давление фреона в кондиционере
Автор
mambr
, 30 Мар 2011, 07:55
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 31 Март 2011, 23:42
ммм... ТРВ в бытовухе есть, в инверторах электоро, в обычных с внешним уравниванием, но нах это обычному пользователю кондееф хз =) холодит и успокойтесь, не устраевает что то - вызовете мастера
#22
Отправлено 02 Апрель 2011, 10:11
Достаточное ли количество фреона в системе или нет можно определить по перегреву и переохлаждению,но это удел мастеров.А число на шильдике с количестом хладагента,подходит к стандартным длинам трасс и к идеально чистым блокам,да и то не всегда....
#23
Отправлено 03 Апрель 2011, 21:39
а как правильно определить надо дозаправить фреон в кондиционер и сколько? или это вообще нельзя определить? тогда придется каждый раз фреон выкачивать, вакуумировать, и снова фреон положенное количество заправить?
На каком-то сайте по обслуживанию кондиционеров написано что надо 1 раз в год определять количество фреона и если надо то дозаправить. и стоит у них это где-то около 3 тыс. а я хочу сэкономить сам определить количество фреона и если уж действительно мало фреона тогда их вызвать дозаправить.
На каком-то сайте по обслуживанию кондиционеров написано что надо 1 раз в год определять количество фреона и если надо то дозаправить. и стоит у них это где-то около 3 тыс. а я хочу сэкономить сам определить количество фреона и если уж действительно мало фреона тогда их вызвать дозаправить.
разницей в температуры на внутреннем блоке (вход- выход в пределах 8-12 по Цельсии)
#24
Отправлено 03 Апрель 2011, 22:23
Да поможет вам темная сторона силы и дарт Сириус
#25
Отправлено 04 Апрель 2011, 20:56
заправочный порт находится не на выходе ТРВ которого в бытовом кондиционере нет, а на входе компрессора и дозаправку надо делать газом а не жидким фреоном т.е. балон должен быть вентилем кверху а не перевёрнут.
#26
Отправлено 04 Апрель 2011, 21:09
А сифонная трубка не в счет?
#27
Отправлено 04 Апрель 2011, 21:10
заправочный порт находится не на выходе ТРВ которого в бытовом кондиционере нет, а на входе компрессора и дозаправку надо делать газом а не жидким фреоном т.е. балон должен быть вентилем кверху а не перевёрнут.
да без разницы кверху или книзу. если вливать фреон малыми порциями, то нихрена компрессору не будет. просто газом будете ооооочень долго заправлять.
#28
Отправлено 04 Апрель 2011, 23:05
да без разницы кверху или книзу. если вливать фреон малыми порциями, то нихрена компрессору не будет. просто газом будете ооооочень долго заправлять.
А вот тут не согласен , жидкий хладогент не так быстро расходиться , нужно долго ждать , примерно тоже время что и заправлять газом . А если пихать маленькими порциями и не ждать , его потом может так распереть , что стравливать придется .
#29
Отправлено 05 Апрель 2011, 08:24
А вот тут не согласен , жидкий хладогент не так быстро расходиться , нужно долго ждать , примерно тоже время что и заправлять газом . А если пихать маленькими порциями и не ждать , его потом может так распереть , что стравливать придется .
что распереть? если по весам заправлять, то зачем потом стравливать? если по перегреву, то динамика его изменения хорошо видна и перелить очень трудно. газом заправлять медленно шопипец, это уже проверено. примерно в 31 раз медленнее.