Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Правильная заправка кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 maxtor

maxtor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
1

Отправлено 29 Июль 2010, 13:47

Всем доброго времени суток. Я из Днепропетровска. Я новичек в мире кондиционирования.Меня очень интересует как правильно заправлять кондиционеры Фреоном R22. Я узнавал у местных специалистов они сказали что на рабочем кондере заправлять 4-5 давление по манометру.Но мне че то невериться.Хочеться узнать мнение специалистов.Два года назад был печальный опыт. Ставили мне два кондера (специалисты). После установки во внутренних блоках был слышан треск как будто фреону по трубкам что то мешало циркулировать.Они взяли и накачали туда фриона. Сколько незнаю но гарантию отработали и два компрессора на свалку.один поменял в мастерской . треск появляеться только при запуске. кондер daewoo . теперь хочу поменять компрессор на другом и самостоятельно правильно заправить. У меня всего три кондера и я хочу сам их обслуживать.Помогите кто чем сможет.Может таблицы илои ссылки . За всю инфу заранее спасибо.Заранее извиняюсь если тема уже такая есть. Я пытался найти но не нашел.


#2 Buratino

Buratino

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
0

Отправлено 29 Июль 2010, 22:35

Щас тут все скажут что нужно только по весам (в принципе правда). Но вот допустим у меня на объекте больше 250 сплитов и если каждый заправлять по весам, то извините - мне столько не платят)) Поэтому СОВЕТ:

- 1. Ориентироваться на температуру на испарителе ( ниже 0 - будут проблемы, выше 10 тоже смысла нет)
- 2. Смотреть на давление по таблице
- 3. Читать Котзаогланиана

Please Login or Register to see this Hidden Content



#3 maxtor

maxtor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
1

Отправлено 30 Июль 2010, 17:37

Цитата(Buratino @ 29.07.2010, 21:35)  
Щас тут все скажут что нужно только по весам (в принципе правда). Но вот допустим у меня на объекте больше 250 сплитов и если каждый заправлять по весам, то извините - мне столько не платят)) Поэтому СОВЕТ:

- 1. Ориентироваться на температуру на испарителе ( ниже 0 - будут проблемы, выше 10 тоже смысла нет)
- 2. Смотреть на давление по таблице
- 3. Читать Котзаогланиана

Please Login or Register to see this Hidden Content


огромное спасибо.

#4 vava

vava

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
0

Отправлено 01 Август 2010, 00:53



Добрый день.
То что Вам припадали специалисты, которые выдали Вам основные параметры заправки кондера на 22 фреоне, с установлением давления на всасе кондера 4-5 кг /см.кв. весьма правильно. С этого обычно начинают учить всех начинающих специалистов по заправке кондиционеров. То что Вам не верится, это есть недостаток информации. Кондер не бензобак туда конечно можно залить сколько хочешь, и некоторые заливают столько, пока он весь не заполнится. Треск клапанов в пустом кондере это нормально. Но на все это нет необходимости обращать внимание, если у Вас нет хотя бы 3-х - 5-ти лет опыта работы. Звук Вам ничего не даст.
1. НА кондере есть бэйджик с колличеством используемого хладагента, а следственно ставите баллон на весы, на вентиле кондера открываете кран, после вакуумеровки естественно, и вгоняете туда необходимое колличество хладагента, кран закрываете.
2. Нет весов, заправляете по мановакууметру по шкале кг/см.кв. 4,5 , если это сплит- система, обе трубки должны быть мокрыми. Если это оконник , расширительный бачек должен быть влажным. Все перечисленные условия относятся к темпиратуре окр.среды не ниже +25гр.С.
3. Нет манометра, нет весов, но есть еще одна возможность заправки, как дедушки заправляли, если уж Вы хотите сами по рулить своими кондерами. В кондер 2-3 раза газом из баллона нагнетается, и сбрасывается в атмосферу небольшое колличество хладагента. Таким образом происходит поэтапное замещение в кондере воздушной среды на хладагент. Это рекомендовалось в 60-х годах при заправки хол.систем при отсутствии манометров и вакуумкомпрессоров. Далее баллон переворачивается и при вкл.компрессоре производится по этапное жидкостное заполнение системы хладагентом до запотевания трубок на сплите, или расширительного бачка на оконнике.
Все опирации выше перечисленные мною за 27 лет были проверены и они реальны.

На сегодняшний день в продаже имеются куча манифольтов, жидкостных счетчиков фреона, электронных весов с дозатором фреона и т.д. и т.п. Желаю удачи в экспериментах.



#5 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 01 Август 2010, 00:58

Ахинея какая-то подумайте на досуге над этим ...




#6 Maxim

Maxim

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
0

Отправлено 01 Август 2010, 01:13

Цитата(Boriska @ 31.07.2010, 23:58)  
Ахинея какая-то подумайте на досуге над этим ...

Справедливо, но это в статике, а если учесть диффузию при работающем компрессоре?

#7 airwave

airwave

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 134 сообщений
70

Отправлено 01 Август 2010, 13:01

Какую нафиг диффузию?
Купите Тесто 510 и не парьтесь. rolleyes.gif
Капиллярную машину тоже можно заправить по перегреву.
Надо только знать секрет wink.gif


#8 maxtor

maxtor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
1

Отправлено 02 Август 2010, 14:30

всем спасибо за инфу. вчера установил кондер самостоятельно.я его переставил с одной комнаты в другую. на старом месте он рычал как старый холодильник я думал что компрессору хана так как перед этим установщики закачали в него 18 бар фреона. после долгих выяснений оказалось что у них сломан манометр.в общем в конце концов я купил манометры сделал вакуумник купил фреон купил развальцовку и труборез и решил все сделать по технологии как раз думаю компрессору почти хана я на нем и потренируюсь. снял кондер стравил из него весь фреон переделал трассу установил все на места. свакуумировал всю систему вместе с компрессаром . вакуумировал минут 40 так как воздух был и был. подождал около часа вакуум в порядке и преступил к заправке по манометру так как весов точных нет и взять негде было. закачал немного потм включил кондер и потихоньку впускал фреон. накачал я в него 4.6 бар. и о чудо компрессор начал работать тихо не рычит прямо как новенький. прошло двое суток. замерял давление утром 4.2 бар днем 4.6 бар .манометр у меня в барах и на шкале R22 температура .пока все работает. просьба к спецам прокомментировать мою установку . все ли я правильно сделал. заранее спасибо. и еще вопрос сколько минимальная длина трассы и почему нерекомендуют ставить наружный блок выше внутреннего? еще один вопросик на внутреннем блке на одной трубке на толстой на повороте трубки припаяна пружина я так понят для удобного разворота а на тонкой трубке припаяно три тонких трубки потом какойто бачонок . вопрос может ли из за етого он подшумливать в смысле я слышу как по теплообменнику течет фреон я так понял это закипание фреона. может отпаять этот наворот и он будет работать тихо?кондер DAEWOO.

#9 vava

vava

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
0

Отправлено 02 Август 2010, 17:45

День добрый!
Сделано все в пределах допустимой нормы. Результат сам о себе говорит!
Минимальная трасса 0,0 миллиметра.
Наружку выше нутряшки можно по инструкциям, но возможно скапливание масла в испарителе. Т.Е. Нежелательно.
Бочонок не надо отпамвать.
Рад за вас.
Желаю удачи!

#10 vava

vava

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
0

Отправлено 02 Август 2010, 19:04

Цитата(Boriska @ 01.08.2010, 0:58)  
Ахинея какая-то подумайте на досуге над этим ...


Приветствую!
Бесспорно! в трех емкостях при разном уровне но одинаковой температуре один и тот же хладагент будет иметь одинаковое давление в состоянии покоя. Преобразование из газа в жидкость происходит при одном и том же давлении, при одинаковой температуре. Скорее всего мы говорим об одном и том же, но разными словами. Так или иначе старотипные или новомодные методы заполнения хладагентом холодильной системы, приводят к желаемому результату. Методы, и Обратный цикл Карно никто не отменял. И это главное. За сто с лишним лет холодильник остался холодильником. Оказать помощь тому кто желает выйти из затруднительного положения ДА. Спорить о методах- пустая трата времени.
С уважением. rolleyes.gif


#11 airwave

airwave

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 134 сообщений
70

Отправлено 03 Август 2010, 19:54

И че товарищ Карно говорит когда его реальный цикл накладывают на диаграмму насыщения хладагента? wink.gif

#12 vava

vava

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
0

Отправлено 04 Август 2010, 18:05

Цитата(airwave @ 03.08.2010, 19:54)  
И че товарищ Карно говорит когда его реальный цикл накладывают на диаграмму насыщения хладагента? wink.gif

Устройте спиритический сеанс, и спросите его. Поделитесь опытом, буду рад. rolleyes.gif

#13 pavel48

pavel48

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
0
  • из: липецк

Отправлено 06 Август 2010, 23:15

Цитата(Boriska @ 01.08.2010, 0:58)  
Ахинея какая-то подумайте на досуге над этим ...


) это ты подумай на досуге!!!!