ИМХО, прочитай и поймешь. Ответ представительства МЕ (без контактов):
Сергей, добрый день.
Я общался с руководителем сервисного центра по данному вопросу. Он очень негодует данной веткой форума.
1) Диагностику проводил руководитель, т.к. считает что на серьезные и важные объекты должен выезжать сам.
2) В штате 4 сотрудника, которые занимаются только сервисным обслуживанием и ремонтом.
3) Проводился тест кислотности масла – масло кислое, мутное и с хлопьями.
4) Клиент самостоятельно менял ТРВ на внутреннем блоке (кассетный), пайка выполнялась без азота. Часть испарителя не охлаждает, для чего было предложено заменить испаритель либо сам блок.
5) Специалист не говорил что там есть капиллярная трубка и не мог это сказать, т.к. работает очень давно с этими системами и знает устройство многих блоков чуть ли не наизусть.
6) Повышенная шумность компрессора зафиксирована шумомером.
7) С CMS-MNG-E действительно произошла проблема, после чего подключался электронный коллектор TESTO с зондами для определения температур.
8) Диагностика проводилась в июле и КП на ремонт с учетом замены ВБ было существенно ниже. Клиент был уведомлен что в дальнейшем цены будут расти.
9) Промывка осуществляется станцией RIDGID фреоном R141.
10) Системе 14 лет, поэтому все эти меры могли бы значительно продлить срок ее работоспособности.
Рекомендую, прежде чем делать оценку работы компании, собрать объективную информацию.
Поэтому тему и удалили, чтоб не разжигать страсти.
Согласен с мнением представительства, что оценка чьей-то деятельности должна быть объективной, т.е. надо, как минимум, выслушать обоих оппонентов.
P.S. Жалею, что не сохранил прмведенные предложения на ремонт...