Как стоит воспринимать слова клиента делающего заказ...
Автор
Pegas
, 13 Июн 2010, 17:46
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 13 Июнь 2010, 17:46
кондиционер не дует...
Фото035.jpg 208,34К
581 Количество загрузок:
Фото011.jpg 300,53К
535 Количество загрузок:
объмерзает наружний блок... Фото101.jpg 35,72К 623 Количество загрузок:
сломался корпус кондиционера, который на улице... Фото147.jpg 43,38К 634 Количество загрузок:
Прошу извинить за качество, снимал на телефон. Добавляем свои наблюдения, не стесняемся...
объмерзает наружний блок... Фото101.jpg 35,72К 623 Количество загрузок:
сломался корпус кондиционера, который на улице... Фото147.jpg 43,38К 634 Количество загрузок:
Прошу извинить за качество, снимал на телефон. Добавляем свои наблюдения, не стесняемся...
#2
Отправлено 30 Июнь 2010, 11:01
Зачет!
#3
Отправлено 10 Октябрь 2010, 19:39
А у меня случай был...
Заказчик говорит: "Кондиционер стал хуже работать. Раньше секретарша жаловалась, что ей под юбку задувает, а сейчас не жалуется."
Мы открыли, почистили. Говорим: "Ну что? лучше стало?"
Заказчик секретарше: "Ну что? Задувает?"
Секретарша: "Не знаю. Я сегодня в брюках."
Заказчик говорит: "Кондиционер стал хуже работать. Раньше секретарша жаловалась, что ей под юбку задувает, а сейчас не жалуется."
Мы открыли, почистили. Говорим: "Ну что? лучше стало?"
Заказчик секретарше: "Ну что? Задувает?"
Секретарша: "Не знаю. Я сегодня в брюках."
#4
Отправлено 11 Октябрь 2010, 10:09
Ну раз уж на то пошло, расскажу свою смешную историю.
Монтировали мы как-то с альпинистами на садовом кольце кондиционеры. Окна там были очень странные - только в режиме фрамуги можно было открыть.
Я приехал проверить, как идут работы и как раз общался с начальником отдела фирмы-клиента о том, какие монтажники у нас культурные и аккуратные.
И целый отдел таких интеллигентных и строгих бухгалтерш бальзаковского возраста.
Тут следует оговориться, что было это лет шесть назад. Тогда группа Ленинград была на пике популярности.
И тут у монтажника-альпиниста, висящего прямо напротив открытой фрамуги неожиданно громко и четко звонит телефон. А рингтон сразу начинается с выкрика "Мамба! Намба! Ху**Ба!!!"
Немая сцена.
Я не удержался и рассмеялся. Все бухгалтерши старательно сдерживали улыбки.
Монтировали мы как-то с альпинистами на садовом кольце кондиционеры. Окна там были очень странные - только в режиме фрамуги можно было открыть.
Я приехал проверить, как идут работы и как раз общался с начальником отдела фирмы-клиента о том, какие монтажники у нас культурные и аккуратные.
И целый отдел таких интеллигентных и строгих бухгалтерш бальзаковского возраста.
Тут следует оговориться, что было это лет шесть назад. Тогда группа Ленинград была на пике популярности.
И тут у монтажника-альпиниста, висящего прямо напротив открытой фрамуги неожиданно громко и четко звонит телефон. А рингтон сразу начинается с выкрика "Мамба! Намба! Ху**Ба!!!"
Немая сцена.
Я не удержался и рассмеялся. Все бухгалтерши старательно сдерживали улыбки.
#5
Отправлено 25 Январь 2011, 22:28
Сегодня знакомый был на вызове у клиента. Ситуация стандартная - не работают!!! Приезжает в офис, кондиционеры Шарп-2 шт., установленные им прошлым летом. С пульта не работают ни на обогрев ни на холод... Пипец. Выходит он во двор (наружные блоки стоят в приямке) - и что он видит? Срезали трубы, метров по 6 на каждом... Вот такая вот фигня, малята)).
#6
Отправлено 02 Март 2011, 21:45
На правах анекдота:
Звоню сегодня в Нимал. Вроде солидная контора...
- можно узнать о наличии изоляции?
- кто Ваш менеджер?
- х.з. (пять минут выясняли, соединяли, нашли таки менеджера моего персонального).
- скажите, есть ли у Вас изоляция на трубу 1/4"?
- приезжайте.
- а можно узнать ее толщину? мне нужна толщиной 9 мм...
- у меня не указано
- как же Вы продаете товар и не знаете. Толщина изоляции - важная характеристика...
- Ну не указано у меня. Что я пойду линейкой мерить? Бросает трубку...
И это не первый раз. прошлый раз покупал медную трубку. Тоже спросил про толщину стенки. Никто не знал.
А офис такой солидный. Чтобы выписать документы или попасть в кассу - нажмите кнопку и возьмите талончик.
Звоню сегодня в Нимал. Вроде солидная контора...
- можно узнать о наличии изоляции?
- кто Ваш менеджер?
- х.з. (пять минут выясняли, соединяли, нашли таки менеджера моего персонального).
- скажите, есть ли у Вас изоляция на трубу 1/4"?
- приезжайте.
- а можно узнать ее толщину? мне нужна толщиной 9 мм...
- у меня не указано
- как же Вы продаете товар и не знаете. Толщина изоляции - важная характеристика...
- Ну не указано у меня. Что я пойду линейкой мерить? Бросает трубку...
И это не первый раз. прошлый раз покупал медную трубку. Тоже спросил про толщину стенки. Никто не знал.
А офис такой солидный. Чтобы выписать документы или попасть в кассу - нажмите кнопку и возьмите талончик.
#9
Отправлено 28 Март 2011, 23:29
Вспоминается случай.
Пришлось как-то работать у одной очень интеллигентной женщины. В этой квартире мы монтировали кондиционер, так вот, хозяйка сразу сказала чуть не с порога.
- Так ребята, что бы ни какого мата.
Мы естественно.
-Да, да конечно, не извольте сомневаться, мы не произнесём ни одного матерного слова.
Потом мы пожаловались, как трудно нам монтажникам, без этого самого мата приходится, на что была прочитана лекция о вреде матерного слова, о том, что мы взрослые люди, должны следить за своей речью и пр.
Не особо напрягаясь по этому поводу, смонтировали внутренний блок сплит-системы, после наступила очередь внешнего
Установил эту бандурину на кронштейны.
Наступила очередь подключать. Прошу подать мне кусачки. Подают пассатижи.
-Эт пассатижи подал. Подай мне красные кусачки
Подаёт другие пассатижи поменьше.
-Вон ту Х..ю с красными ручками подай!!!
В миг подаётся нужный девайс. Немая сцена...
Монтаж заканчивали с речевыми оборотами.
-Сударь, не соблаговолите подать мне труборез для медных труб
-Да, конечно Андрей Александрович
-Благодарю Вас, Евгений
-Не стоит, что Вы...
#10
Отправлено 28 Март 2011, 23:40
Наступила очередь подключать. Прошу подать мне кусачки. Подают пассатижи.
-Эт пассатижи подал. Подай мне красные кусачки
Подаёт другие пассатижи поменьше.
-Вон ту Х..ю с красными ручками подай!!!
-Эт пассатижи подал. Подай мне красные кусачки
Подаёт другие пассатижи поменьше.
-Вон ту Х..ю с красными ручками подай!!!
Те наличие качественного инструмента предполагает новую проблему - научиться его различать...
По поводу Мата...
На войне, в опасности - возникает насущная необходимость - однозначно и ёмко передать указание за минимальное время и понятно.
Например
1. Нужно попасть в тот танк на пригорке, он нам очень мешает.
2. Е..бани по тому х..ю...