
Продырявил трубопровод
Автор
Вениаминыч
, 10 Апр 2011, 19:19
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 10 Апрель 2011, 19:19
Неделю назад установил Панасоник CU-W9MKD,вчера загнал саморез в одну трубку(трасса прошла под дер.полом лоджии) Фреон вышел,вместе с ним и какое то количество масла(может грамм120) Нарочно не придумаешь.Позвонил в сервис,сказали заправят(фреон 410А). Я говорю,мол масло ушло.Отвечают,что если немного можно не доливать.А сколько всего масла в компрессоре этой модели,знает кто? Фреона в нем 950 гр.И будет ли кондюк работать после этого .Что предпринять? Только не пинайте,и так хреново
#2
Отправлено 10 Апрель 2011, 20:57
Масла там около 350 кубиков(RB68A), от 120грамм была бы хорошая жирная лужа. Сервисники на месте разберутся. Масло надо лить точно такое же, что в системе, если его нет, то лучше уж ничего, чем хз что.
#3
Отправлено 10 Апрель 2011, 21:57
Спасибо за ответ.Так лужиц было несколько даже.Что и волнует меня больше всего.Выбора у меня нет,надо заправлять.На что обратить внимание,не хочу лезть под руку к спецам,но все таки какова последовательность действий в этом конкретном случае?
#4
Отправлено 10 Апрель 2011, 22:10
Что будеш делать с трассой? Паять или класть новую?
#6
Отправлено 10 Апрель 2011, 22:24
Неделю назад установил Панасоник CU-W9MKD,вчера загнал саморез в одну трубку(трасса прошла под дер.полом лоджии) Фреон вышел,вместе с ним и какое то количество масла(может грамм120) Нарочно не придумаешь.Позвонил в сервис,сказали заправят(фреон 410А). Я говорю,мол масло ушло.Отвечают,что если немного можно не доливать.А сколько всего масла в компрессоре этой модели,знает кто? Фреона в нем 950 гр.И будет ли кондюк работать после этого .Что предпринять? Только не пинайте,и так хреново
Слушайте,я так понял что уличный блок стоит выше чем лежит трасса?Тогда вопрос,маслосъемное кольцо монтажеры при установке кондюка не делали?(это взади уличного блока кольцо из трассы)если оно есть то масла много не убежало.Можно перекрывать краны и смело паять,потом ВАКУМИРОВАТЬ!!!и открывать краны на работающем вакумнике и дальше вакумировать и только потом заправлять.С R410а главное хорошо отвакумировать-никакие стравливаня недопустимы.Почему вперед ваккумируют трассу на закрытых кранах?Потому стобы вся гарь и кислятина от пайки не лезла в компрессор...и открывая на предварительно откачанной трассе краны,С РАБОЧИМ НАСОСОМ ВАКУМНИКОМ,он еще и убирает воздух из компрессора...Если монтажеры грамотные они так и сделают и будет все в шоколаде

Сам фреон тоже"масляничный",может перепутали пятна с фреоновыми?У нас был случай на полупромышленном кондиционере,электрики просверлили трубу 5/8,так все обошлось,масло не вылетело,заварили,заправили и кондюк уже 3 год пашет....
#7
Отправлено 10 Апрель 2011, 22:35
Слушайте,я так понял что уличный блок стоит выше чем лежит трасса?Тогда вопрос,маслосъемное кольцо монтажеры при установке кондюка не делали?(это взади уличного блока кольцо из трассы)если оно есть то масла много не убежало.Можно перекрывать краны и смело паять,потом ВАКУМИРОВАТЬ!!!и открывать краны на работающем вакумнике и дальше вакумировать и только потом заправлять.С R410а главное хорошо отвакумировать-никакие стравливаня недопустимы.Почему вперед ваккумируют трассу на закрытых кранах?Потому стобы вся гарь и кислятина от пайки не лезла в компрессор...и открывая на предварительно откачанной трассе краны,С РАБОЧИМ НАСОСОМ ВАКУМНИКОМ,он еще и убирает воздух из компрессора...Если монтажеры грамотные они так и сделают и будет все в шоколаде 

Да ,уличный блок выше.Трасса идет от внутреннего блока вниз через стену на лоджию,потом под полом,выходит по полу через стенку лоджии на улицу,поднимается вверх чуть выше уличного блока,затем петля вниз и в кондюк,спасибо немного успокоили.
#8
Отправлено 10 Апрель 2011, 22:39
ну конечно не совсем "маслосъемная петля"но всеже уже препятствие....следите чтобы хорошо запаяли и ваккумировали.
#10
Отправлено 11 Апрель 2011, 21:58
По руководству от Daikin маслосъёмная петля делается, когда используется кондиционер - тепло-холод и когда внутренний блок выше наружногои перепад высот между ними более 15м. Только тогда размер маслосъёмной петли имеет высоту 20см.
#13
Отправлено 13 Апрель 2011, 15:10
А кого как приучили.Привык и на работе так и на многих форумах
Про азот прочитал после того как запаяли(вырезали кусок трубки продырявленной и спаяли).Азотом не пользовались.Отвакууммировали трассу минут 15,закачали около 900 грамм Фреон 410,включили.Холодит вроде нормально,на выходе воздух +7 был после часа работы.Но все равно меня волнует возможный дефицит масла.Путем экспериментов с 5-кубовым шприцем выяснил что ушло не менее 50-70 кубиков(по масляному пятну).Пятен было несколько:и в месте пробоя и по флексу выперло до стыка.Два дня еще потихоньку из флекса подтекало.Вот такие пироги.Сам себе гимор придумал.Посмотрим,как в сезон.Какой минимум масла допускается,знает кто ,подскажите пожалуйста.Да и вообще-масло то это RB68A можно достать,или совместимое,и где.
#14
Отправлено 13 Апрель 2011, 22:32
Думаю скажу так...Не мешайте технике работать.У вас масляничное пятно и от фреона.масло там должно быть в норме.вы же компрессор не переворачивали??!

#15
Отправлено 14 Апрель 2011, 08:25
Нет конечно,не переворачивал.Чума и DDAVID,спасибо за информацию и консультацию.Все понял.Да,вчера включил его на всю катушку и замерил ток. 2.8-3.0 ампер.
#16
Отправлено 14 Апрель 2011, 20:20
А на шильдике рабочий ток??!Вот и отлично что в норме.
Надеюсь монтажеры вакуумировали,заправляли по весам?
Надеюсь монтажеры вакуумировали,заправляли по весам?
#17
Отправлено 14 Апрель 2011, 22:30
А на шильдике рабочий ток??!Вот и отлично что в норме.
Надеюсь монтажеры вакуумировали,заправляли по весам?
Надеюсь монтажеры вакуумировали,заправляли по весам?
Да,вакууммировали,потом баллон этот здоровый в коробке на весы поставили и заправили.На холод написано 850-880 Вт, 4,0-3,9А.Мерил клещами ток.И место пайки пеной проверял-вроде не сифонит.