Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

давление фреона в кондиционере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 31 Март 2011, 23:42

ммм... ТРВ в бытовухе есть, в инверторах электоро, в обычных с внешним уравниванием, но нах это обычному пользователю кондееф хз =) холодит и успокойтесь, не устраевает что то - вызовете мастера

#22 surok

surok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
0

Отправлено 02 Апрель 2011, 10:11

Достаточное ли количество фреона в системе или нет можно определить по перегреву и переохлаждению,но это удел мастеров.А число на шильдике с количестом хладагента,подходит к стандартным длинам трасс и к идеально чистым блокам,да и то не всегда....

#23 nchkhaidze

nchkhaidze

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
0

Отправлено 03 Апрель 2011, 21:39

Цитата(mambr @ 30.03.2011, 20:28) Просмотр сообщения
а как правильно определить надо дозаправить фреон в кондиционер и сколько? или это вообще нельзя определить? тогда придется каждый раз фреон выкачивать, вакуумировать, и снова фреон положенное количество заправить?
На каком-то сайте по обслуживанию кондиционеров написано что надо 1 раз в год определять количество фреона и если надо то дозаправить. и стоит у них это где-то около 3 тыс. а я хочу сэкономить сам определить количество фреона и если уж действительно мало фреона тогда их вызвать дозаправить.

разницей в температуры на внутреннем блоке (вход- выход в пределах 8-12 по Цельсии)

#24 airwave

airwave

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 134 сообщений
70

Отправлено 03 Апрель 2011, 22:23

Да поможет вам темная сторона силы и дарт Сириус laugh.gif

#25 mambr

mambr

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
0

Отправлено 04 Апрель 2011, 20:56

заправочный порт находится не на выходе ТРВ которого в бытовом кондиционере нет, а на входе компрессора и дозаправку надо делать газом а не жидким фреоном т.е. балон должен быть вентилем кверху а не перевёрнут.

#26 ИС-Х

ИС-Х

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
1
  • из: г. Люберцы

Отправлено 04 Апрель 2011, 21:09

А сифонная трубка не в счет?

#27 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 04 Апрель 2011, 21:10

Цитата(mambr @ 04.04.2011, 20:56) Просмотр сообщения
заправочный порт находится не на выходе ТРВ которого в бытовом кондиционере нет, а на входе компрессора и дозаправку надо делать газом а не жидким фреоном т.е. балон должен быть вентилем кверху а не перевёрнут.


да без разницы кверху или книзу. если вливать фреон малыми порциями, то нихрена компрессору не будет. просто газом будете ооооочень долго заправлять.

#28 olart07

olart07

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 277 сообщений
86
  • из: г. Тула

Отправлено 04 Апрель 2011, 23:05

Цитата(tonche @ 04.04.2011, 21:10) Просмотр сообщения
да без разницы кверху или книзу. если вливать фреон малыми порциями, то нихрена компрессору не будет. просто газом будете ооооочень долго заправлять.

А вот тут не согласен , жидкий хладогент не так быстро расходиться , нужно долго ждать , примерно тоже время что и заправлять газом . А если пихать маленькими порциями и не ждать , его потом может так распереть , что стравливать придется .

#29 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 05 Апрель 2011, 08:24

Цитата(olart07 @ 04.04.2011, 23:05) Просмотр сообщения
А вот тут не согласен , жидкий хладогент не так быстро расходиться , нужно долго ждать , примерно тоже время что и заправлять газом . А если пихать маленькими порциями и не ждать , его потом может так распереть , что стравливать придется .


что распереть? если по весам заправлять, то зачем потом стравливать? если по перегреву, то динамика его изменения хорошо видна и перелить очень трудно. газом заправлять медленно шопипец, это уже проверено. примерно в 31 раз медленнее.