Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хладогент


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Pavlik

Pavlik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
0

Отправлено 14 Февраль 2010, 19:47

Чем 22 и 410 фреоны отличаются?

#2 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 14 Февраль 2010, 20:51

Цитата(Pavlik @ 14.02.2010, 18:47) Просмотр сообщения
Чем 22 и 410 фреоны отличаются?



Всем, что конкретно интересует ?

#3 Alpha

Alpha

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 198 сообщений
90
  • из: Одесса

Отправлено 14 Февраль 2010, 21:04

Цитата(Boriska @ 14.02.2010, 18:51) Просмотр сообщения
Всем, что конкретно интересует ?

Цвет баллонов blink.gif

#4 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 14 Февраль 2010, 22:22

Цитата(Alpha @ 14.02.2010, 20:04) Просмотр сообщения
Цвет баллонов blink.gif


Ой, они такие все цветастенькие .... laugh.gif

#5 Pavlik

Pavlik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
0

Отправлено 15 Февраль 2010, 17:30

Цитата(Boriska @ 14.02.2010, 20:51) Просмотр сообщения
Всем, что конкретно интересует ?

На форуме прочитал, что типо если инвертор и 410 фреон, то сор больше при - темп-х, ну или я так понял из контекста, а есл было бы ивертор + 22 фреон разница есть?

#6 airwave

airwave

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 134 сообщений
70

Отправлено 15 Февраль 2010, 21:39

При прочих равных, самый лучший хладагент - аммиак. Потом R12 и R22.
R410a - шляпа, придуманная с целью отжать баблос у юзера.
COP зависит от теплообменников, компрессора, конкретного холодильного контура.
На инверторе COP выше при частичной нагрузке. На 100% любой инвертор ничем не отличается от обычного компрессора по COP.