помогите с мультисплитом - SAMSUNG AD26B1E3
Автор
Aliik
, 15 Июн 2010, 14:40
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 15 Июнь 2010, 14:40
Здравствуйте!
Возникла проблема:
Есть в наличии б/у SAMSUNG AD26B1E3 - трехголовый, две стоят в одном кабинете (V=135m3), третья в другом,таком же, но редко включается.
Конд-р охлаждает оч плохо, что сравнивается с работой сплитов мидеа-12 в других кабинетах с аналогичными ,прочими, условиями.
На выходе голов , там где их две, температура : 22-18С , часто отключается компрессорый модуль
Кондр - старый и от него особо ничего и не ждут! но как аргументированно разговаривать с ремонтной слу-
жбой?
Ремонтники говорят - что он нормально заправлен,исправен - но находится в слишком большом помещении
Паспорта на него нет, да же расчетную производительность голов посмотреть негде..
Вопросы:
1. Какая паспортная производительность, мощность данной модели?
2. Какая температура должна быть на выходе головы (возле жалюзи), и в каком документе этот параметр можно увидеть?
3. Просьба скинуть ссылку на SM или чем богаты...
PS. вопросы возникли в связи с тем, что ремонтники отмораживаются , и говорят, что "по их опыту" с аппаратом все нормально
С уважением Алик!
Возникла проблема:
Есть в наличии б/у SAMSUNG AD26B1E3 - трехголовый, две стоят в одном кабинете (V=135m3), третья в другом,таком же, но редко включается.
Конд-р охлаждает оч плохо, что сравнивается с работой сплитов мидеа-12 в других кабинетах с аналогичными ,прочими, условиями.
На выходе голов , там где их две, температура : 22-18С , часто отключается компрессорый модуль
Кондр - старый и от него особо ничего и не ждут! но как аргументированно разговаривать с ремонтной слу-
жбой?
Ремонтники говорят - что он нормально заправлен,исправен - но находится в слишком большом помещении
Паспорта на него нет, да же расчетную производительность голов посмотреть негде..
Вопросы:
1. Какая паспортная производительность, мощность данной модели?
2. Какая температура должна быть на выходе головы (возле жалюзи), и в каком документе этот параметр можно увидеть?
3. Просьба скинуть ссылку на SM или чем богаты...
PS. вопросы возникли в связи с тем, что ремонтники отмораживаются , и говорят, что "по их опыту" с аппаратом все нормально
С уважением Алик!
#2
Отправлено 15 Июнь 2010, 18:40
Здравствуйте!
Возникла проблема:
Есть в наличии б/у SAMSUNG AD26B1E3 - трехголовый, две стоят в одном кабинете (V=135m3), третья в другом,таком же, но редко включается.
Конд-р охлаждает оч плохо, что сравнивается с работой сплитов мидеа-12 в других кабинетах с аналогичными ,прочими, условиями.
На выходе голов , там где их две, температура : 22-18С , часто отключается компрессорый модуль
Кондр - старый и от него особо ничего и не ждут! но как аргументированно разговаривать с ремонтной слу-
жбой?
Ремонтники говорят - что он нормально заправлен,исправен - но находится в слишком большом помещении
Паспорта на него нет, да же расчетную производительность голов посмотреть негде..
Вопросы:
1. Какая паспортная производительность, мощность данной модели?
2. Какая температура должна быть на выходе головы (возле жалюзи), и в каком документе этот параметр можно увидеть?
3. Просьба скинуть ссылку на SM или чем богаты...
PS. вопросы возникли в связи с тем, что ремонтники отмораживаются , и говорят, что "по их опыту" с аппаратом все нормально
С уважением Алик!
Возникла проблема:
Есть в наличии б/у SAMSUNG AD26B1E3 - трехголовый, две стоят в одном кабинете (V=135m3), третья в другом,таком же, но редко включается.
Конд-р охлаждает оч плохо, что сравнивается с работой сплитов мидеа-12 в других кабинетах с аналогичными ,прочими, условиями.
На выходе голов , там где их две, температура : 22-18С , часто отключается компрессорый модуль
Кондр - старый и от него особо ничего и не ждут! но как аргументированно разговаривать с ремонтной слу-
жбой?
Ремонтники говорят - что он нормально заправлен,исправен - но находится в слишком большом помещении
Паспорта на него нет, да же расчетную производительность голов посмотреть негде..
Вопросы:
1. Какая паспортная производительность, мощность данной модели?
2. Какая температура должна быть на выходе головы (возле жалюзи), и в каком документе этот параметр можно увидеть?
3. Просьба скинуть ссылку на SM или чем богаты...
PS. вопросы возникли в связи с тем, что ремонтники отмораживаются , и говорят, что "по их опыту" с аппаратом все нормально
С уважением Алик!
На выходе испарителя внутреннего блока исправного должно быть примерно 10 плюс, минус 2 градуса. Вот ссылка на сайт где можно поискать тех.данные . И надо искать причину - почему он часто отключается.
#3
Отправлено 15 Июнь 2010, 23:53
1. 26000 BTU/h или примерно 8 кВт.
2. Нет такого параметра - температура на выходе головы.
Есть давление кипения и температура пара на выходе из внутреннего блока. Температура пара, в зависимости от нагрузки на испаритель и давления конденсации м.б. 5...20 град.
И переохлаждение забудьте. Капиллярные машины не заправляются по переохлаждению.
3. Сервисман есть. Там два компрессора и три соленоида. Мульт слегка замороченный.
2. Нет такого параметра - температура на выходе головы.
Есть давление кипения и температура пара на выходе из внутреннего блока. Температура пара, в зависимости от нагрузки на испаритель и давления конденсации м.б. 5...20 град.
И переохлаждение забудьте. Капиллярные машины не заправляются по переохлаждению.
3. Сервисман есть. Там два компрессора и три соленоида. Мульт слегка замороченный.
#4
Отправлено 16 Июнь 2010, 00:12
Midas, емое.
Хорошо давать советы, если не совсем в теме. Людей только с толку сбиваешь. Мне то пофиг, но кто то может и поверить.
Хорошо давать советы, если не совсем в теме. Людей только с толку сбиваешь. Мне то пофиг, но кто то может и поверить.
#5
Отправлено 16 Июнь 2010, 09:51
1. 26000 BTU/h или примерно 8 кВт.
2. Нет такого параметра - температура на выходе головы.
Есть давление кипения и температура пара на выходе из внутреннего блока. Температура пара, в зависимости от нагрузки на испаритель и давления конденсации м.б. 5...20 град.
И переохлаждение забудьте. Капиллярные машины не заправляются по переохлаждению.
3. Сервисман есть. Там два компрессора и три соленоида. Мульт слегка замороченный.
2. Нет такого параметра - температура на выходе головы.
Есть давление кипения и температура пара на выходе из внутреннего блока. Температура пара, в зависимости от нагрузки на испаритель и давления конденсации м.б. 5...20 град.
И переохлаждение забудьте. Капиллярные машины не заправляются по переохлаждению.
3. Сервисман есть. Там два компрессора и три соленоида. Мульт слегка замороченный.
> т.е. в моем случае, температура "толстой трубы" возле внутр.блока, будет больше 20 град?
> по указанной ссылке, к сожалению, мануала нет, большая просьба кинуть ссылку или мануал в личку
#6
Отправлено 16 Июнь 2010, 16:27
Не жалко
#8
Отправлено 17 Июнь 2010, 15:17
Нормально скачивается.
Надо только скопировать и вбить в строку браузера:
www.sharemania.ru/0121437
Надо только скопировать и вбить в строку браузера:
www.sharemania.ru/0121437
#10
Отправлено 22 Июнь 2010, 05:23
airwave, а есть литература или информация по принципу работы и устройству мальти-сплитов?
#11
Отправлено 22 Июнь 2010, 10:48
А что в мультах особенного? Ничем принципиально от моносплита не отличается.
В один корпус впихнули два наружных блока.
Гораздо интереснее VRF. Это моя специализация. Могу много про них рассказать
В один корпус впихнули два наружных блока.
Гораздо интереснее VRF. Это моя специализация. Могу много про них рассказать
#12
Отправлено 23 Июнь 2010, 20:39
А что в мультах особенного? Ничем принципиально от моносплита не отличается.
В один корпус впихнули два наружных блока.
Гораздо интереснее VRF. Это моя специализация. Могу много про них рассказать
В один корпус впихнули два наружных блока.
Гораздо интереснее VRF. Это моя специализация. Могу много про них рассказать
Ну вот например наружний блок на 4 внутрянки...как 4 наружки запихали в 1 наружку....как реализуются процессы...там же один компрессор?! Ну как там вобще все работает???? Сколько там контуров? независимы ли они...или если утечка, то все, прикурили?! Где можно почитать про устройство? а то я погуглил, одна реклама.....
#13
Отправлено 24 Июнь 2010, 02:24
На мой взгляд 4-х головые мульты - это недоразумение. Тянуть трассы от внутренних блоков к наружным - гемор еще тот.
Бывают 2 типа таких мультов:
- с компрессорами постоянной мощности
- с инверторным компрессором.
В первом случае на каждый жидкостной порт свой EEV (ЭРВ), производительность компрессора изменяется за счет байпаса нагнетание - всасывание. Как правило внутри наружного блока 2 независимых контура и 2 компрессора. Один вентилятор и сдовоенный конденсатор.
Во втором случае один контур и компрессор с переменной производительностью, т.е. подстраивается под текущий рабочий объем испарителей. Также 4 EEV, которые управляются по датчикам температур (для поддержания перегрева - производительность и защита). Ни в одном мульте не используются сенсор давления.
както так
Бывают 2 типа таких мультов:
- с компрессорами постоянной мощности
- с инверторным компрессором.
В первом случае на каждый жидкостной порт свой EEV (ЭРВ), производительность компрессора изменяется за счет байпаса нагнетание - всасывание. Как правило внутри наружного блока 2 независимых контура и 2 компрессора. Один вентилятор и сдовоенный конденсатор.
Во втором случае один контур и компрессор с переменной производительностью, т.е. подстраивается под текущий рабочий объем испарителей. Также 4 EEV, которые управляются по датчикам температур (для поддержания перегрева - производительность и защита). Ни в одном мульте не используются сенсор давления.
както так
#14
Отправлено 26 Июнь 2010, 21:27
Спасибо!!!!