но это уже надоело - сейчас у нас гарантия, и он денег не берет, но когда гарантийный срок пройдет(а он уже заканчивется) -что делать - он уже за это деньги брать будет, и теперь каждуюю неделю чтоли вызывать? - так уж легче новый сплит купить....
Возможное Решение:
Если ктото работает в СЦ вестел, знает те самые коды, которые надо вводить на пульте или хотябы где их найти(гугл непоможет) , то подскажите пожалуйста - буду очень благодарен sad.gif

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  quadro.jpg   3,64К   76 Количество загрузок:


#2 Alpha

Alpha

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 198 сообщений
90
  • из: Одесса

Отправлено 13 Февраль 2010, 09:37

Ошибка Е7 - это "не выполнена настройка электронной карты" ( см. инструкцию по эксплуатации).
Настаивайте на замене платы В.Б. Либо купите у сервисмана коды wink.gif

#3 Iam

Iam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0

Отправлено 14 Февраль 2010, 01:09

Цитата(Alpha @ 13.02.2010, 11:37) Просмотр сообщения
Ошибка Е7 - это "не выполнена настройка электронной карты" ( см. инструкцию по эксплуатации).
Настаивайте на замене платы В.Б. Либо купите у сервисмана коды wink.gif


Спасибо, но :
замена сервисной платы наврятли произведется, потому, что эту модель завезли лишь однажды в качестве ограниченной серии, и запчастей к ней скорее всего нет
2.Если ты имеешь ввиду дать ему на лапу, то это тоже непроканает - этот сервисмен такой ******, кароче я ему уже намекал..., единственный вариант - найти коды,

если можно помогите найти ...

#4 Iam

Iam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0

Отправлено 14 Февраль 2010, 01:13

Цитата(Alpha @ 13.02.2010, 11:37) Просмотр сообщения
Ошибка Е7 - это "не выполнена настройка электронной карты" ( см. инструкцию по эксплуатации).
Настаивайте на замене платы В.Б. Либо купите у сервисмана коды wink.gif


Спасибо, но :
замена сервисной платы наврятли произведется, потому, что эту модель завезли лишь однажды в качестве ограниченной серии, и запчастей к ней скорее всего нет
2.Если ты имеешь ввиду дать ему на лапу, то это тоже непроканает - этот сервисмен такой ******, кароче я ему уже намекал..., единственный вариант - найти коды,

если можно помогите найти ...

#5 Alpha

Alpha

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 198 сообщений
90
  • из: Одесса

Отправлено 14 Февраль 2010, 12:30

Цитата(Iam @ 13.02.2010, 23:13) Просмотр сообщения
Спасибо, но :
замена сервисной платы наврятли произведется, потому, что эту модель завезли лишь однажды в качестве ограниченной серии, и запчастей к ней скорее всего нет

Внимательно прочитайте Закон о защите прав потребителя. В этом случае - он на вашей стороне. А ещё лучше - обратитесь в ОЗПП и расскажите им о вашей проблеме. Они очень любят такие вещи... wink.gif

#6 Iam

Iam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0

Отправлено 17 Февраль 2010, 01:07

К сожалению я живу в Туркменистане, и у нас даже незнают что такое Общество защиты прав потребителя sad.gif
ладно тему закрывать можно