Вакуумировать трассу до 5 метров?
#21
Отправлено 09 Апрель 2011, 18:22
Кто то уже сталкивался с таким гемором , в смысле чтобы заставить переделать халтуру ?
#22
Отправлено 09 Апрель 2011, 18:27
Кто то уже сталкивался с таким гемором , в смысле чтобы заставить переделать халтуру ?
http://climateforum....s0.html?start=0
#23
Отправлено 09 Апрель 2011, 18:39
Кто то уже сталкивался с таким гемором , в смысле чтобы заставить переделать халтуру ?
Вам решать. Эти вопросы необходимо решать на стадии составления договора (если такое имело место быть). А так к ним претензии предъявить очень не просто. Согласно ЗоЗПП ст. 29 потребитель имеет возможность требовать устранения или возмещения недостатков в выполненной работе с исполнителя. Но тут придётся аргументированно доказать, что операция вакуумирования является обязательным пунктом договора.
ИМХО не о чем... Гиблое это дело...
#24
Отправлено 09 Апрель 2011, 18:45
На улице ветер, валит мокрый снег-дождь, влажность высокая, а хлопец, свесившись с окна, деловито вальцует трубки возле наружного блока. Потом подключил мокрые трубки, затянул ключом и кричит: "Вася, запускай!" Потом покурил, пощупал трубки рукой: "Нормально!". Окно закрылось - монтаж закончен .
Интересно, сколько влаги оказалось в системе и сколько протянет сплит? А если там R410?
#25 Guest_петруха_*
Отправлено 09 Апрель 2011, 20:55
#26
Отправлено 09 Апрель 2011, 20:57
#27
Отправлено 09 Апрель 2011, 21:19
#29
Отправлено 10 Апрель 2011, 00:36
Кто то уже сталкивался с таким гемором , в смысле чтобы заставить переделать халтуру ?
Заставьте их ваккумировать , надо сделать так - стравить весь фреон отвакумировать всю систему , а потом заправить заново . Правда велика вероятность что Вас пошлют кудато далеко .
#30
Отправлено 10 Апрель 2011, 12:48
#31
Отправлено 11 Апрель 2011, 10:34
ммм... тоже не понимаю бригады, которые ставят без вакуумника. вещь не дорогая, дешевле шуруповерта а толку для монтажа больше и выглядит процесс для клиента технологичным =)
#32 Guest_петруха_*
Отправлено 11 Апрель 2011, 16:22
#33
Отправлено 11 Апрель 2011, 19:04
Работают потому что УДАЧНО устанавили,не было влаги и других неприятностей.Не знаю как Вам удаеться удалять воздух из трассы(ведь как не стравливай воздух все равно останеться)....
Да чего я объясняю прописную истину,читайте сами:
Проблемы с некачественным монтажом чаще всего возникают из-за ненадлежащего выполнения работ именно на этом этапе. И именно поэтому после прокладки и подсоединения фреонового трубопровода важно проконтролировать надежность и герметичность соединений. Помимо этого, после выполнения всех описанных работ в трассе и в трубках теплообменника внутреннего блока находится атмосферный воздух. И если на этом этапе открыть краны наружного блока и пустить фреон в систему, то хладагент смешается с воздухом. Конечно, систему эксплуатировать в таком состоянии нельзя по двум причинам. Во-первых, она будет работать нестабильно и технические характеристики работы кондиционера существенно снизятся. Отдельные части холодильного контура начнут обмерзать, холодопроизводительность существенно снизится. Но помимо этого, существует еще большая опасность, связанная с наличием в атмосферном воздухе влаги. Даже очень малое количество паров влаги очень быстро растворяется в масле, смазывающем компрессор кондиционера. Это серьезно и негативно влияет на смазывающие и моющие свойства масла и весьма вероятно ведет к выходу компрессора из строя. Помимо прочих опасностей, пары влаги могут привести к заклиниванию некоторых движущихся деталей контура, например электромагнитных клапанов. Буквально несколько миллиграмм влаги в холодильном контуре порой полностью заклинивают механические или автоматические клапаны из-за замерзания этих паров. Поэтому для кондиционера жизненно необходимо работать с чистым хладагентом в достаточном количестве и без любых иных примесей (воздух, иные газы, пыль, механические загрязнения, и самое главное – без влаги). И именно для этого после подготовки трассы и выполнения соединений в обязательном порядке должна производиться вакуумация трассы. Через специальный манометрический коллектор к сервисному клапану на одном из кранов наружного блока подсоединяется вакуумный насос. На профессиональном жаргоне его еще называют вакуумник или откачник. В течение десяти-двадцати минут из трассы откачивается весь воздух для того, чтобы достичь необходимого вакуума. При этом вместе с воздухом откачиваются и пары влаги, растворенные в воздухе.
Продолжительность процедуры зависит от мощности кондиционера и от протяженности трассы. А также от производительности вакуумного насоса. Но монтажники наблюдают за ходом процесса по движению стрелки манометра в минусовой зоне шкалы. После того, как достигнута необходимая глубина вакуума, система выдерживается в таком состоянии несколько десятков минут. Это опрессовка. Если какое-то соединение выполнено некачественно, или в оборудовании есть бракованная пайка или трещина на трубе, то во время опрессовки эта неисправность будет обязательно выявлена и устранена. Таким образом, монтаж, выполненный согласно технологии и регламенту практически полностью исключает последующие проблемы с утечкой хладагента. А эти проблемы чреваты не только вызовом сервисной бригады для дозаправки. Дело в том, что если кондиционер проработает, хотя бы некоторое время с недостаточным количеством хладагента, есть серьезный риск загубить компрессор. Более того, в систему может засосаться атмосферный воздух. И последующая процедура заправки может не устранить потенциальный источник проблемы. И эта проблемы впоследствии (уже после дозаправки) способна окончательно вывести компрессор из строя. Или существенно снизить эффективность и холодопроизводительность оборудования. И лечится подобный случай полной эвакуацией фреона и заправкой системы свежим хладагентом по весам.
ОТВЕТ ВРАЗУМИЛ??!Скопированно с умной книги.
#34
Отправлено 11 Апрель 2011, 19:25
.....при пуске фреона в трассу для продувки он дросселируется и интенсивно испаряется, что приводит к остыванию трубы и выпадению влаги внутри трубы в виде конденсата. этот конденсат никакой продувкой фреоном не устранить. только вакуумация. выдуть неконденсируемые газы тоже полностью не получится и будут они в конденсаторе пузырями болтаться, снижая производительность....
Это написал пользователь tonche и я с ним полностью соглашусь.
#35
Отправлено 11 Апрель 2011, 21:51
Не... Опресовка - это проверка большим давлением. А в ваккумировании - меньшее давление...
Книжка не шибко вумная...
#36
Отправлено 11 Апрель 2011, 22:02
Книжка не шибко вумная...
И то и то - проверка соединений. Опрессовка на "выдув" вакуумация - на "вдув". Вообщем - система "нипель".))))))
#37
Отправлено 11 Апрель 2011, 23:20
Речь конечно идет не о 2х месяцах , кондей конечно гарантию проработает , а что потом ? На моей памяти куча загубленных кондиционерных жизней , из-за лени монтажников . Как говорил Давид , их захватила темная сторона силы ( мани-мани )
#38
Отправлено 11 Апрель 2011, 23:57
Ну "вещь не дорогая, дешевле шуруповерта" это чистое порно хороший ваакумник стоит гораздо дороже! А если ваакумник за рубль и треск создаёт понтов от него меньше чем от продувки!
#39
Отправлено 12 Апрель 2011, 15:25