Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Канитель с Samsung


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 biba

biba

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0
  • из: Украина

Отправлено 20 Апрель 2010, 17:51

Всех приветствую, Хочу поделиться своими впечатлениями от работы сервисного центра Самсунг в Украине.

Купил дней 18 назад кондер AQ09VBL, через день установили(проверенная фирма, денег не пожалел). На второй день внутренний блок начал скрипеть. Постоянно, часто при начале охлаждения, чуть реже при длительной работе, страшно частые скрипы раздаются при отключении охлаждения.

Позвонил в колцентр, оставил заявку, приехали на следующий день сервисники(два молодых адекватных парня). Потрогали, подвигали.. сказали что этот скрип встречается в некоторых моделях кондиционеров, но его устранение не входит в их гарантийные обязательства, даже звонили кому-то из старших с фразой "да вот опять скрипит корпус, подскажите что делать?".
В конечном итоге мы сошлись на том, что скрип внутреннего блока - это дефект сборки корпуса, пластик плохо зафиксирован и должны быть какие-то резиновые или силиконовые уплотнители хотя бы, если корпус состоит из множества кусков пластика.
Однако на вопрос, почему я должен это делать своими силами с риском снятия гарантии с устройства, сказали что это такая политика Самсунга, они не должны этим заниматься.

На следующий день позвонил в колцентр опять, описал всю ситуацию, позже связался вежливый технический специалист, который попробовал сказать сначала, что это не дефект, а все кондиционеры так работают, но после моей фразы "нет, далеко не все", согласился и сказал, что проконсультируется как мне помочь в такой ситуации и позже мне перезвонят.

В итоге мне поступил двумя днями позднее звонок от некой личности, которая на мою просьбу представиться, сказала "просто сотрудник Самсунга". Краткое содержание разговора:
-что там стряслось у вас?
-срипит кондиционер новый, причем в технической документации о посторонних шумах нет ни слова.
-ну так это же при изменении температуры, вам же сервисники говорили...
-сервисники сказали что этот дефект встречается далеко не во всех моделях, а только в навороченых.
-ну ладно, но ведь при вентиляции он не скрипит.
-я же его не для вентилирования покупал.
-ну все кондиционеры скрипят.
-не все, я впервые с таким скрипом столкнулся. выбирал себе кондиционер самый тихий, а в итоге ночью не могу его включить.
-ну значит все кондиционеры Самсунг скрипят!
-не все, у меня на работе висят Самсунги которые не скрипят.
-ну значит вы ставите сильно большую разницу температур, поэтому скрипит!
-ночью ставлю 26, при температуре в комнате 28, это много?
-значит вы там что-то не так делаете!
тут у меня уже обрывается терпение к этому детскому разводу:
-хватит надо мной издеваться. я купил кондиционер для того чтоб ночью спать нормально летом, а не для того чтоб он мне еще больше мешал спать.
-да... вы.. это.. что.. не грубите мне!
и сбросил соединение.

проконсультировавшись у знакомого помошника судьи, узнал что мне нужно написать заявление в Киевское в представительство и копию в Корею на английском языке. Получив официальные ответы пойти в общество защиты прав потребителей и указать требованием сумму компенсации (за кондер+ за монтаж+ за моральный ущерб), если мне не поменяют кондиционер или не устранят дефект.


Интересны разные мнения по поводу данной ситуации, может советами какими-то помочь сможете?


#2 airwave

airwave

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 134 сообщений
70

Отправлено 20 Апрель 2010, 23:37

У меня дома MHI ZD-S, инвертор, который отличается бесшумной работой внутреннего блока.
Когда ночью особенно тихо, в режиме тепло и холод(слышно кипение хладагента в испарителе) и скрип пластика. Уровень шума достаточный, чтобы был заметен на фоне, но особо не парит. Пластик сцуко не любит перепада температур.
Бывает скрип, связанный с работой жалюзи, это в принципе легко устраняется.
В инструкции почти всех кондиционеров написано (жопа производителя юридически прикрыта) про скрип при работе внутреннего блока из-за перепада температур - и это нормальное явление.
Ищите в своей инструкции. Если ничего такого нет, то шансы на победу есть.
Если сказано про скрип, то будет сложнее. Шум достаточно субъективная вещь.
На айрконе как то писал юзер ME топовой модели (типа Бентли среди кондиционеров) - так он ему спать не давал, поменял его на General, но тот булькать начал.

#3 airwave

airwave

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 134 сообщений
70

Отправлено 21 Апрель 2010, 06:51

А вот и юзер ME :http://climateforum....amp;#entry10189

#4 Zzzloooy

Zzzloooy

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
11

Отправлено 08 Май 2010, 09:25

На самом деле скрип при перепаде температур это понятное дело, но пластик при резком перепаде температур издает звук больше похожий не на скрип а на щелканье...причем не на постоянное а на периодичное...а постоянный скрип или даже часто повторяющийся скорее всего следствие некачественной производственной сборки..................................несколько раз удавалось избавиться от такого, просто разобрав и собрав корпус внутреннего блока, ванночки, вентилятора...смазав оружейным маслом резинки крыльчатки, жалюзей, короче всех движущихся трущихся поверхностей, НО РЕДКО КТО БЕРЕТСЯ ЗА ТАКОЕ, ПОТОМУ ЧТО, ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ АККУРАТНО И ТРУД ЭТОТ КРОПОТЛИВ....и за 200-300 рублей в блок никто не полезет.....кстати за такие действия гарантия не снимается...