Установка внешнего блока
Автор
DUM
, 05 Май 2011, 11:10
Сообщений в теме: 153
#141
Отправлено 26 Май 2011, 18:19
Скажите, а почему отверстие в стене, где проходит трасса, надо именно запенивать, а не замазывать алебастром, например (его тоже легко раскрошить, если понадобится)? Он эстетичнее выглядит, чем пена.
Дело во времени и возне или в чем-то другом? ( Внешний блок на балконе)
Дело во времени и возне или в чем-то другом? ( Внешний блок на балконе)
#142
Отправлено 26 Май 2011, 19:02
Скажите, а почему отверстие в стене, где проходит трасса, надо именно запенивать, а не замазывать алебастром, например (его тоже легко раскрошить, если понадобится)? Он эстетичнее выглядит, чем пена.
Дело во времени и возне или в чем-то другом? ( Внешний блок на балконе)
Дело во времени и возне или в чем-то другом? ( Внешний блок на балконе)
Я считаю,что запенивать категорически нельзя, причины тому минимум две - через пару лет он разложиться в пыль и при запенивании есть вероятность зажима дренажной трубки (использую гибкий дренаж). Советую использовать либо силиконовый герметик либо ротбанд( предварительно "затыкая" отверстие "флексом").
#143
Отправлено 26 Май 2011, 20:09
Я считаю,что запенивать категорически нельзя, причины тому минимум две - через пару лет он разложиться в пыль и при запенивании есть вероятность зажима дренажной трубки (использую гибкий дренаж). Советую использовать либо силиконовый герметик либо ротбанд( предварительно "затыкая" отверстие "флексом").
А не работай"гибким дренажем"другими словами поливочным шлангом-нормальный гофрированный дренаж,или металопласт не "зажмется",даже на поворотах.Пеной удобно залазить внутри отверстия,а вот ОШТУКАТУРИТЬ выход с наружи потом когда высохнет пена(предварит.обрезать излишки)самое то.Вечно.Но трассу менять неудобно.....
#144
Отправлено 27 Май 2011, 07:47
А не работай"гибким дренажем"другими словами поливочным шлангом-нормальный гофрированный дренаж,или металопласт не "зажмется",даже на поворотах.Пеной удобно залазить внутри отверстия,а вот ОШТУКАТУРИТЬ выход с наружи потом когда высохнет пена(предварит.обрезать излишки)самое то.Вечно.Но трассу менять неудобно.....
Боже упаси,дажевпрошлогодний дикий дефицит не использовалполивочный шланг. Я про гофрированый дренаж.
#145
Отправлено 27 Май 2011, 12:37
пена круто, ибо она расширяеца и заполняет пустоты. и не раскрошица она за пару лет, или пена гамно. гморой при демонтаже то какой ? снял блоки и трассу срезал если вырвать не получилось. на стаую трассу один хрен вешать то исчо еврейство.... мы меняем всегда, так что минусов никаких =)
#146
Отправлено 27 Май 2011, 12:45
пена круто, ибо она расширяеца и заполняет пустоты. и не раскрошица она за пару лет, или пена гамно. гморой при демонтаже то какой ? снял блоки и трассу срезал если вырвать не получилось. на стаую трассу один хрен вешать то исчо еврейство.... мы меняем всегда, так что минусов никаких =)
Точно, лучше перебдеть, чем недобдеть)) тоже трассу меняем на новую...
#147
Отправлено 27 Май 2011, 14:44
тоже трассу меняем на новую...
данунах. Запененную хрен выдернешь, а в другом месте не просверлишь дыру. А сверлить по трассе - проходили мы это. Труба мягкая - на бур легко наматывается и все это дело клинит и ни туда, ни сюда. Прям хоть выжигай её оттуда
#148
Отправлено 27 Май 2011, 14:52
данунах. Запененную хрен выдернешь, а в другом месте не просверлишь дыру. А сверлить по трассе - проходили мы это. Труба мягкая - на бур легко наматывается и все это дело клинит и ни туда, ни сюда. Прям хоть выжигай её оттуда
Жизнь заставит, и в пене выдернешь... Сила есть, вкупе с интеллектом, мощная штука...
#149
Отправлено 27 Май 2011, 15:30
Жизнь заставит, и в пене выдернешь... Сила есть, вкупе с интеллектом, мощная штука...
+1 , не видел невыдергивамых, если по дугому никак, то выдернишь =) а если не нужно и сделали на совесть, то срезал нахфиг. даже если трасса умотана и вся во флексе, один хрен надо пенить, а флексы и герметики эт от лукавого, с пеной рядом не стоит. но каждому свое =)
#150
Отправлено 27 Май 2011, 23:21
Ковырял пену,трубой"четвертушкой"и не раз,про себя матеря монтажеров которые от души запенили на всю....и все равно вынимали трассы.Иногда и сверлить то негде,все красиво,под дуб,под ясень,,,,да и не каждый клиент согласиться еще на одно отверстие.
#151
Отправлено 30 Май 2011, 17:01
Обычно перед запениванием увлажняют поверхность.
А надо ли перед запениванием увлажнять отверстие, откуда выходит трасса, если трубки в стене голые, без флекса?
А надо ли перед запениванием увлажнять отверстие, откуда выходит трасса, если трубки в стене голые, без флекса?
#152
Отправлено 30 Май 2011, 22:02
Обычно перед запениванием увлажняют поверхность.
А надо ли перед запениванием увлажнять отверстие, откуда выходит трасса, если трубки в стене голые, без флекса?
А надо ли перед запениванием увлажнять отверстие, откуда выходит трасса, если трубки в стене голые, без флекса?
В чем разница увлажнения?только в том что пена лучше хватаеться.А так с флексом или нет...один фик пенить надо,зимой сквозит
#153
Отправлено 31 Май 2011, 01:02
по поводу превращения пены в труху через гот, два или очень быстро и прочее.хрен там =) пена ни в отверстиях с трассами, ни в оконных или дверных проемах нигде в труху не превращаеца. и через 5-10 лет трасса сидит намертво и раздрачивать пену в труху удолбаешься.
#154
Отправлено 31 Май 2011, 20:03
пена в труху превращается при воздействии на неё ультрафиолета от солнечных лучшей вроде как.. а в дырке ниче ей не будет