Цитата(Gigablitz @ 17.03.2011, 17:34)

ИМХО, кондиционеры LG и Samsung отношение к известным глобальным брендам имеют очень отдаленное. Корпорации такого масштаба давно превратились в инвестиционные группы , они вкладывают деньги в инновационные технологии, в научные исследования, в тяжелое машиностроение итд итп. У того же Самсунга основное поле деятельности это ИТ. В тех отраслях, где они не претендуют на значительную часть рынка либо отрасль им не интересна, там они и не участвуют. А просто продают право на использование товарного знака. (Как пример: Компания Сименс, европейский гигант, после того как потеряла лидирующие позиции на рынке сотовых телефонов просто продала право на использование имени компании BenQ, а сама ушла с рынка.) Товарный знак могут купить кто угодно, хоть завод, хоть торговая группа "Суньхуньвчань" из Гуаньджоу. И ответственность за качество несут уже они. То есть, глобальный бренд превращается по сути в ОЕМ-бренд. Соответственно, когда контора покупает за адские бабки известный товарный знак, она расчитывает заработать много-много денег, а значит эксплуатирует бренд вдоль и поперек. То есть, звонит им какой-нибудь начальник по закупкам из сети "Эльдорадо" и говорит "Мне надо три тысячи семерок, две тысячи девяток, хочу покупать их по сто долларов" Китайцы говорят "Халасо" и размещают заказ на производство на безымянном заводе, хрен знает где и из хрен знает чего. Потом эта партия шлака с фирменными наклейками попадает на полки по всей России, откуда его радостно сметают по псевдонизким ценам довольные сограждане. Сами понимаете, что после такого вброса имя Самсунг вызывает как минимум подозрения у профессионалов. Что имеет торгово монтажная компания на выходе: Самсунг предлагать людям невыгодно, даже от нормального поставщика и с нормальной маржой, поскольку людям не свойственно глубоко вникать в суть, клиент просто скажет "Нахрена мне твой Самсунг за 15 тысяч, если точно такой же Самсунг в Эльдораде стоит 9999 рублей и 99 копеек?" Это первое. Второе: Монтажники не хотят даже просто ставить Самсунги, поскольку их покупают как правило в сезон, когда самый нужный ресурс в работе и его всегда не хвататет- это время. Никто не хочет возиться потом с демонтажом, с диагностикой итд, ругаться тоже никто не хочет с клиентами.
Почему рекомендуют китайские ОЕМ бренды? Ну, во-первых за каждым ОЕМ-брендом стоит, как правило, конкретный дистрибьютор, который как правило, занимается только климатикой, а значит бздит насчет своей репутации и качества оборудования. Как правило, китайский ОЕМ бренд имеет четкую привязку к одному из двух-трех заводов, которые все уже более менее знают. Мантажник спрашивает у дистрибьютора : "А где этот ваш Лессар производится?" ему честно отвечают "На Мидэе" и все, монтажник спокоен, поскольку знает что на мидэе делают нормальные кондеры. Китаец получается более фирменным товаром, чем Самсунг из Эльдорадо. А если монтажник рекомендует вам конкретный ОЕМ бренд из выбора ОЕМ брендов, это буквально может означать что в компании-дистрибьюторе у него все намази, и в случае брака/гарантийного случая он сможет спокойно, без нервотрепки и быстро обменять/починить кондей, то есть сэкономить нервы себе, а вам сэкономить время.
Уф, что-то много написал. Но в целом, картина мне видится так.
Много написал, но все мимо.
Самсунг не размещает свои заказы на левой фабрике.
В Китае и Таиланде есть свои собственные заводы по производству бытовухи.
И кто попало не может заказать кондиционеры под брендом Самсунг за 100 баксов у кетайцев и впарить лохам по 500 в своих магазинах.
9000 рублевый Эленберг из Эльдорадо вы приравняли к китайскому Самсунгу?
Не смешите публику!
Что значит монтажники не хотят покупать Самсунг?
Каждый второй Самсунг ломается и требует ремонта с геммороем?
А быстро чинить китайца типа Мидеа в регионе кто будет?
Склад запчастей кто держит?
Да никто! Их тупо меняют на новые в случае гемморных ремонтов, в надежде, что поломок будет децл.
Короче, понятно откуда ветер дует.
Тосот, Генерал Климата, Дантекс рулят!